в усть-лабинске 3-й час нет интернета, исправьте! 1001838 л/с |
[quote=landco;42233277] 1001838 л/с [/quote] 0-landco >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[b]Уважаемые абоненты компании ОАО "Ростелеком"! По подобным вопросам Вы можете оставить обращение с указанием номера Вашего лицевого счета на форуме в темах [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url], [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html[/url] или [url]http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html[/url] в зависимости от технологии Вашего подключения или Вашего региона.[/b] |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |