вопрос к Support или кто может помочь?! В субботу пропал интернет,дозвонилась в ТП-все настроили-включили,только положила трубку.модем снова пере загрузился и так пока не слетает в настройках галочка о раздаче на Wi-Fi.Если работает локалка и приставка ТВ то все ок,если пробуешь подключится ноутбуками и телефоном то модем перезагружается бесконечное количество раз.
Отсоединили сплиттер,пустили по прямой,появился интернет на локальной сети + WiFi.НО включаем телевидение и все повторяется снова,модем начинает перезагружаться энное количество раз.отсоединяем телевидение,работает только локалка,на WiFi не раздает как и ранее.Опять выключаем локалку,перезагружаем модем и появляется везде интернет. телевидение не включаем.До этого времени было почти тоже самое т.е. до субботы но тв работало и была локалка,вызвали мастера-но не из ростелекома-настроил модем.проработало все хорошо 5 дней и рухнуло снова.Настройки не меняли.Как выяснить проблему,дорого покупать новый модем,что бы исключить -в нем проблема или нет,может в проводе,может в сплиттере. Помогите разобраться! |