![]() | |
8921-Jakcson >Да, планируется в сомом скором времени. |
Оказалось, после аварии 26 марта, похоже у всех в нашем доме накрылась локалка, только одному мне она, судя по всему, нужна. Ну да ладно, на всякий случай, кто со Школьной 13/2, звоните в техподдержку. |
Доброго дня всем ! Кто нибудь сможет ответить на пост 8911 ? Спасибо заранее, просто не могу определится на какой стороне проблема! |
[quote=Forever Young;15295093]Кто нибудь сможет ответить на пост 8911 ? Спасибо заранее, просто не могу определится на какой стороне проблема![/quote] Проблема может быть в том, что эти 2 хаба просто выключены их владельцами (если все остальные хабы у тебя работают). Если со всеми так, то проверяй настройки... |
Отзовись народ у кого скорость UL упала до безобразия??? у меня DL-7120кбит/с, UL-500кбит/с. |
тариф 7 мегабит [IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjExNDcyOC04OTkuMzc5LTI0MC40NTktMTE5LjAyMy0yNDczNjA=.gif[/IMG] |
Уже норм [img]http://www.speedtest.net/result/1239671303.png[/img] |
[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/5015-4923.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url] |
[quote=Boy797979;15319268]Отзовись народ у кого скорость UL упала до безобразия??? у меня DL-7120кбит/с, UL-500кбит/с. [/quote] Такая же фигня звонил в ТП жду теперь решения,уже неделю как скорость упала на UL |
Такая же фигня звонил в ТП жду теперь решения,уже неделю как скорость упала на UL [/quote] так тебе ТП что-то объяснила внятное? А то мне сказали:У нас все нормально и это нормально почти две недели((((( |
[url]http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1009[/url] если всё так критично с отдачей, создайте один кто-то тему (с указанием ЛС-обязатльное условие) и там отписывайтесь, мб Вас много, ну человек 5-6 есть же, и там свои ЛС указывйте, там часто инженеры окапывааются в той ветке, глядишь и помогут... |
Опять локалку порезали что-ли!? |
Норма отдача: [img]http://www.speedtest.net/result/1241115056.png[/img] |
Ребзики, сегодня позвонили с ТП протестировали,потом обрубили все и через 10минут опа как в цирке все в норме DL=7мбит/с и UL=8мбит/с.Сказали мне, что по городу всего 6-8 заявок было с проблемой низкой UL.Ребзя надо им по чаще звонить!!!!Всем спасибо. |
Эх нагрянула беда, пришел домой, смотрю сетевой кабель не подключен. Через роутер DIR-320 показывает разрыв кабеля на 12 м, кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило. Какой дальнейший алгоритм работы? По телефону общаться не могу, так как слабослышаший. Написал письмо на [email]internet@beeline.ru[/email], ответа пока нету. Мой лицевой счет 0892193223. |
Doomava, адрес какой? И как вы через роутер длину меряете? |
Че-то сейчас произошло. Я так понимаю весь город рубануло? |
Boy797979 8935 - Вчера - 21:25 Висел сегодня на телефоне 4 часа с инженерами по очереди :) человек 5 занималось в общей сложности,наконец выяснили что какие то потери у них до моего браССа,пока устраняли весь день UL был от 0.09 Мb/с до 1Mb/c причем DL согласно тарифа 10 Mb/c соответствовал.....короче на данный момент 1.2 Mb/c а доступ у нас на билайне симметричный так что придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы.... |
[quote=Техник_Билайн;15359461]Doomava, адрес какой? И как вы через роутер длину меряете? [/quote] В разделе техничесое обслуживание->Проверка системы->Информация VCT-> WAN Отключено Tx-пара Открытый кабель на 12.0 метров Rxпара Нормальный кабель на 12.0 метров |
Адрес: Ул. Атарбекова, 43, 53. |
[quote=Doomava;15358300]кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило[/quote] Это вам официально его так "пробросили"? Если так то жалуйтесь в ТП, пусть вам его проводят нормально... |
[quote=ZacSlinger;15365969] Цитата: Сообщение от Doomava кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило Это вам официально его так "пробросили"? Если так то жалуйтесь в ТП, пусть вам его проводят нормально... [/quote] Ага, у меня тоже так прокинут, уже с прошлого октября-нобря висит заявка на перепрокладку, ибо стояки поставили давно. |
Ну когда же билайн придет на ЮМР? Я бы с удовольствием свалил бы с ЮТК! |
задрали че с инетом как выходные так начинается черкасская в жопе |
Вы телек смотрите иногда или в окошко выглядывайте. Сейчас по всему городу обрывы проводов и перебои с электричеством, а оборудование би не от батареек питается... |
8937-Техник_Билайн >Вася, человека 8936-Doomava видел? Помоги вне очереди. |
Оу, на даты не посмотрел. |
Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации? |
[quote=tanya11;15421756] Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации? [/quote] Вот по какому:пришла СМС на телефон-Вам начислена компенсация, а в личном кабинете на счету "дулька".Вот принцип Билайна!!!)))))) |
[quote=YSkmp;15363545] Boy797979 8935 - Вчера - 21:25 Висел сегодня на телефоне 4 часа с инженерами по очереди :) человек 5 занималось в общей сложности,наконец выяснили что какие то потери у них до моего браССа,пока устраняли весь день UL был от 0.09 Мb/с до 1Mb/c причем DL согласно тарифа 10 Mb/c соответствовал.....короче на данный момент 1.2 Mb/c а доступ у нас на билайне симметричный так что придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы.... [/quote] Ну, как решил проблему со скоростью UL? |
[quote=Boy797979;15434383] Цитата: Сообщение от tanya11 Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации? Вот по какому:пришла СМС на телефон-Вам начислена компенсация, а в личном кабинете на счету "дулька".Вот принцип Билайна!!!)))))) [/quote] Спасибо за ответ. |
Пипец, полгода ждал билайна, сидя на ЮТК, теперь жду когда закончится моя предоплата, чтобы снова уйти на ЮТК. Проблемы с инетом через 7 дней подключения уже два раза. Скорость: [img]http://www.speedtest.net/result/1245699803.png[/img] лс 0897056557 В техподдержку уже просто устал звонить... |
Тариф - 5 мегабит... |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1245707414.png[/IMG][/URL] |
[quote=YSkmp;15363545] ...придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы.... [/quote] Упрашивать техподдержку выполнить компанию свои обязательства - это конечно сильный ход.. |
И это при тарифе 5 мбит |
Boy797979 8951 - Вчера - 14:53 Нет не решил полностью,но компенсацию получил за 3 дня и еще получу после решения проблемы,а она как оказалась проста: на тарифе скорость плюс и билайна проблема какая то с их шейпером (причем проблема глобальная)....но сколько всего пришлось пройти прежде чем это они смогли найти. |
и еще всем, у билайна есть плохая черта если вы подали заявку требуйте не закрывать ее пока не исправят проблему....а то у меня например 4 заявки по одной проблеме было и заново каждому новому билайновцу с супорта приходилось в разжевывать.... |
[quote=ZLObot;15444010] Цитата: Сообщение от YSkmp ...придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....Упрашивать техподдержку выполнить компанию свои обязательства - это конечно сильный ход.. [/quote] Ну а шо делать...там тоже люди,по крайней мере там хоть тех.поддержка отвечает в отличие от ЮТК. Мне проще у меня две линии витухи заведено и от Билайна и от ЮТК у каждой свой роутер NBG 460, так что если что глючит у кого могу хоть перепрыгнуть переткнув порт |
[quote=Boy797979;15434383]Boy797979 8950 - Вчера - 14:52 [/quote]в течении 24 часов начисляют,если сумма не устраивает звонишь опять создаешь новую финансовую заявку и ждешь решения ессено обосновав своими расчетами. |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. | |