Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопрос к Ростелеком о предоставлении оборудования (http://forums.kuban.ru/f1169/vopros_k_rostelekom_o_predostavlenii_oborudovaniya-3452614.html)

exussii 18.12.2012 21:57

Вопрос к Ростелеком о предоставлении оборудования
 
Прошу представителя Ростелеком дать разъяснения по поводу условий предоставления оборудования на тарифном плане Домо Премиальный.

В описании данного тарифного плана на сайте Ростелеком есть пункт "Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентского оборудования".
Никаких дополнительных примечаний к этому пункту нет и исходя из этого следует, что Ростелеком обязуется ВСЕМ абонентам подключенным по этому тарифному плану бесплатно предоставить в пользование оборудование (модем).

Но консультант по телефону отвечает, что "это только вновь подключившимся или перешедшим на этот тарифный план и при наличии оборудования".
А консультант на местном узле связи вообще говорит, что это только для новых абонентов и если с другого тарифного плана перейти, то модем не предоставляется.

Так может дадите нормальное (так сказать, официальное) разъяснение позиции Ростелеком по данному пункту тарифного плана? (именно позицию, потому что описание на сайте исчерпывающее, не допускает другого толкования и, кстати, является офертой и его неисполнение это нарушение договора)

И если модем все же предоставляется всем абонентам или хотя бы вновь перешедшим на этот тарифный план, то может как-то разъясните это "работникам на местах". Или скажите на кого в вашей компании ссылаться при общении с "местными", как на авторитетный источник.

И еще, если, несмотря на отсутствие упоминания об этом на сайте, оборудование предоставляется не всем абонентам этого тарифного плана, а только новым (в том числе и переходящим с другого тарифа), то какова процедура получения модема при смене тарифа через личный кабинет?

RazorJIM 18.12.2012 22:45

Тоже интересует данный вопрос. Звонил им на днях, тоже сказали что для вновь подключившихся абонентов. Хотя на сайте такой информации нет.

SUPPORT 19.12.2012 15:53

[b]Универсальный Wi-Fi роутер фирмы Sagemcom (описание устройства [url]http://sagemcom.ru/item_62.htm[/url] ) предоставляется в аренду абонентам компании (при наличии данного оборудования) вне зависимости от подключенного тарифного плана.
Абоненты, у которых подключен пакетный ТП «Домо Премиальный», имеют право на получение роутера в безвозмездное пользование, т.к. пакетный ТП включает предоставление оборудования (универсального Wi-Fi роутера). Т.е. стоимость аренды данного устройства уже включена в абонентскую плату по данному пакетному тарифному плану, и если у абонента возникла необходимость в данном устройстве, он может обратиться в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для его получения (при наличии данного устройства, оно должно быть выдано абоненту).
Если у Вас возникла необходимость в универсальном Wi-Fi роутере, обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для его получения. Рекомендую предварительно прозвонить в Пункт продаж и обслуживания ([url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/about/contacts[/url]) для уточнения наличия данного устройства и его резервирования.[/b]

RazorJIM 20.12.2012 09:34

Только что позвонил в Северский филиал по номеру 88616624400. Сказали (упорно) ''мы предоставляем оборудование только вновь подключившимся абонентам''. Как то не сходится... Как быть?

exussii 22.12.2012 11:32

Пока что не могу дозвониться по указанному на сайте номеру, но думаю будет такая же ситуация, потому что когда неделю назад заходил и спрашивал тоже ответили, что только вновь подключившимся (г. Темрюк). Поэтому и спрашивал в первом посте "на кого в вашей компании ссылаться при общении с "местными", как на авторитетный источник?"

AAAOOO 23.12.2012 13:16

А мне не выдали этот модем потому что подключали по annex B, сказали при подключении выдают только тем кто на annex A, пришлось самому покупать модем и WI-FI роутер, что стоит недорого но почему вы не имеете в наличии такого оборудования если есть такие порты, почему об этом не указываете в договоре?!

vertigoavi 23.12.2012 20:11

А это что тогда? [url]http://sagemcom.ru/item_81.htm[/url]

AAAOOO 23.12.2012 22:10

Не знаю, сказали что если annex B, то модем приобретается самостоятельно, хотя их Sagemcom хоть и бесплатно вполне нормальный аппарат!

AAAOOO 23.12.2012 22:33

Это ответ SUPPORT на этом форуме в ветке техподдержки
16468-АААООО >Универсальный роутер Sagemcom Fast 2804v 7, который предоставляется в аренду абонентам ОАО «Ростелеком», не поддерживает тип линии annex b.
Думаю правильнее было бы компенсировать стоимость оборудования в данном случае чтобы обеспечить равные права клиентов!

Job_In_Rostelecom 25.12.2012 20:00

5-АААООО > этот модем просто не работает с Annex B - вот и всё, [u]при наличии[/u] всем всё дают

AAAOOO 26.12.2012 21:52

А что значит при наличии? Если в тарифе или договоре сказано что оборудование предоставляет провайдер то это только так и никак по другому, а тому дам тому не дам, это что получается?!

Papadalava 27.12.2012 19:50

Сегодня поехал на Зиповскую, написал заявку , 20 минут и я счастливый обладатель роутера. На съэкономленные купил жене сковородку...)))

exussii 27.12.2012 20:02

10-АААООО > Кстати, да. Тоже заинтересовал этот вопрос. Как то плохо сочетаются фразы "Т.е. стоимость аренды данного устройства уже включена в абонентскую плату по данному пакетному тарифному плану" и "при наличии данного устройства, оно должно быть выдано абоненту".

Получается что в тарифе заложена стоимость аренды, которую абонент платит не зависимо от того выдали ему оборудование или нет.

Роутер я все-таки смог получить, правда пришлось долго вызванивать "ведущего инженера", выслушать стандартную отмазку "только новым абонентам", немного поспорить сославшись на краснодарскую ТП, а затем еще поспорить с оператором в зале и в заявлении еще и указать причины, почему у меня нет своего (сломалось). При этом еще и офигеть от вопроса, "а давала ли тех. служба Ростелеком заключение о том, что мой личный модем не исправен"!

В общем, как всегда - обещания в буклетах и на сайте, которые никто не торопиться выполнять.

exussii 04.04.2013 20:27

Реанимирую тему.

Сегодня выяснил, что на моем ТП «Домо Премиальный», за модем, "стоимость аренды которого уже включена в абонентскую плату по данному пакетному тарифному плану", подняли арендную плату с 1 руб до 29 руб.

Понятно, что 350 руб в год не очень большая сумма, но платить за то, что обещалось бесплатно (и до сих пор обещается по адресу [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/optional/home_premium[/url]), это обман чистой воды. Тем более, что как уже не раз писалось, за такой Интернет Ростелеком абонентам должен еще и приплачивать (шутки шутками, а я в год трачу на решение проблем с дизелем около 30 часов и, если учесть, что работаю я обычно из расчета 400-500 руб/ч, то потраченное время стоит больше моей платы за Интернет).

Поэтому ни одной лишней копейки платить Ростелекому не хочу и хотелось бы услышать разъяснения представителя компании по поводу повышения арендной платы, а заодно и о повышении стоимости Интернета, о котором ни на сайте не в рекламных буклетах распространяемых Ростелекомом ничего нет, только незаметные объявления у касс.

SUPPORT 05.04.2013 18:15

[quote=lexussii;29873840]Поэтому ни одной лишней копейки платить Ростелекому не хочу и хотелось бы услышать разъяснения представителя компании по поводу повышения арендной платы, а заодно и о повышении стоимости Интернета, о котором ни на сайте не в рекламных буклетах распространяемых Ростелекомом ничего нет, только незаметные объявления у касс.[/quote]
13-lexussii >Вот информация:
1) [url]http://www.krasnodar.rt.ru/press/news/news4486?filter=homeinternet&selectDate=01.2013&page=1[/url];
2) [url]http://www.krasnodar.rt.ru/press/news/news5007[/url].

exussii 05.04.2013 20:52

Это конечно здорово и я знаю о таких новостях и даже пытался их найти, но так и не нашел, только вот новости выходят о предстоящих изменениях, после чего эти изменения вносятся в тарифы в соответствующем разделе, а на странице ТП "Домо премиальный" ([url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/optional/home_premium[/url]) указана старая цена и написано "Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентского оборудования" и это все входит в стоимость тарифа, то есть никакой арендной платы не указано. А так как, согласно Вашим же сообщениям выше, оборудование предоставляется на любом тарифном плане, но на ТП "Домо премиальный" стоимость аренды включена в абон плату, то логично предположить, что стоимость аренды повышается для других ТП, где она не включена в тариф.

Представьте, заходите мебельный магазин, заказываете диван за 30000 р. (как указано на ценнике), а на кассе вам предлагают оплатить 32000 руб., объясняя это тем что в дальнем углу магазина, за шкафами, висит объявление, что все товары подорожали на 2000 руб. месяц назад. Но мало этого, вам предлагают оплатить комплекс услуг, в который входит доставка, и сборка на месте, но когда привозят, то требуют снова оплатить доставку, мотивируя тем, что подразумевалось "что входит она за доп. плату".
Идиотизм? Обман? Но у в вас получается именно так.

И совсем уж не понятно зачем Ростелеком при повышении тарифов на доступ в Интернет и аренду оборудования прикрывается приказом ФСТ России от 04.12.2012 № 338-с/2? Ведь этот приказ устанавливает тарифы только на передачу данных посредством телефонного соединения и цены указаны за минуту соединения (то есть коммутируемый доступ), а в случае DSL телефонного соединения не происходит (и уж тем более при использовании оптоволокна). [b]А об оборудовании в приказе вообще ничего нет.[/b]

SUPPORT 06.04.2013 08:17

15-lexussii >[b]В ближайшее время информация будет актуализирована.[/b]

exussii 06.04.2013 20:11

Ну в общем понятно. Изменить несколько страниц совсем не сложно и причина, по которой на сайте указаны все те же старые цены и все так же заявляется о бесплатном предоставлении оборудования на ТП "Домо Премиальный", может быть только одна - [b]преднамеренной ввод потенциальных абонентов в заблуждение с целью привлечения большего числа клиентов[/b].

Уже не раз отмечалось, что Ростелеком больше усилий прилагает для привлечения новых клиентов, чем для работы с имеющимися. Не понятно только зачем? Ведь это не разовый продукт, это длящаяся услуга и человек, по глупости ставший абонентом Ростелекома, со временем откажется от этих услуг.
Уже сейчас, для многих организаций дешевле использовать мобильный Интернет (я сам за четыре месяца перевел трех ИП и одно ООО на МТС, в том числе и офис, в котором сам работаю). Для многих частных тоже, особенно в поселках где Ростелеком совсем издевается над своими абонентами, сажая сто абонентов на один входящий канал шириной в 4 Мбит/с (я знаю о чем говорю, двоих родственников из таких поселков перевел на билайн, в результате у них теперь вполне стабильный Интернет на 256 Кбит за 200 руб, вместо ростелекомовского за 400 руб (включая телефон), который порой и на 64 Кбит не тянет).


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.