Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Подскажите по интерактивному ТВ от Ростелекома (http://forums.kuban.ru/f1169/podskazhite_po_interaktivnomu_tv_ot_rostelekoma-3554927.html)

matrixclub 15.01.2013 22:37

Подскажите по интерактивному ТВ от Ростелекома
 
На прошлой неделе подключили интерактивное ТВ от Ростелекома, дали приставку бесплатно на год. Монтажник пояснил, что необходимо в течение трех дней пополнить счёт, чтобы заработал подключенный пакет "оптимальный". Деньги я положил, а у меня 7 бесплатных каналов и всё. При попытке включить платные каналы выдает сообщение "услуга заблокирована, обратитесь в службу поддержки", а при попытке подключить какой-либо другой пакет "управление услугами доступно только для активных учётных записей". Деньги со счёта не списываются. Дозвониться в службу поддержки нереально, на московском номере дают 8 800 30 20 800, но на него дозвониться у меня за 5 дней не получилось. Я предполагаю, что мой договор попросту не внесли в базу, поэтому у меня не активируются платные услуги. Как мне достучаться до техподдержки этого грёбаного Ростелекома? Я первый раз сталкиваюсь с тем, что не могу даже дозвониться до провайдера!

SUPPORT 18.01.2013 16:15

0-matrixclub >Укажите, пожалуйста, лицевой счет для проверки.

Torchez 18.01.2013 18:32

1-SUPPORT >у вас ре хватает лицевых счетов для проверки? Пройдитесь по соседним темам -- там этих счетов хоть обпроверяйся!

4el007 19.01.2013 13:12

2-Torchez > и че, как это поможет автору?

matrixclub 21.01.2013 19:40

1-SUPPORT >1922693
Странная контора этот Ростелеком. С рабочего телефона ожидая ответа оператора 47!!!!минут мне удалось дозвониться до тезподдержки. Приняли заявку, сказали, что со мной скоро свяжуться инженеры. Прошла неделя, инженеры на связь не выходили. Уже сто раз пожалел, что ввязался в это.

matrixclub 22.01.2013 16:21

Сегодня пришло письмо следующего содержания:
Добрый день, Григорий Викторович! На Ваше обращение в сервис "Обратная связь" сообщаем, что в настоящее время доступна бета-версия Личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком", в связи с чем функция присоединения услуг для части регионов в Новой версии ЛК не доступна. Функционал Личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком" доступен на сайте: [url]https://my.south.rt.ru[/url] При возникновении других вопросов Вы можете обратиться в информационно-справочную службу по телефонам: 069 или 8-800-302-18-69 (со стационарных телефонов ОАО ?Ростелеком? звонок бесплатный) или 8-805-302-18-69 (с сотовых телефонов МТС, Билайн; звонок платный).
Пытался зарегистрироваться в ЛК по указанной ссылке ([url]https://my.south.rt.ru[/url]) но там необходим номер стационарного телефона РТК и номер договора стационарного телефона. У меня нет стационарного телефона, мне что делать???

Torchez 22.01.2013 20:15

5-matrixclub >Эти данные нужны для регистрации ЛК для телефона, доступ к ЛК интернета и ТВ осуществляется по логину услуги, например stat-1234567, где последние 7 цифр – номер лицевого счета. По крайней мере я так захожу.

SUPPORT 26.01.2013 14:37

[quote=matrixclub;28685240] Сегодня пришло письмо следующего содержания: Добрый день, Григорий Викторович! На Ваше обращение в сервис "Обратная связь" сообщаем, что в настоящее время доступна бета-версия Личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком", в связи с чем функция присоединения услуг для части регионов в Новой версии ЛК не доступна. Функционал Личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком" доступен на сайте: [url]https://my.south.rt.ru[/url] При возникновении других вопросов Вы можете обратиться в информационно-справочную службу по телефонам: 069 или 8-800-302-18-69 (со стационарных телефонов ОАО ?Ростелеком? звонок бесплатный) или 8-805-302-18-69 (с сотовых телефонов МТС, Билайн; звонок платный). Пытался зарегистрироваться в ЛК по указанной ссылке ([url]https://my.south.rt.ru[/url]) но там необходим номер стационарного телефона РТК и номер договора стационарного телефона. У меня нет стационарного телефона, мне что делать??? [/quote]

5-matrixclub > Учетные данные (логин и пароль) для входа в личный кабинет абонента ОАО "Ростелеком" на ресурсе [url]https://my.south.rt.ru/[/url] Вы можете посмотреть в договоре на листе регистрации абонента.


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.