Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   У кого проблемы с инетом вечером... (http://forums.kuban.ru/f1169/u_kogo_problemy_s_inetom_vecherom-2190648.html)

NoNick 11.02.2012 18:20

У кого проблемы с инетом вечером...
 
опишу свое, может и вам поможет.
В настройках модема есть строка Attainable Rate (Kbps): - реальная скорость линии на момент вашего теста и Rate (Kbps): - выставленная вам скорость.
Мне выставили скорость 8150, при реальной скорости выше моей - инет работал отлично. Как реальная скорость падала, инет начинал тупить и скорости было 0.
Я заметил одну особенность, что скорость чаще всего падала вечером (особенно, когда начинало темнеть). Осмотрев в подъезде телефонный провод от щитка до квартиры заметил, что провод проложен параллельно с электрокабелями 220в и 380в. Нетрудно понять, что когда темнело (и люди возвращались домой с работы) они включали электроприборы и это давало дополнительный фон на телефонную линию. После смены провода и обойдя электропроводку, реальная скорость колеблется в пределах 100-200 кбит/с, хотя до этого колебалась вечером в пределах 1000-3000 кбит/с.
Помониторьте у себя реальную скорость и если она падает вечером, посмотрите как расположен ваш телефонный провод.

free_energy 11.02.2012 19:49

[url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url] Если данный ресурс показывает скорость которая выставлена на порту, круглые сутки, то проблемы у самого провайдера! Скорее всего включен шейпер трафика!

agasfer1966 12.02.2012 04:22

Мыслете правильно, но на работу провода электро сетей не так влияют как включенные модемы соседей .

Mithgol 12.02.2012 08:57

Получается, что «после смены провода и обойдя электропроводку» реальная скорость упала на порядок?

Тогда чего было огород городить?

Polok 13.02.2012 07:45

Как я понял у вас устаревшая система АДСЛ.В России ей еще пользуются.Была такая давно у меня.Я там уже всех в то время в тех поддержке выучил.Провода там мало вероятны.Их они легко проверяют.А вот как они называют "приборы" ваш порт скорей нужно менять.Я в свое время плотно на них сидел.Долго гавкался-сделали.Поговори с их главным инжинером.В реале они там все нормальные люди.Говорить нужно только с ними.

SUPPORT 16.02.2012 12:13

1-NoNick >Предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

NoNick 25.02.2012 19:26

тут все предоставлено: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1774948&page=6[/url]
пост 241

SUPPORT 27.02.2012 09:26

7-NoNick >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Вам назначен специалист для проверки подключения, номер заявки в службе технической поддержки 1538138.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.