Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   вопрос к Support или кто может помочь?! (http://forums.kuban.ru/f1169/vopros_k_support_ili_kto_mozhet_pomoch--3574539.html)

экошка 20.01.2013 13:24

вопрос к Support или кто может помочь?!
 
В субботу пропал интернет,дозвонилась в ТП-все настроили-включили,только положила трубку.модем снова пере загрузился и так пока не слетает в настройках галочка о раздаче на Wi-Fi.Если работает локалка и приставка ТВ то все ок,если пробуешь подключится ноутбуками и телефоном то модем перезагружается бесконечное количество раз.
Отсоединили сплиттер,пустили по прямой,появился интернет на локальной сети + WiFi.НО включаем телевидение и все повторяется снова,модем начинает перезагружаться энное количество раз.отсоединяем телевидение,работает только локалка,на WiFi не раздает как и ранее.Опять выключаем локалку,перезагружаем модем и появляется везде интернет. телевидение не включаем.До этого времени было почти тоже самое т.е. до субботы но тв работало и была локалка,вызвали мастера-но не из ростелекома-настроил модем.проработало все хорошо 5 дней и рухнуло снова.Настройки не меняли.Как выяснить проблему,дорого покупать новый модем,что бы исключить -в нем проблема или нет,может в проводе,может в сплиттере. Помогите разобраться!

otto_001 20.01.2013 19:43

1.научись сам настраивать модем,яндекс в помошь
2.поменять прошивку яндекс в помошь
3.этот в помойку, и купить нормальную железяку и забыть

экошка 21.01.2013 08:49

1-otto_001 > нормальная железяка это какая модель?


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.