К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
13321 - 17.12.2016 - 22:04
Л/С 1852099 Приложение zabava. Телевизор Samsung. Загружается строка до буквы Т в надписи Ростелеком и долгое ожидание с перезагрузкой. Варианты решения?
Гость
13322 - 19.12.2016 - 01:15
13350-agasfer1966 > Ничего не понимаю ! (с)
Где про этом можно почитать поподробнее? На сайте ничего не нашел. Что такое "резерв порта", "блокировка порта" и зачем они нужны?
Что значит
Цитата:
Сообщение от agasfer1966 Посмотреть сообщение
два дня вы не юзали инет -150 и отключается инет
??? - а если я на третий захочу использовать - а он уже отключился?

У меня раньше был билайн - все было просто - есть деньги на счете - есть инет. Закончились - нет инета. Счет видно в личном кабинете. И ВСЕ! Здесь какие-то порты, какие-то услуги... какая-то хрень! На сайте ничего не нашел. Может где-то есть "словарь начинающего лоха-клиента ростелекома"?
Гость
13323 - 19.12.2016 - 04:37
13354-bromberg > я тоже долго понять не мог , пропорционально от количества дней (пользования услугами) была услуга фин блокировка к пример -150, если не хватает средств для продолжения услуги интернет, включаете, оплачиваете сумму , то расчет будет к примеру исходя что тариф 650 595 +15 рублей приблизительно , это и будет сумма на 3 день , на 4 588 + 18 рублей итд . И то это при условии что у вас авансовая система оплаты а не кредитная как сейчас . На счет кредитной то надо вручную через кабинет, или идти писать в офис, что бы включили блокировку и вы все равно будете оплачивать 130 рублей в месяц за блокировку если я не ошибаюсь . С белым все просто , там можно его выключать хоть каждый день и списываться бабки будет только за день которым пользовался . А тут не все так просто , такая политика компании что не на офф сайте не узнаешь точной инфы , короче ток гадать приходится .
Гость
13324 - 19.12.2016 - 04:46
На счет словаря , если честно его не существует вообще ))) что бы было понятно , я являюсь очень долгое время аб ростелекома ибо выбора другого нет , и то не понимаю ихние тихие ново введения , в тихую задними числами итд. итп.
Гость
13325 - 19.12.2016 - 13:51
Л.С 1407504 - Нет инета - ошибка 651:( Подключение прямое, без роутера.Световая индикация на сетевой карте отсутствует.
Гость
13326 - 19.12.2016 - 20:53
лицевой счет #423001575602
Подал заявление на расторжение услуг местной связи, по почте, заявление получили, приняли, а переводить деньги не хотят - узнал когда был в офисе неделю спустя.
Подал заявление повторно с новыми реквизитами - заявление принято и зарегистрировано, перезвонили, опять сказали, что деньги не хотят переводить по каким-то глупым причинам.
заявление №17095823 - приняла Гапонова, 14.12.16г
Как вывести остаток с лицевого счета и как наказать за эти проделки РТК?
Гость
13327 - 20.12.2016 - 19:51
л/с 1134886 c 18.12.16 не работает Интернет!!!
Гость
13328 - 21.12.2016 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Riddiks85 Посмотреть сообщение
лицевой счет #423001575602 Подал заявление на расторжение услуг местной связи, по почте, заявление получили, приняли, а переводить деньги не хотят - узнал когда был в офисе неделю спустя. Подал заявление повторно с новыми реквизитами - заявление принято и зарегистрировано, перезвонили, опять сказали, что деньги не хотят переводить по каким-то глупым причинам. заявление №17095823 - приняла Гапонова, 14.12.16г Как вывести остаток с лицевого счета и как наказать за эти проделки РТК?
как я понял, лучший способ бороться с произволом и чтобы был хоть какой-то положительный результат - писать претензию в головной офис в Москве. Адрес думаю что найдёте без труда в интернете.
Гость
13329 - 21.12.2016 - 16:32
Лс 1317739 ошибка 651 интернета нет!
Гость
13330 - 21.12.2016 - 19:11
лс 423000757960
пропал линк
обрыв?
Гость
13331 - 24.12.2016 - 10:10
Вопрос касается нового направления - IP телефонии на оборудовании Huawei,Её ещё называют СИП телефонии.
У меня произведено подключение оптики по акции "Оптоволокно в частный дом". По интернету вопросов нет. Скорость согласно договора. А вот по остальному полный стопор. Неделю сдвига нет. Вопрос касается не только настройки самой телефонии на роутере у меня а и о тарифах существующих .. в стоимость услуг тех тарифных планов входит "Предоставление телефонной линии" в размере 174 р в обязательном порядке.. но по этой технологии оптики что то с этим не вяжется.
Для старых линий с витой парой то это понятно, а тут.????? Так реально что бы заработал телефон по оптики до нового года... А то старый договор по витой паре я расторгнул. Теперь нет пока у меня телефона домашнего.
Договор - 423007773590
Гость
13332 - 24.12.2016 - 16:20
Цитата:
Сообщение от СК РФ Посмотреть сообщение
л/с 1134886 c 18.12.16 не работает Интернет!!!
И тишина. Может кто-то придет лично, и я в него провод напрямую подключу?! Ребят, куда вы в сотовую связь лезете, если вы наладить работу проводной связи не можете!!!
Гость
13333 - 24.12.2016 - 18:24
л/с: 1710285
Страницы еле открываются, а в большинстве случаев вообще не открываются, проверить скорость на http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU не получается.
Маршрутизатор меняли не помогло. На ПК Установлен Kaspersky проверяли на наличие вирусов - вирусов нет. На смартфоне и ноутбуке подключенных по Wi-Fi такая же ситуация - страницы еле грузятся.
Пароль на Wi-Fi меняли. Кабель витую пару от маршрутизатора к ПК меняли.
Индикатор интернета на маршрутизаторе моргает постоянно, то есть линк не обрывается.
Гость
13334 - 27.12.2016 - 11:26
5 день нет интернета, в Тех. поддержке отвечают стандартными, заученными, однотипными фразами. Номер с которого нам однажды звонили техники, недоступен для звонка. После их звонка уже прошло 4 дня и интернет так и не появился. Что делать? как быть? Повторную заявку оставлять не дают. ЛС 3287102
Гость
13335 - 29.12.2016 - 12:52
л/с 3057867
Тарифный план 100 Мбит/с
Проверка скорости на speedtest.net вроде бы соответствует тарифной, но подключение к запрашиваемым страницам длится около минуты и более, так же стало заикаться онлайн видео, на 720р стало буферить каждые 2 минуты, хотя раньше 1080р тянуло без единой остановки. Автообновлений программ нет, вирусы не обнаружены, настройки в сетевом адаптере и на роутере не менялись. При прямом соединении без роутера то же самое. И это началось именно с декабря месяца, до этого вообще с самого подключения к Ростелеком всё было замечательно. Прошу проверить настройки и ошибки на порту. А так же прошу поднять исходящую скорость на максимум, сейчас она около 60 Мбит/с постоянно. Изначально до этих проблем было по входящей и исходящей скорости примерно одинаково около 94 Мбит/с.
Гость
13336 - 29.12.2016 - 13:08
Дополнительно скриншот на настоящий момент
Гость
13337 - 01.01.2017 - 12:02
Лс 8611201657, первого января с утра нет интернета. Напрямую без роутера - то же самое (
Гость
13338 - 02.01.2017 - 17:38
Здравствуйте. Логин: dsl00891423. Подскажите почему не работает интернет? Спасибо.
Гость
13339 - 05.01.2017 - 00:51
Лицевой счёт № 423006365045
Уникальный договор № 862203003564216

Добрый день.

У меня скорость уже очень долгое время не поднимается выше 50мбит/с, по графику видна четкая "полочка" примерно на 6,2Мбайт/с.

У меня по тарифу - 100мбит. Откорректируйте настройки, пожалуйста.
Гость
13340 - 05.01.2017 - 00:54
Забыл отписаться о результатах теста скорости:

Пинг (ping), в миллисекундах: 20
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 41.613
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 50.633

Пинг (ping), в миллисекундах: 19
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 39.533
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 48.485

Пинг (ping), в миллисекундах: 20
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 36.359
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 50.794
Гость
13341 - 05.01.2017 - 01:33
Логин: dsl00733919 по тарифу 70 мбит Откорректируйте настройки
Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.46
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.27
Гость
13342 - 05.01.2017 - 18:52
8611204465 вторую неделю ужасная связь.
Гость
13343 - 06.01.2017 - 10:21
Лицевой счет № 1312207
Тарифный план: "Домашний Интернет 4.0" (ETTH) 100 Мбит/с
скорость не соответствует тарифной
Гость
13344 - 11.01.2017 - 09:15
Лицевой счет 1279934.
Интернета нет со вчерашнео дня. Работает только кубань форум.
Гость
13345 - 12.01.2017 - 08:59
лицевой счет №862203009192149, логин dsl01248511 второй день нет интернета
Гость
13346 - 13.01.2017 - 11:52
Похоже, что здесь админы ещё из пред- и после Новогодних запоев не вышли!
Гость
13347 - 14.01.2017 - 22:58
Добрый день! л/с 2488028, скорость не соответствует тарифной уже длительное время!
Пинг (ping) в миллисекундах - 3;
Получение - 2,93 Мбит/с;
Передача - 0,43 Мбит/с
Гость
13348 - 14.01.2017 - 23:46
ФОРУМЧАНЕ! ЛУЧШЕ ПИШИТЕ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ "РОСТЕЛЕКОМ". БЫСТРЕЕ ВСЁ ПРОВЕРИТСЯ, ИСПРАВИТСЯ И НАЛАДИТСЯ! СОВЕТУЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.
Гость
13349 - 15.01.2017 - 15:10
кто знает работает эта акция ещё или нет: https://goo.gl/wG1Pl6
Гость
13350 - 15.01.2017 - 18:34
л/с 2375430
Добрый день! Очень низкая скорость закачки, выше 1,5 мб/с не поднимается, при том, что заявлено 10 мб/с.
Гость
13351 - 16.01.2017 - 22:34


Всё наладилось через прямой звонок в техподдержку "Ростелеком".
13352 - 24.01.2017 - 22:03
13383- везет, а я в очереди уже 95!!! Оборвало интнрнет, пишет что нет средств, автоплатеж год работал в конце месяца, а тут все... Баланс не посмотришь, хрен дозвонишься, оплатить не как, личный кабинет сумму не отображает, я читал где-то, что тот кто руководит Ростелекомом, директор, зам, и главный по инфраструктуре, им уже предписано гореть в Аду! Что они бедолаги вместе с акционерами церквушку возводят, чтт бы грехи замаливать перед абонентами, в частности кто оплачивает тарифы adsl, и кто обращается в тех. Поддержку.
Гость
13353 - 25.01.2017 - 13:41
13384-ХипХоп >Обращение с заявкой в личном кабинете оставь https://lk.rt.ru/#login
13354 - 25.01.2017 - 13:55
13385- я уже написал в приемную, храма "Святого мучиника, Апостола", через телефон, благо очередей там нет!в 2часа ночи узнал задолженность, оплатил через сотовый, к утру заработал, теперь сижу гадаю... Это оплата прошла за февраль, или в конце января опять крахоборство с вашей конторы начнется и издивательство над обонентами?
13355 - 25.01.2017 - 13:56
С телефона пишу, ошибки не в счет
Гость
13356 - 25.01.2017 - 17:51
Л/С: 2626031 упала скорость на канале. Подымите пожалуйста до 100м\бит
Гость
13357 - 05.02.2017 - 12:08
лс 423006585419
Переодические разрывы соединения, без роутера - то же самое! Продолжается около недели.
Гость
13358 - 05.02.2017 - 17:29
л/с 3331305
при любой нагрузке, например торрент - выбивает сеть. Если подключить второй ноут - через несколько секунд тоже выбивает. Через пару минут инет вновь появляется и опять по кругу. Напрямую провод или через роутер - разницы никакой.
Гость
13359 - 20.02.2017 - 09:30
Здравствуйте! 982239, интернет не работает... В чем причина?
Гость
13360 - 20.02.2017 - 21:47
Лицевой счёт № 423006365045
Уникальный договор № 862203003564216

С вечера нет физического линка на домашнем маршрутизаторе, пробовал включать напрямую в ноутбук - кабель не подключен. Соответственно, ничего не работает: ни интернет, ни тв.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены