![]() |
Звонок в тех.поддержку с Мегафона Уважаемые, подскажите, как осуществить сие чудо? Сутки уже не работает TV. С приставки вместо баланса вижу "Ваш баланс: Ошибка руб." В личном кабинете нет строки с балансом по услуге IPTV. л\с 1944031 З.Ы. через личный кабинет ТП общается вообще оперативно - за сутки одно письмо с содержанием типа: ваше обращение передано на рассмотрение техническим специалистам... |
Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL)[url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393.html[/url] Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)[url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_подключенных_по_технологии_etth-891257.html[/url] |
спасибо, там описался, но думал м.б. существует городской номер у ТП :) |
[quote=HellAnger;29083538] спасибо, там описался, но думал м.б. существует городской номер у ТП :) [/quote]2-HellAnger >Служба технической поддержки тел. (861)262-22-67. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |