вопрос к SUPPORT по подключению добрый день. ждал, ждал и под конец месяца позвонили монтажники со словами "а месяц закрывать надо. давайте к часикам пяти мы подъедем ...". я собственно огорчил товарищей тем что часиков пять это ещё рабочий день и неплохо бы часикам к семи быть. вопрос: рабочая неделя и у них и у меня одинаковая примерно. отпуск у меня только в конце этого года. что делать??? как подключить интернет??? каким-то образом проблема решается??? спасибо. |
1-напаяхЪ >Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для уточнения Вашего вопроса. |
эмм. номер лицевого счёта я бы с удовольствием указал. заявку я давал через интрнет. после чего милая барышня позвонила, спросила какой тариф хочется и сказала "ждите звонка монтажника". монтажника :) позвонил и у нас с ним делема таки возникла :) когда подключать. мне не хочется уходить с работы на полдня (ибо был печальный опыт ожидания монтажника и как он кинул), а ему не хочется терять полдня субботы/воскресенья из-за меня. |
??? |
??? |
[quote=напаяхЪ;24291491]напаяхЪ[/quote] 8-861-220-79-38 монтеры ростелекома, попробуйте у них узнать |
СПД это сила конечно. только мне интересно немного другое. пошевелятся они или опять в конце месяца позвонят со словами "нам месяц закрывать надо". |
*** |
подожду конечно. мне то что. по шапке им дадут. |
[quote=напаяхЪ;24375094]СПД это сила конечно[/quote] Извиняюсь, что не по теме, но всё таки :)) СПД - это чё такое ? Вернее, в каком контексте оно здесь ? :=) |
в смысле самом непротиворечащем правилам форума :) а если быть точнее. СПД - ЦСПД. |
*** |
12-напаяхЪ> Укажите в сообщении контактные данные, адрес подключения на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . |
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |