Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Билайн нанимает шабашников-вредителей ? (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_nanimaet_shabashnikov-vreditelej-2282944.html)

Плюшкин 02.03.2012 13:29

Билайн нанимает шабашников-вредителей ?
 
Сижу вчера, никого не трогаю. Звонок в домофон. Представился специалистом компании Билайн.
Сказал, что будет проверять оборудование. Открыл ему. Было это примерно в 3-4 часа дня.
Потом меня дома небыло часов до 10-ти вечера. Ночью интернет был,но глючный.
А утром вообще пропал. Ни через роутер, ни напрямую.
Когда уходил на работу, увидел, что на площадке 5-го этажа (я живу на 4-м) валяется огрызок билайновского кабеля, отходящего от ихней же коробки.
Ладно,то что такой монтаж (фотки ниже) даже шабашники с сенного рынка лучше сделают,но вот чтобы кабель обрывать-это уже ВРЕДИТЕЛЬСТВО настоящее !
Получается,что техник Билайна пришел, че то там делал, нечаянно оборвал кабель и так все и оставил ?
И после такого монтажа и обслуживания своих линий у них хватает наглости на любое отсутствие интернета заявлять,что у них все нормально,а проблемы у самого пользователя.
[img]http://s018.radikal.ru/i516/1203/b6/40f90ba7a3cf.jpg[/img]
[img]http://i060.radikal.ru/1203/da/29c11ac17f4b.jpg[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1203/57/1df686dce9d5.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1203/a8/0b403416703b.jpg[/img]
[img]http://i011.radikal.ru/1203/f2/90f157e77aea.jpg[/img]
[img]http://i011.radikal.ru/1203/8e/4933079425d9.jpg[/img]

klic 02.03.2012 13:49

лестница зачетная )))))))

Tara 02.03.2012 16:22

а кабелей-то сколько....

Плюшкин 02.03.2012 19:59

Может быть тот огрызок и не имеет никакого отношения к пропаданию интернета. Но просто с таким качеством сетей трудно говорить о качественном интернете.
И ведь ВСЕГДА крайний-абонент. Постоянные обрывы связи-у абонента вирус или антивирус виноват. Низкая скорость-значит у абонента слетели настройки. Вообще пропал интернет-это абоненту срочно выкидывать модем, не рекомендованный Билайном и мчаться в их офис и там покупать другую модель.

Написал Билайну, дал ссылки на фото.
Попросил разобраться, устранить некачественный монтаж.
В ответ стандартная отмазка.
[quote]Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное предоставление сервиса.
Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов.[/quote]
Только и всего,что [u]последнего[/u] из приходивших монтажников, сделали крайним и повесили на него всех собак.

OTEC_NOGEBATOR 02.03.2012 21:07

То норкаманы соседские гопота пообрывали проводаю Не иначе.

SERGIUSF 03.03.2012 13:24

таки техник приходил или монтажник?

SERGIUSF 03.03.2012 13:26

Судя по номеру на ящике Ставропольская, 173.

Плюшкин 03.03.2012 19:13

6-SERGIUSF >Фиг его знает кто приходил. Просто сказал,что из компании Билайн. Я тут подумал, может тот кабель давно валяется оборванный. Вот просто совпадение такое: интернет перестает работать (хотя без перебоя 2 мес. работал) после ухода "специалиста".
И ведь ТАКОЙ монтаж недопустим. Должны же нормально делать или раз уж так необходимо быстро было сделать,то потом переделайте же. Нифига, с июня 2011г такая фигня.У нас тогда свет по 12 часов в сутки отрубали и чтобы хоть какой-то сквозняк в подъезде был,я лично ходил и открывал окна. Так там даже через оконную ручку кабель был пропущен ! Т.е. окно фиг откроешь.

Вчера приходили "специалисты" Билайна. Ну и че ? Покрутили в ящике че-то и ушли. Хотя блин даже претензию зарегистрировал где указал на их "сопли". Воз и поныне там.
Уборщища окна протирать не может,т.к. их провода там вдоль окна идут.
Да, Ставропольская 173.

Я бы и не гнал бы на их монтаж, если бы МЕНЯ крайним не выставляли. У них глюки, обрывы, а мне говорят,что это У МЕНЯ роутер не работает, вирусы на компе, антивирусы на компе и т.д. Так что фиг слезу с них, пусть свою работу выполняют и выполняют качественно.

dmx 03.03.2012 21:22

7-SERGIUSF >скажи плиз когда планируется подключить юмр новый город? туда переезжаю хочу естественно интернет и тв от билайн тоже перенести,конкретнее (литер 11) генерала шифрина дом 5 (600 квартир)

будет дождь 04.03.2012 10:26

подтверждаю автора, тоже пришли интернет проводить, сверлили вх. в квартиру из подьезда, кусок штукатурки выпал, я говорю вы замажьте чтобы более менее эстетично было, сказали у них для этого ничего нет с собой, потом замажут. Ну и в общем с концами .........

dmx 04.03.2012 14:23

10-будет дождь >нужно было сверлить из квартиры в подьезд.Неопытные видимо.

zYoma 07.03.2012 09:21

8-Плюшкин >Помню вас, это вы дежурили на лестничной клетке пока мы устанавливали расширение на вашем доме.

Да, сопли в подъезде имеют место быть, это вина монтажников, которые некачественно проводят абонентские линии.

Оборванный весящий кабель не моет сказываться на работе вашего роутера так как второй конец кабеля никуда не вставлен, это просто мусор.

Понимаю вашу обеспокоенность, но не нужно чтобы это переходило в фобию.

Плюшкин 07.03.2012 23:23

12-zYoma >Потому и дежурил,что после предыдущего посещения билайновским специалистом у меня интернет пропал.Подключая другую квартиру он зацепил мой кабель. И как всегда, техподдержка билайна начала лепетать про то,что у меня роутер неисправный,что в компе вирусы и антивирусы.
Про оборванный кабель было сказано к тому,что так нельзя делать.

Кстати, воз, т.е. "сопли" и поныне там. Вы же прекрасно должны понимать,что просто взяв ту самую лестницу (ведь лазят же на крышу,чтобы телеантенну поставить или еще что-то) можно зацепить кабель. И что потом ? Снова роутер менять ?
Я ведь уже один нормально работающий роутер заменил. По вине ВАШЕЙ компании,т.к. были отмазки,что причина в роутере.

Так что это не фобия. Просто постоянно ваша компания выставляет крайним самого пользователя.Когда фиксировался мак-адрес и,как следствие, невозможно было пользоваться интернетом через роутер или подключив другой комп (т.к. у него уже другой мак-адрес) или когда с опред. диапазона IP-адресов был заблокирован доступ на кубань.ру. Ведь ваши "спецы" вместо того,чтобы разобраться, говорили,что на компе вирус или антивирус вдруг начал мешать или роутер вдруг стал неисправным или на роутере прошивка заглючила. Один "специалист" вообще выдал: сказал,что [u]в роутере вирус[/u].
А постоянные отмазки,что роутер куплен не в офисе Билайна,а в другом магазине и потому ничем помочь не могут ? Или что роутера нет в списке рекомендованных ?
Просто накипело !!!
На след. неделе должны дать ответ по претензии которую я зарегистрировал. Вот тогда и будет официальное (а не на словах как раньше) обращение в ваш офис возле сенного и заявление в Роспотребнадзор.
Кстати, кроме меня в подъезде еще есть недовольные.Так что жалоба будет коллективная.

Disobedient 08.03.2012 23:20

13-Плюшкин >я б на месте Билайна нафик отрубил бы этот дом)

hhhkkk 08.03.2012 23:37

14-Disobedient >полюбому, у кого то даже нет возможности билайн подключить,а в этом доме видимо зажрались. отрубить им инет и всё.

Плюшкин 09.03.2012 00:13

О, вот и конкуренты билайна подтянулись :) Счас билайн отрубит и тут как тут посыпятся предложения от других компаний.

Не,ну если серьезно,то все вышенаписанное-это реальная история. Не верите, почитайте форум. И про блокировку кубань.ру и про блокировку по мак-адресу,ведь многие на себе испытали. А ответ от "специалистов" билайна один-плохой роутер.

Disobedient 09.03.2012 10:34

16-Плюшкин >по мак-адресу согласен, перемудрили.
А про блок по ip 128.xxx.xxx.xxx на Кубань ру, так это кривизна фильтров самого сайта.
Я сам переписывался с ТП Кубань.ру, был поражен их бестолковостью.

zYoma 09.03.2012 20:22

16-Плюшкин >поверьте, никто специально вам ничего не блокирует.
Блокирует робот по маку, защита от перехвата трафика.

SERGIUSF 09.03.2012 23:25

Блокировка кубань.сру, была связана с введением нового диапазона на сети Билайн 128.70.0.0/15, который администрация кубань.сру посчитала не российским и занесла в блэк-лист. Но такие пользователи как Плюшкин, не способны разобраться в ситуации, даже спустя многие месяцы.

Disobedient 10.03.2012 11:55

19-SERGIUSF >Кстати в ЛК банка "Уралсиб" тож до сих пор верещит на эти ip. Я им прислал инфо "О ip" с сайта 2ip.ru
Они так и не поняли, что это)))

Плюшкин 10.03.2012 16:26

19-SERGIUSF >ты потенциальный "специалист" фирмы Билайн :)
Тебя там с распростертыми объятиями возьмут, поверь.
Еще раз перечитай, может дойдет.
[quote=Плюшкин;23811798]А ответ от "специалистов" билайна один-плохой роутер.[/quote]
Пользователи (в т.ч. и я) раньше специалистов вроде тебя разобрались в чем причина. А билайновцы в это же время продолжали твердить про плохой роутер. Даже после ПРЯМОЙ просьбы сменить IP-адрес. Если поиском пройтись на этом форуме,то ты можешь увидеть как я об этом отписывался и другим советовал так сделать.
Так ясно тебе ? Если нет,то извини, ничем помочь не смогу.
18-zYoma >Я не говорил,что специально блокируют.Блокировали по незнанию.
Простота хуже воровства (с).

Disobedient 10.03.2012 17:02

21-Плюшкин >Наркоман?
Он там и работает.

Плюшкин 10.03.2012 17:10

22-Disobedient >Не, только пиво и ЗОЖ.
[quote=Disobedient;23836652]Он там и работает.[/quote]
Давно взяли ? После сообщения под номером 19 или раньше ? :)

SERGIUSF 10.03.2012 21:25

18-zYoma > 20-Disobedient > спасибо от души
[img]http://s.lurkmore.to/images/thumb/8/8d/1238521509967.png/120px-1238521509967.png[/img]

Плюшкин 10.03.2012 23:15

24-SERGIUSF >Если ты сотрудник Билайна, то что же молчишь на счет монтажа ? Или так и должно быть ? Или проще всего сделать вид, что не заметил фоток ?
Хотя, судя по тому, что ты про ответы техподдержки ничего не заметил в теме, то и фоток наверное не увидел :) Ну,типа нет их и все в ажуре.

Disobedient 11.03.2012 06:20

Пост 6,7 только я вижу?

dmx 11.03.2012 10:36

25-Плюшкин >весеннее обострение?

zYoma 11.03.2012 11:15

25-Плюшкин >Ради интереса прошлись бы по соседним домам и посмотрели как там все смонтировано, у вас еще очень цивильно все)
По секрету скажу [b]SERGIUSF[/b] - это тот троль который вас постоянно блокирует, он у нас соответствующую должность занимает, Блокиратор случайных абонентов сети ШПД )

Disobedient 11.03.2012 12:06

28-zYoma >он ещё и в аську всякие гадости пишет (

SERGIUSF 11.03.2012 12:27

29-Disobedient > андрюша, у тебя прям ранимая детская психика

Лис 12.03.2012 11:47

24-SERGIUSF >Запятую, ЗАПЯТУЮ, сволочь!

Ferios 12.03.2012 17:42

[img]http://i2.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/005/180/fuckthat.jpg[/img]

GreenSnake 28.04.2012 08:55

12-Плюшкин > [em]Один "специалист" вообще выдал: сказал,что в роутере вирус.[/em]
Зря, зря ты так недоумеваешь!..
[url]http://it-sektor.ru/obnaruzhen-linux-virus-atakuuschiyi-marshrutizatory.html[/url]
[url]http://go2load.com/9932-novyj-virus-chak-norris-nanosit-udar.html[/url]
и другие сообщения в сети...

ЗЫ Да, классная отмазка для саппорта: Та у Вас вирус в роутере! - 90 или 95% пользователей будет в ступоре. )))

GreenSnake 28.04.2012 09:29

вот эта ссылка поинформативней будет
[url]http://forum29.ru/showthread.php?t=27157&[/url]

freezzz 09.05.2012 12:40

[quote=Плюшкин;23683753]...даже шабашники с сенного рынка лучше сделают...[/quote]
Адрес: г. Краснодар, ул. Длинная, 98 (пересечение с улицей Октябрьской).
Сенной рынок, да?


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.