К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37921 - 02.01.2018 - 20:59
Лицевой счет № 2609453
Прошу поднять UPLOAD до 1Мбит/с
Гость
37922 - 03.01.2018 - 10:20
л/с 469494.
Добрый день. Пропал интернет около 10-и утра. Лампочка DSL горит. Пожалуйста исправьте.
Спасибо.
Гость
37923 - 03.01.2018 - 11:02
все пропало, админ в гавнину пьяный спит в серверной, тех поддержка молчит,спасибо за новогодний подарок твари
Гость
37924 - 03.01.2018 - 22:44
Доброго времени суток лицевой счет № 273993 третий день проблемы с нетом, нет сети, роутер DSL 2640U лампа INTERNET горит красным, иногда помогает выкл/вкл
37925 - 04.01.2018 - 10:37
С Новым годом, лицевой счет № 2016670 третий день отваливается интернет, перезагрузка модема не помогает.
37926 - 04.01.2018 - 14:02
народ, последнее сообщение на этом форуме от ника SUPPORT 15.03.2017, 10:25 , зачем вы сюда до сих пор пишете ?
Гость
37927 - 04.01.2018 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
народ, последнее сообщение на этом форуме от ника SUPPORT 15.03.2017, 10:25 , зачем вы сюда до сих пор пишете ?
Чтоб больше народу в курсе, что росстелеком Г и не стоит связываться, раз забили а абонентов.
Гость
37928 - 09.01.2018 - 23:11
ёпт у меня в районе он монополист(, а интернет троит и отваливается вторые сутки
Гость
37929 - 09.01.2018 - 23:40
Л/С № 555057 Очень сильно глючат страницы через раз грузится даже, на ютубе видео не посмотреть два дня уже и постоянные обрывы. что за интернет ((
Гость
37930 - 14.01.2018 - 21:18
Гость
37931 - 17.01.2018 - 12:40
Здравствуйте. Живем в частном секторе пгт.Красносельский ул.Ручейная д10. По данной улице есть телефонная линия. Заявку на подключение подавал ещё 2 года назад, ответ не получал, соседи говорят, что все порты заняты... Неужели нет никакой возможности подключить интернет от Вас?? Подскажите есть хоть надежда, что РТ доберётся до нас, ведь живем ближе всех к г.Гулькевичи.. Уже не знаем к кому обращаться.
Гость
37932 - 18.01.2018 - 14:25
л\с 508242.Здравствуйте, проверьте линию. Видимо где то порыв или плохой контакт. На модеме не горит DSL.
Модератор
37933 - 18.01.2018 - 19:00
Здравствуйте, Валерий! Сообщите, пожалуйста, дополнительную информацию в личные сообщения для идентификации Вас как абонента : ФИО, адрес установки услуг и контактный телефон.
Гость
37934 - 21.01.2018 - 02:15
Доброго времени суток!
Давно Вас не было(
Лицевой счет № 1124419
Перезагрузите пожалуйста порт, только скорость не трогайте под вечер очень не стабильна линия постоянно прыгает сигнал потом через сутки все приходит в норму и работает хорошо, а потом через пару дней опять прыгает
Гость
37935 - 22.01.2018 - 10:33
Уважаемый SUPPORT. Лицевой счёт № 423003431513 скорость нестабильная, с 19.01.18 с каждым днем все хуже. Заявленной давно не соответствует. Прошу оказать содействие
Гость
37936 - 23.01.2018 - 00:46
Все отлично. если это Вы перезагрузили порт)))
Гость
37937 - 24.01.2018 - 15:47
SUPPORT добрый день, Лицевой счёт № 423001343129 очень сильно прыгает скорость, не соответствует тарифу, сделайте что нибудь, только не меняйте скорость портов
Гость
37938 - 25.01.2018 - 12:36
Здравствуйте,часто разрывы связи сегодня, были на несколько минут, сейчас уже около часа глухо, нет интернета. Лс 1644823
Гость
37939 - 25.01.2018 - 21:27
SUPPORT пропал и общаться не хочет
Гость
37940 - 28.01.2018 - 21:58
л/с-2655390 Пожалуйста выставьте профиль Down/Up-15360/1024.
Гость
37941 - 28.01.2018 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Lion62 Посмотреть сообщение
л/с-2655390 Пожалуйста выставьте профиль Down/Up-15360/1024.
Тариф "Домашний интернет 4.0".
Гость
37942 - 03.02.2018 - 01:45
Л/с 429202 сделайте уже хоть что-нибудь для стабильности!
Гость
37943 - 05.02.2018 - 15:07
Добрый день. Можете пожалуйста увеличить скорость Down/Up - 18500/1024. Лицевой счет № 2483372 Спасибо.
Гость
37944 - 05.02.2018 - 22:16
скажите как правильно перенести телефон и интернет на новый адрес, телефон оформлен на тестя, а интернет на меня
Модератор
37945 - 06.02.2018 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Aleksej1 Посмотреть сообщение
скажите как правильно перенести телефон и интернет на новый адрес, телефон оформлен на тестя, а интернет на меня
Для переноса услуг Вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания для проверки тех возможности по новому адресу.
Модератор
37946 - 06.02.2018 - 09:28
Цитата:
Сообщение от kolya125 Посмотреть сообщение
Добрый день. Можете пожалуйста увеличить скорость Down/Up - 18500/1024. Лицевой счет № 2483372 Спасибо.
Добрый день. Согласно предоставленных Вами данных, Down/Up - 18500/1024 при тарифе в 8 мб. Скорость соответствует выбранному тарифному плану.К сожалению, в Вашем населенном пункте сменить тарифный план на более скоростно,технической возможности нет.
Модератор
37947 - 06.02.2018 - 09:30
Уважаемые абоненты, если проблемы актуальны прошу сообщить.
Также напоминаю, что в случае возникновения вопросов связанных с качеством предоставляемых услуг. необходимо своевременно обратиться в службу технической поддержки 88001000800.
Гость
37948 - 10.02.2018 - 09:10
Добрый день.
Л/с 423008770937 прошу проверить линию и подключить тариф Игровой
Гость
37949 - 10.02.2018 - 21:20
Прошу поднять скорость порта модема на загрузку и на отдачу до возможного максимума.Лицевой счёт № 423001321164,номер телефона 8614651504
Гость
37950 - 10.02.2018 - 22:57
2 SUPPORT
Что с интернетом сегодня весь день???? (10.02.18)
Весь день скачет скорость....потоковое видео смотреть невозможно 20 секунд нормально, 20 секунд как будто бы интернет пропадает. Невозможно просто!
Разберитесь пожалуйста
ЛС 68010
Модератор
37951 - 11.02.2018 - 09:41
Цитата:
Сообщение от mrZzuLl Посмотреть сообщение
2 SUPPORT Что с интернетом сегодня весь день???? (10.02.18) Весь день скачет скорость....потоковое видео смотреть невозможно 20 секунд нормально, 20 секунд как будто бы интернет пропадает. Невозможно просто! Разберитесь пожалуйста ЛС 68010
Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона.
Модератор
37952 - 11.02.2018 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Sparco Посмотреть сообщение
Прошу поднять скорость порта модема на загрузку и на отдачу до возможного максимума.Лицевой счёт № 423001321164,номер телефона 8614651504
Здравствуйте! По прейскуранту стоит максимум до 8 МБит/с.
37953 - 11.02.2018 - 22:09
Здравствуйте
ЛС 175843. С неделю уже по вечерам сильные потери пакетов. Примерно с 18.00 и до 24.00 просто тихий ужас. Если гулять по сети еще можно, то поиграть в онлайн игры нереально. Можно что-то сделать?
Модератор
37954 - 11.02.2018 - 23:50
Цитата:
Сообщение от ez7pac Посмотреть сообщение
Здравствуйте ЛС 175843. С неделю уже по вечерам сильные потери пакетов. Примерно с 18.00 и до 24.00 просто тихий ужас. Если гулять по сети еще можно, то поиграть в онлайн игры нереально. Можно что-то сделать?
Уточните личным сообщением ФИО владельца, контактный номер телефона. Так же произведите трассировку до интересующего сервера, когда наблюдается проблема. Скриншот трассировки пришлите.
Гость
37955 - 12.02.2018 - 22:17
2 SUPPORT 89181876547
37956 - 12.02.2018 - 22:40
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ez7pac Здравствуйте ЛС 175843. С неделю уже по вечерам сильные потери пакетов. Примерно с 18.00 и до 24.00 просто тихий ужас. Если гулять по сети еще можно, то поиграть в онлайн игры нереально. Можно что-то сделать? Уточните личным сообщением ФИО владельца, контактный номер телефона. Так же произведите трассировку до интересующего сервера, когда наблюдается проблема. Скриншот трассировки пришлите.
ФИО и телефон отправил в личку. Скрин:



Но сегодня получше, чем последние дни. И позже началось, и потерь не так много. Обычно красного раза в 4-5 больше и временами на некоторых хопах потери до 80%. Но и с такими потерями пакетов играть - та еще нервотрепка, сильные лаги.
Модератор
37957 - 13.02.2018 - 02:10
Цитата:
Сообщение от ez7pac Посмотреть сообщение
Но сегодня получше, чем последние дни. И позже началось, и потерь не так много. Обычно красного раза в 4-5 больше и временами на некоторых хопах потери до 80%. Но и с такими потерями пакетов играть - та еще нервотрепка, сильные лаги.
ez7pac, здравствуйте! Рекомендую продолжить общение в этой ветке. Хорошо? В личных сообщениях я запросил скриншот трассировки для оформления заявки.
37958 - 13.02.2018 - 04:17
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
ez7pac, здравствуйте! Рекомендую продолжить общение в этой ветке. Хорошо? В личных сообщениях я запросил скриншот трассировки для оформления заявки.
Здравствуйте, я "за". Я же выложил скрин тестирования программой PingPlotter. Или нужен обязательно такой?



Но на первом-то видно все то же самое + все подробности моих проблем. Или я что-то не так понял?
Гость
37959 - 13.02.2018 - 09:16
Добрый день.
Л/с 423008770937 прошу проверить линию и подключить тариф Игровой
Гость
37960 - 18.02.2018 - 20:11
Добрый день! Прошу выставить максимально возможная входящая и исходящая скорость интернета согласно тарифу! Л/C 1079139
Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены