![]() |
Варианты компенсации за бардак Предлагаю рассмотреть варианты компенсации, которую должен бы предложить Ростелеком за весь этот бардак с ТВ и интернетом, как уважающая себя крупная компания: 1. Бесплатный доступ в интернет на максимально возможной скорости в течение ___ месяцев. 2. Бесплатная подписка на 2 любых пакета ТВ на ___ месяцев. 3. Если Ростелеком является в доме единственным провайдером (как например у меня), то они должны согласовать, протянуть и организовать подключение пользователей интернет, проживающих в этом доме, к Билайн. 4. Ваш вариант Так как то возмещение, которое произведет Ростелеком по заякам, как мне видится, будет ни о чем. Они собираются возмещать только те дни, в которые услуга не предоставлялась совсем. А как быть с теми днями когда услуга предоставлялась не полностью? Примерно с 22 или 23 июня, по крайней мере у меня было слайдшоу. Полностью обосранная часть ЧЕ по футболы с матчами навылет. Смотреть же было невозможно. А скорость доступа в интернет не соответствующая заявленной в тарифном плане? И т.д. И т.п. Как Вы думаете, коллеги по несчастью |
В компании принцип такой - не признавать и не сообщать о массовости проблемы на оф.ресурсах (сайт, данный форум не канает), возмещать за простой только обратившимся с указанием , что проблема носила локальный характер и у отдельных пользователей. Итого самые настойчивые получат по 6 рублей (примерно) за день отсутствия ТВ (может еще и 1 число вычтут, ибо предупреждали на сайте о профилактике). Клиентоориентированность в таких масштабах не учитывается. Потом скажут, что все было во благо и увеличили кол-во каналов до 180)))) |
А если все пострадавшие накатают жалобы в контролирующие органы, то резальт может будет несколько иной. Благо сейчас можно жалобы катать не выходя из дома на сайтах органов. В соответствии с законодательством об обращениях граждан все жалобы должны быть и рассмотрены в течение 30 дней. Это работает, не по наслышке знаю. |
просто надо запустить это дело. кто грамотно сформулирует описание нашей проблемы с ростелеком? я обещаю пресса напишет об этом завтра..... откликнитесь |
Так вам возместят 6 рублей и ладно, все по договору. Все писать не будут, часть откажется/ заберет деньги/ компенсацию и плюнут на это. Как говорится: "Ваша ситуация носит частный локальный характер, наши "гениальные" специалисты занимаются решением данного вопроса (прилагают все усилия для скорейшего завершения работ). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ваш Ростелеком". Если будете рассказывать про анологичную ситуацию у соседей ответ чуть изменится, а суть будет идентичный. У некоторых ведь пашет ТВ. |
аналогичную :-))) |
хм... Хотя если они дадут новое оборудование, подключат Интерактивное тв со всеми зарекламированными услугами на сайте, и дадут пару пакетов, то ещё норм :D |
в пресс-релизе (интерактивное ТВ) было сказано об изменении принципа доставки контента в регионы и наш "колхоз" к этому был не готов (поездки в Москву прошли зря. pavelzetua, Вы почти простили косяки, надо только "добить" |
в принципе с 1 числа тв я смотрел как обычно. с тормазами, заиканиями, лагами.. как бы уже привык к такому, но сегодня вообще блин пропал.вообще жесть. Меня дома все едят за это. Что за фигню ты установил. Лучшеб Триколор поставил или нтв+ за такие деньги как триколор.. короче ппц. все ходят вокруг да около [quote=niks8;25818968] в пресс-релизе (интерактивное ТВ) было сказано об изменении принципа доставки контента в регионы и наш "колхоз" к этому был не готов (поездки в Москву прошли зря. pavelzetua, Вы почти простили косяки, надо только "добить" [/quote] |
В Москве на onlime (РТК) такого простоя не случится, т.к. все на след. день убежали бы к другим провайдерам, благо подключение халявное и в некоторых районах "битва" за клиентов. А тут по одному прову в доме - подождут))) |
кстати да. я живу не в краснодаре. и у нас 3g скорость 47 кб. Кроме ростелекома нет ничего, в отличие того же краснодара. и сидим как в каменном веке[quote=niks8;25819126] В Москве на onlime (РТК) такого простоя не случится, т.к. все на след. день убежали бы к другим провайдерам, благо подключение халявное и в некоторых районах "битва" за клиентов. А тут по одному прову в доме - подождут))) [/quote] |
[quote=pavelzetua;25818891] хм... Хотя если они дадут новое оборудование, подключат Интерактивное тв со всеми зарекламированными услугами на сайте, и дадут пару пакетов, то ещё норм :D [/quote] Просили набор пакетов? Получите и распишитесь [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/hometv/interTV/iptv_tar_new[/url] |
430 рубликов и у Вас 162 канала(отбрасываем ложные каналы типа "краснодар плюс" и т.д), хотите 180+HD - 825 рублей |
УРААААААААААААААААААААА в голос УРААААААААААААААААААААА 4 дня.... УРА УРА УРА :D ещё бы приставку поменяли. Цены бы не было |
ну, вот и Вы рады, хоть и без ТВ)))) |
пхахахахахах реал. приставка не пашет. тарифы нихера себе по цене[quote=niks8;25819228] ну, вот и Вы рады, хоть и без ТВ)))) [/quote] |
Ну и само собой вариант 5: Подключение всех основных пакетов Интерактивное ТВ по цене тарифа Базовый. |
однозначно, исключительно 3й вариант))), другого мне даром не нужно |
[quote=Grim;25818217] 3. Если Ростелеком является в доме единственным провайдером (как например у меня), то они должны согласовать, протянуть и организовать подключение пользователей интернет, проживающих в этом доме, к Билайн.[/quote] вы или не разбираетесь в существе вопроса или глупость ляпнули не подумав. какой дурак будет предлагать конкурента взамен себя ? |
18-alex419 >я и разбираюсь в существе и глупость не ляпал. ежель не понятен сарказм, то... |
Бредятирна... как то прожил без ТВ 5 дней абсолютно спокойно)) и за компенсацию в 24рубля писать жалобы в контролирующие организации, мне свое время жалко. |
0-Grim > ЮТК щас во всех пунктах обслуживания клиентов бесплатно раздает свои абонентам губозакаточные машинки фирмы UTK)) |
21-КРАК >ссылки на модели ? не будьте голословны товарищ Кашкин Н. Н. |
[quote=Shveik;25866584]как узнал, наэтой неделе привезли они новое железо - начали заливать софт и усрались по полной[/quote] Очень похоже на истину. Это просто издевательство какое-то! Главное о фейле или работах нигде не слова... |
максимум чего ждите - объявление на сайте задним числом.. и это максимум.. а на счет инженеров техподдержки.. есть там как люди квалифицированные так и не квалифицированные.. но они там сидят только для решения типовых проблем.. бесит конечно.. но люди не виноваты в том что оперативной техподдержки в РТК не предусмотрено бюджетом.. да и почти нигде ее нет.. |
Был тут на форуме один инженер техподдержки, один из двух вменяемых инженеров компании. То ли его начальство задолбадо, толи ещё чего... но почему-то его тут не видать. |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |