Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

Сато 06.04.2011 08:39

8921-Jakcson >Да, планируется в сомом скором времени.

Михаэль 06.04.2011 08:48

Оказалось, после аварии 26 марта, похоже у всех в нашем доме накрылась локалка, только одному мне она, судя по всему, нужна. Ну да ладно, на всякий случай, кто со Школьной 13/2, звоните в техподдержку.

Forever Young 06.04.2011 09:43

Доброго дня всем !

Кто нибудь сможет ответить на пост 8911 ?
Спасибо заранее, просто не могу определится на какой стороне проблема!

ZacSlinger 06.04.2011 12:43

[quote=Forever Young;15295093]Кто нибудь сможет ответить на пост 8911 ? Спасибо заранее, просто не могу определится на какой стороне проблема![/quote]
Проблема может быть в том, что эти 2 хаба просто выключены их владельцами (если все остальные хабы у тебя работают). Если со всеми так, то проверяй настройки...

Boy797979 06.04.2011 20:11

Отзовись народ у кого скорость UL упала до безобразия??? у меня DL-7120кбит/с, UL-500кбит/с.

kokish 06.04.2011 21:34

тариф 7 мегабит
[IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjExNDcyOC04OTkuMzc5LTI0MC40NTktMTE5LjAyMy0yNDczNjA=.gif[/IMG]

Storm2008 06.04.2011 22:11

Уже норм [img]http://www.speedtest.net/result/1239671303.png[/img]

Storm2008 06.04.2011 22:14

[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/5015-4923.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url]

YSkmp 06.04.2011 23:13

[quote=Boy797979;15319268]Отзовись народ у кого скорость UL упала до безобразия??? у меня DL-7120кбит/с, UL-500кбит/с. [/quote]
Такая же фигня звонил в ТП жду теперь решения,уже неделю как скорость упала на UL

Boy797979 07.04.2011 10:43

Такая же фигня звонил в ТП жду теперь решения,уже неделю как скорость упала на UL [/quote]
так тебе ТП что-то объяснила внятное? А то мне сказали:У нас все нормально и это нормально почти две недели(((((

230103 07.04.2011 15:17

[url]http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1009[/url]
если всё так критично с отдачей, создайте один кто-то тему (с указанием ЛС-обязатльное условие) и там отписывайтесь, мб Вас много, ну человек 5-6 есть же, и там свои ЛС указывйте, там часто инженеры окапывааются в той ветке, глядишь и помогут...

Storm2008 07.04.2011 17:54

Опять локалку порезали что-ли!?

MrTwister 07.04.2011 19:53

Норма отдача:
[img]http://www.speedtest.net/result/1241115056.png[/img]

Boy797979 07.04.2011 20:25

Ребзики, сегодня позвонили с ТП протестировали,потом обрубили все и через 10минут опа как в цирке все в норме DL=7мбит/с и UL=8мбит/с.Сказали мне, что по городу всего 6-8 заявок было с проблемой низкой UL.Ребзя надо им по чаще звонить!!!!Всем спасибо.

Doomava 07.04.2011 20:46

Эх нагрянула беда, пришел домой, смотрю сетевой кабель не подключен. Через роутер DIR-320 показывает разрыв кабеля на 12 м, кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило. Какой дальнейший алгоритм работы? По телефону общаться не могу, так как слабослышаший. Написал письмо на [email]internet@beeline.ru[/email], ответа пока нету. Мой лицевой счет 0892193223.

Техник_Билайн 07.04.2011 21:28

Doomava, адрес какой?
И как вы через роутер длину меряете?

Storm2008 07.04.2011 22:00

Че-то сейчас произошло. Я так понимаю весь город рубануло?

YSkmp 08.04.2011 01:45

Boy797979
8935 - Вчера - 21:25
Висел сегодня на телефоне 4 часа с инженерами по очереди :) человек 5 занималось в общей сложности,наконец выяснили что какие то потери у них до моего браССа,пока устраняли весь день UL был от 0.09 Мb/с до 1Mb/c причем DL согласно тарифа 10 Mb/c соответствовал.....короче на данный момент 1.2 Mb/c а доступ у нас на билайне симметричный так что придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....

Doomava 08.04.2011 06:51

[quote=Техник_Билайн;15359461]Doomava, адрес какой? И как вы через роутер длину меряете? [/quote]
В разделе техничесое обслуживание->Проверка системы->Информация VCT-> WAN Отключено
Tx-пара Открытый кабель на 12.0 метров
Rxпара Нормальный кабель на 12.0 метров

Doomava 08.04.2011 06:51

Адрес: Ул. Атарбекова, 43, 53.

ZacSlinger 08.04.2011 08:04

[quote=Doomava;15358300]кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило[/quote]

Это вам официально его так "пробросили"? Если так то жалуйтесь в ТП, пусть вам его проводят нормально...

Ferios 08.04.2011 10:15

[quote=ZacSlinger;15365969] Цитата: Сообщение от Doomava кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило Это вам официально его так "пробросили"? Если так то жалуйтесь в ТП, пусть вам его проводят нормально... [/quote]
Ага, у меня тоже так прокинут, уже с прошлого октября-нобря висит заявка на перепрокладку, ибо стояки поставили давно.

ммм 08.04.2011 12:56

Ну когда же билайн придет на ЮМР? Я бы с удовольствием свалил бы с ЮТК!

JakFrost 08.04.2011 19:22

задрали че с инетом как выходные так начинается черкасская в жопе

ZacSlinger 08.04.2011 20:55

Вы телек смотрите иногда или в окошко выглядывайте. Сейчас по всему городу обрывы проводов и перебои с электричеством, а оборудование би не от батареек питается...

Лис 09.04.2011 10:28

8937-Техник_Билайн >Вася, человека 8936-Doomava видел? Помоги вне очереди.

Лис 09.04.2011 10:28

Оу, на даты не посмотрел.

tanya11 09.04.2011 22:44

Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации?

Boy797979 10.04.2011 13:52

[quote=tanya11;15421756] Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации? [/quote]
Вот по какому:пришла СМС на телефон-Вам начислена компенсация, а в личном кабинете на счету "дулька".Вот принцип Билайна!!!))))))

Boy797979 10.04.2011 13:53

[quote=YSkmp;15363545] Boy797979 8935 - Вчера - 21:25 Висел сегодня на телефоне 4 часа с инженерами по очереди :) человек 5 занималось в общей сложности,наконец выяснили что какие то потери у них до моего браССа,пока устраняли весь день UL был от 0.09 Мb/с до 1Mb/c причем DL согласно тарифа 10 Mb/c соответствовал.....короче на данный момент 1.2 Mb/c а доступ у нас на билайне симметричный так что придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы.... [/quote]
Ну, как решил проблему со скоростью UL?

tanya11 10.04.2011 19:13

[quote=Boy797979;15434383] Цитата: Сообщение от tanya11 Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации? Вот по какому:пришла СМС на телефон-Вам начислена компенсация, а в личном кабинете на счету "дулька".Вот принцип Билайна!!!)))))) [/quote]
Спасибо за ответ.

ZLObot 10.04.2011 20:23

Пипец, полгода ждал билайна, сидя на ЮТК, теперь жду когда закончится моя предоплата, чтобы снова уйти на ЮТК. Проблемы с инетом через 7 дней подключения уже два раза. Скорость:
[img]http://www.speedtest.net/result/1245699803.png[/img]
лс 0897056557
В техподдержку уже просто устал звонить...

ZLObot 10.04.2011 20:24

Тариф - 5 мегабит...

Storm2008 10.04.2011 20:26

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1245707414.png[/IMG][/URL]

ZLObot 10.04.2011 20:32

[quote=YSkmp;15363545] ...придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы.... [/quote]
Упрашивать техподдержку выполнить компанию свои обязательства - это конечно сильный ход..

Storm2008 10.04.2011 20:34

И это при тарифе 5 мбит

YSkmp 11.04.2011 06:41

Boy797979
8951 - Вчера - 14:53
Нет не решил полностью,но компенсацию получил за 3 дня и еще получу после решения проблемы,а она как оказалась проста: на тарифе скорость плюс и билайна проблема какая то с их шейпером (причем проблема глобальная)....но сколько всего пришлось пройти прежде чем это они смогли найти.

YSkmp 11.04.2011 06:45

и еще всем, у билайна есть плохая черта если вы подали заявку требуйте не закрывать ее пока не исправят проблему....а то у меня например 4 заявки по одной проблеме было и заново каждому новому билайновцу с супорта приходилось в разжевывать....

YSkmp 11.04.2011 06:52

[quote=ZLObot;15444010] Цитата: Сообщение от YSkmp ...придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....Упрашивать техподдержку выполнить компанию свои обязательства - это конечно сильный ход.. [/quote]
Ну а шо делать...там тоже люди,по крайней мере там хоть тех.поддержка отвечает в отличие от ЮТК.
Мне проще у меня две линии витухи заведено и от Билайна и от ЮТК у каждой свой роутер NBG 460, так что если что глючит у кого могу хоть перепрыгнуть переткнув порт

YSkmp 11.04.2011 07:01

[quote=Boy797979;15434383]Boy797979 8950 - Вчера - 14:52 [/quote]в течении 24 часов начисляют,если сумма не устраивает звонишь опять создаешь новую финансовую заявку и ждешь решения ессено обосновав своими расчетами.


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.