Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   С ними можно бороться (http://forums.kuban.ru/f1169/s_nimi_mozhno_borot-sya-3882019.html)

Mozganet 16.03.2013 18:59

С ними можно бороться
 
весь день, да впрочем все последние 2 недели, скорость в 2 раза ниже тарифной. ТП, каждый раз отвечает, что всё там у них в норме, всё по скорости выставлено отлично. надоело это уже, накатал жалобу в Роскомнадзор.


короче рассказываю результат: с роскомнадзора перезвонили на следующий день, общался с ними минут 10, всё выслушали, прониклись моей проблемой, грозились закидать РТК предписаниями и другими страшными вещами, вообщем обещали разобраться. буквально через 15 минут, как пообщался с надзором, звонит какой то, чуть ли не главный инженер РТК, говорит по вашей проблеме работали, работаем и работать будем, даже номер заявки, выданный в начале месяца вспомнил. дальше больше, с краснодара закидали письмами, что проблема у вас с линией, к ней выдвигаются два бойца, будут на днях, ждите. бойцов ждал 1,5 дня, не выдержал (инет то лагает), написал на почту ТП в краснодар. с утра следующего дня звонит тетёнька, говорит бойцы будут, но к обеду, дальше звонят снова с краснодарского РТК, говорят, что мы там вашим напомнили, чтобы не забыли про вас. жду. к обеду явились двое, проверяли, тестировали, говорят линия никудышная типа. до телефонного щитка всё ОК, выдаёт почти 14 мегабит, а дальше не можем мерить (сплиттер у меня на чердаке :-): ) я говорю, ладно, всю линию переделаю, старые провода выкину. к вечеру звонит тетенька, спрашивает, доволен ли я и закрывать ли заявку. говорю: подождите, вот переделаю всё, как ваши сказали, поглядим. с краснодара до кучи письмо пришло, с просьбой отписаться как работает инет.
сегодня с утра всё переделал, вместо телефонных кабелей от щитка к сплиттеру и от сплиттера к модему, пустил витую пару, обжатую под RJ-11.. короче всё надёжно и железно, никакой лапши на гвоздиках и подобного.
сейчас пока минус только по скорости, снова меньше, почти в 2 раза, но инет, вроде, больше не отваливается. буду измерять скорость до ночи, потом, если что, напишу инженерам.
вот так прекрасно, работает техподдержка РТК, я пока доволен :mi_ga_et:

ewq 16.03.2013 21:59

Лучше бы ты кинул параметры лини до и после этой своей "реконструкции", вместо этого бестолкового чёса.
Причём здесь что у тебя там от щитка до унитаза, сплиттеры от которых пользы, итд., когда у них, из-за банальной алчности и чревоугодия, переизбыток клиентов, доисторическое оборудование, вследствие чего творится полная [filolog][/filolog] на их каналах в определённые часы.

merlinfromchaos 17.03.2013 05:39

"С ними можно бороться".
"сегодня с утра всё переделал, вместо телефонных кабелей от щитка к сплиттеру и от сплиттера к модему, пустил витую пару, обжатую под RJ-11.. короче всё надёжно и железно, никакой лапши на гвоздиках и подобного."(с)автор
--
Сильно поборолся:)

goldfoxigor1 17.03.2013 11:04

так ник о многом говорит!:-)

DOS 19.03.2013 22:50

Тема ниачем! Можно смело переименовывать в "Как я боролся со своей ленью, и делал свой инет" вот кто бы подсказал как их заставить залезть в "их" телефонные трубы (которые между прочим мною самолично положены!) у нас по улице и поменять "их" телефонный кабель (в покупке которого я тоже поучаствовал!) т.к. если туда полезу я, насколько слышал мне это будет стоить в 5к штрафа! :(

XP0M 20.03.2013 14:18

Вот из-за таких "борцов" не решают реальные проблемы других пользователей. У кого-то действительно обрыв на линии произошёл, но монтёры к нему не придут, потому что им надо угодить господину Mozganet, ему самому, видите ли, лень поднять свою тушку и заменить проводку, вместо чего он кричит на всех углах, что никто ничего не делает и пишет во все инстанции. Стыдно должно быть.

P.S. Вот уже действительно псевдоним полностью описывает человека. :)


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.