![]() |
"Письмо счастья" о расторжении договора от Ростелекома Краснодар, частный сектор, ADSL по телефонной линии. Сегодня получил в почтовый ящик (реальный, а не электронный) письмо примерно следующего содержания: "[i]В связи с расторжением договора между ПАО Ростелеком и ООО Т2 Мобайл (ЗАО Астарта), ПАО Ростелеком не имеет технологической возможности предоставлять вам услуги Интернет. На основании вышеизложенного, уведомляем вас об одностороннем расторжении договора[/i]". Т.е. всё, с интернетом можно попрощаться и переходить на 3G-"свитки" от большой тройки, или есть какая-то возможность сохранить ADSL-подключение? |
Бред какой то... |
[quote=Alexey2014;41269474] Краснодар, частный сектор, ADSL по телефонной линии. Сегодня получил в почтовый ящик (реальный, а не электронный) письмо примерно следующего содержания: "В связи с расторжением договора между ПАО Ростелеком и ООО Т2 Мобайл (ЗАО Астарта), ПАО Ростелеком не имеет технологической возможности предоставлять вам услуги Интернет. На основании вышеизложенного, уведомляем вас об одностороннем расторжении договора". Т.е. всё, с интернетом можно попрощаться и переходить на 3G-"свитки" от большой тройки, или есть какая-то возможность сохранить ADSL-подключение? [/quote] 0-Alexey2014 > Для проверки технической возможности подключения услуги Интернет, Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url], или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800. |
автор, а ты, по мимо ADSL, случайно не подключал себе мобильный инет от Скайлинка в Ростелекоме ? Ты поднапрягись..вспомни...может пока адсл не было - брал всё таки эту шнягу ? ЗАО Астарта - это и есть Скайлинк, и ему действительно - хана, а по скольку Ростелеком предоставлял услуги мобильного инета по их сетям - вот они и уведомили тебя. к ADSL это не должно иметь никакого отношения. |
3-vano_kns >только что смотрел, UnlimFly - статус услуги - активна. с первого числа попробую, если не заработает отпишусь |
4 - z даю 99.9 что не заработает. Именно об этом тебя и уведомили... |
5-vano_kns >то Алексея уведомили. Только что подключил, UnlimFly работает, но печально. Скорость 0.5МБ. Раньше 3МБ держалось круглосуточно. Для настройки пользую программку Axesstel PST EvDO, как модем не крутил и не таскал - фигушки. Жаль 900р сгоревших конечно, но, сам виноват. |
6-Тузик >+сигнал очень слабый (несколько месяцев назад был 100%), видимо БС, которая была поблизости, сократили. Либо проблемы на БС. ув. SUPPORT, если есть возможность, технические параметры вашего оконечного оборудования проверьте пожалуйста! |
уникальный № договора 862203001816482 - скорость от 128 до 512Кбит/с. Если БС в Белореченске убирали, сообщите пожалуйста. |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |