Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Варианты компенсации за бардак (http://forums.kuban.ru/f1169/varianty_kompensacii_za_bardak-2794555.html)

Grim 04.07.2012 21:57

Варианты компенсации за бардак
 
Предлагаю рассмотреть варианты компенсации, которую должен бы предложить Ростелеком за весь этот бардак с ТВ и интернетом, как уважающая себя крупная компания:
1. Бесплатный доступ в интернет на максимально возможной скорости в течение ___ месяцев.
2. Бесплатная подписка на 2 любых пакета ТВ на ___ месяцев.
3. Если Ростелеком является в доме единственным провайдером (как например у меня), то они должны согласовать, протянуть и организовать подключение пользователей интернет, проживающих в этом доме, к Билайн.
4. Ваш вариант
Так как то возмещение, которое произведет Ростелеком по заякам, как мне видится, будет ни о чем.
Они собираются возмещать только те дни, в которые услуга не предоставлялась совсем.
А как быть с теми днями когда услуга предоставлялась не полностью? Примерно с 22 или 23 июня, по крайней мере у меня было слайдшоу. Полностью обосранная часть ЧЕ по футболы с матчами навылет. Смотреть же было невозможно.
А скорость доступа в интернет не соответствующая заявленной в тарифном плане? И т.д. И т.п.
Как Вы думаете, коллеги по несчастью

citykr 04.07.2012 22:34

В компании принцип такой - не признавать и не сообщать о массовости проблемы на оф.ресурсах (сайт, данный форум не канает), возмещать за простой только обратившимся с указанием , что проблема носила локальный характер и у отдельных пользователей. Итого самые настойчивые получат по 6 рублей (примерно) за день отсутствия ТВ (может еще и 1 число вычтут, ибо предупреждали на сайте о профилактике). Клиентоориентированность в таких масштабах не учитывается.
Потом скажут, что все было во благо и увеличили кол-во каналов до 180))))

Grim 04.07.2012 22:39

А если все пострадавшие накатают жалобы в контролирующие органы, то резальт может будет несколько иной. Благо сейчас можно жалобы катать не выходя из дома на сайтах органов. В соответствии с законодательством об обращениях граждан все жалобы должны быть и рассмотрены в течение 30 дней. Это работает, не по наслышке знаю.

pavelzetua 04.07.2012 22:42

просто надо запустить это дело. кто грамотно сформулирует описание нашей проблемы с ростелеком? я обещаю пресса напишет об этом завтра..... откликнитесь

citykr 04.07.2012 22:49

Так вам возместят 6 рублей и ладно, все по договору.
Все писать не будут, часть откажется/ заберет деньги/ компенсацию и плюнут на это.

Как говорится: "Ваша ситуация носит частный локальный характер, наши "гениальные" специалисты занимаются решением данного вопроса (прилагают все усилия для скорейшего завершения работ). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ваш Ростелеком". Если будете рассказывать про анологичную ситуацию у соседей ответ чуть изменится, а суть будет идентичный. У некоторых ведь пашет ТВ.

citykr 04.07.2012 22:51

аналогичную :-)))

pavelzetua 04.07.2012 22:52

хм... Хотя если они дадут новое оборудование, подключат Интерактивное тв со всеми зарекламированными услугами на сайте, и дадут пару пакетов, то ещё норм :D

citykr 04.07.2012 23:02

в пресс-релизе (интерактивное ТВ) было сказано об изменении принципа доставки контента в регионы и наш "колхоз" к этому был не готов (поездки в Москву прошли зря.
pavelzetua, Вы почти простили косяки, надо только "добить"

pavelzetua 04.07.2012 23:06

в принципе с 1 числа тв я смотрел как обычно. с тормазами, заиканиями, лагами.. как бы уже привык к такому, но сегодня вообще блин пропал.вообще жесть. Меня дома все едят за это. Что за фигню ты установил. Лучшеб Триколор поставил или нтв+ за такие деньги как триколор.. короче ппц. все ходят вокруг да около [quote=niks8;25818968] в пресс-релизе (интерактивное ТВ) было сказано об изменении принципа доставки контента в регионы и наш "колхоз" к этому был не готов (поездки в Москву прошли зря. pavelzetua, Вы почти простили косяки, надо только "добить" [/quote]

citykr 04.07.2012 23:20

В Москве на onlime (РТК) такого простоя не случится, т.к. все на след. день убежали бы к другим провайдерам, благо подключение халявное и в некоторых районах "битва" за клиентов. А тут по одному прову в доме - подождут)))

pavelzetua 04.07.2012 23:22

кстати да. я живу не в краснодаре. и у нас 3g скорость 47 кб. Кроме ростелекома нет ничего, в отличие того же краснодара. и сидим как в каменном веке[quote=niks8;25819126] В Москве на onlime (РТК) такого простоя не случится, т.к. все на след. день убежали бы к другим провайдерам, благо подключение халявное и в некоторых районах "битва" за клиентов. А тут по одному прову в доме - подождут))) [/quote]

citykr 04.07.2012 23:24

[quote=pavelzetua;25818891] хм... Хотя если они дадут новое оборудование, подключат Интерактивное тв со всеми зарекламированными услугами на сайте, и дадут пару пакетов, то ещё норм :D [/quote]
Просили набор пакетов? Получите и распишитесь [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/hometv/interTV/iptv_tar_new[/url]

citykr 04.07.2012 23:29

430 рубликов и у Вас 162 канала(отбрасываем ложные каналы типа "краснодар плюс" и т.д), хотите 180+HD - 825 рублей

pavelzetua 04.07.2012 23:33

УРААААААААААААААААААААА в голос
УРААААААААААААААААААААА
4 дня.... УРА УРА УРА :D
ещё бы приставку поменяли. Цены бы не было

citykr 04.07.2012 23:36

ну, вот и Вы рады, хоть и без ТВ))))

pavelzetua 04.07.2012 23:39

пхахахахахах реал. приставка не пашет. тарифы нихера себе по цене[quote=niks8;25819228] ну, вот и Вы рады, хоть и без ТВ)))) [/quote]

Grim 05.07.2012 05:44

Ну и само собой вариант 5:
Подключение всех основных пакетов Интерактивное ТВ по цене тарифа Базовый.

elizar1980 05.07.2012 06:39

однозначно, исключительно 3й вариант))), другого мне даром не нужно

alex419 05.07.2012 21:46

[quote=Grim;25818217] 3. Если Ростелеком является в доме единственным провайдером (как например у меня), то они должны согласовать, протянуть и организовать подключение пользователей интернет, проживающих в этом доме, к Билайн.[/quote]
вы или не разбираетесь в существе вопроса или глупость ляпнули не подумав. какой дурак будет предлагать конкурента взамен себя ?

Grim 06.07.2012 08:11

18-alex419 >я и разбираюсь в существе и глупость не ляпал.
ежель не понятен сарказм, то...

Sting_ 06.07.2012 15:28

Бредятирна... как то прожил без ТВ 5 дней абсолютно спокойно)) и за компенсацию в 24рубля писать жалобы в контролирующие организации, мне свое время жалко.

КРАК 07.07.2012 10:09

0-Grim > ЮТК щас во всех пунктах обслуживания клиентов бесплатно раздает свои абонентам губозакаточные машинки фирмы UTK))

alex419 07.07.2012 15:34

21-КРАК >ссылки на модели ? не будьте голословны товарищ Кашкин Н. Н.

Nitro785 08.07.2012 18:20

[quote=Shveik;25866584]как узнал, наэтой неделе привезли они новое железо - начали заливать софт и усрались по полной[/quote]

Очень похоже на истину.
Это просто издевательство какое-то!

Главное о фейле или работах нигде не слова...

Mikhalyich 09.07.2012 09:32

максимум чего ждите - объявление на сайте задним числом.. и это максимум.. а на счет инженеров техподдержки.. есть там как люди квалифицированные так и не квалифицированные.. но они там сидят только для решения типовых проблем.. бесит конечно.. но люди не виноваты в том что оперативной техподдержки в РТК не предусмотрено бюджетом.. да и почти нигде ее нет..

Колобок 13.07.2012 02:37

Был тут на форуме один инженер техподдержки, один из двух вменяемых инженеров компании. То ли его начальство задолбадо, толи ещё чего... но почему-то его тут не видать.


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.