Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Отключение от Ростелекома (http://forums.kuban.ru/f1169/otklyuchenie_ot_rostelekoma-8159425.html)

asdf2017 16.01.2017 16:34

Отключение от Ростелекома
 
Здравствуйте. Помогите разобраться, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.

1 сентября переключился на другого провайдера, думал что если не оплачиваешь то они там автоматически тебя отключают и всё, дальше максимум берут за аренду порта.
Оказывается они якобы с июня месяца ввели какую-то новую авансовую систему, и меня от интернета за неуплату отключили только 27 октября.

Подавал заявку на перерасчёт по телефону поддержки, пришёл ответ через месяц с отказом.

Сейчас бумаги приходят что в суд подадут если не оплачу.

Я то реально не пользовался их услугами весь тот период за который они требуют деньги. У них это зафиксировано. И тут на форуме когда-то сообщения читал, что если зафиксировано что не выходил в сеть то можно пересчитать оплату.

Bredun 16.01.2017 18:24

[quote=asdf2017;43583628]думал что если [/quote]
Ага вон Чириков тоже думал, что на памятник можно крест прилепить а его посадили и в камере кочерыжку ему покусал засланый петушок.
так вот и ты точно Я ДУМАЛ Я ДУМАЛ
Видать вредно тебе думать, надо не думать а договор читать было и делать просто по людски а он видите Я ДУМАЛ Я ДУМАЛ
Сам виноват теперь иди и плати или снова будешь думать?

asdf2017 16.01.2017 22:25

потупчики и тут сидят чтоле ахахаха убейся убогий

Greatsun 18.01.2017 16:04

Желательно обратиться в главное отделение РТ для решения сей проблемы. Пусть по базе своей пробьют что интернетом не пользовались весь тот период. А по телефону разговаривать вообще бесполезно... Если и в офисе начнут пальцы загибать, то только через управляющего вопрос надо решать. Это мои предположения только, но что поездку в главный офис надо организовать - факт.

all_may_be 11.03.2017 12:50

можно просто оплатить за свой косяк, а можно потрепать себе нервы, потратить кучу времени и заплатить за свой косяк.
выбор за вами

Xam72 14.03.2017 09:05

Не знание правил, не освобождает от оплаты. Я хз, зачем отключать. Проще перевестись на соц.тариф на всякий пожарный случай...............А то эти другие провайдеры, такие не постоянные.......

samasad 28.04.2017 11:31

если не парят письма и почту не смотрят родня паникеры то я б забил на их претензии

Mysterious 12.05.2017 11:54

to 5 Xam72 - Ага, только как их знать эти правила, если в старом договоре одни правила, а в одностороннем порядке были изменены на новые. Процедура уведомления об изменении правил какая-то странная, якобы они разместили извещение на своем сайте...

to 4 all may be Ага, вот Ростелеком и никакой другой провайдер почему-то никогда за свои косяки не платит. И здесь еще спорно чей косяк.

to 6 mirn МОжно и забить, а потом удивляться откуда плохая кредитная история

А вообще Ростелеком конечно вообще оборзел. Я вот не пользовался интернетом полгода, счет ушел в минус. Стали прислать письма с угрозами , что в случае не уплаты обратятся в коллекторные агентства. Ходил в офис, договор расторг, написал претензию. Сегодня пришло письмо на почту от Ростелекома со стандартной отпиской:


"Уважаемый ...., Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что с 01.06.2016 введена в действие услуга "Добровольная блокировка" (далее ДБ), в связи с чем замена абонентской платы на плату за обслуживание линии и оборудования доступа (резервирование порта) по тарифам на дополнительные услуги не применяется. Данная информация своевременно была размещена на официальном сайте ПАО "Ростелеком". Услуга ДБ позволяет Абонентам заблокировать Услугу связи одну или несколько на ограниченный период времени, а также возобновить доступ к Услугам связи в любое время по желанию Абонента. ДБ распространяется на Услуги связи и происходит исключительно по желанию абонента с указанием точной даты начала и окончания периода блокировки Услуг связи. Начисление оплаты за выбранный период ДБ производится посуточно на лицевой счет Абонента с момента активации Услуги ДБ. Момент активации Услуги ДБ наступает с даты начала ДБ, выбранной Абонентом. Активировать Услугу ДБ с текущей даты заполнения заявки на подключение Услуги ДБ нельзя. Каждый Абонент имеет возможность воспользоваться бесплатным периодом блокировки в 30 календарных дней, который предоставляется автоматически с момента первой блокировки в текущем календарном году, до полного израсходования. Абонент может пользоваться Услугой ДБ суммарно не более 180 дней в году. Каждая Услуга связи блокируется отдельно, для блокировки всех Услуг связи находящихся на одном ЛС, абонент должен установить одинаковые периоды блокировки для всех Услуг связи. При разных начальных условиях ДБ сумма и периоды будут считаться для каждой услуги связи отдельно. При подключении услуги ДБ в условиях пакетного тарифного плана блокируются все услуги, входящие в пакет Услуга ДБ предоставляется абонентам при обращении по номеру контакт-центра 8-800-1000-800, либо по письменному заявлению при обращении в Центр продаж и сервиса. Обращаем Ваше внимание, что услуга ДБ не распространяется на следующие услуги: -Услуги с единовременными платежами отличными от 0 рублей, а именно, VOD, EST, разовые подписки без авто пролонгации. Просмотр купленных до включения блокировки единиц контента возможен, до истечения оплаченного периода предоставления; -Антивирус в рамках оказания Услуги доступа к сети Интернет; -Safe kids в рамках оказания Услуги доступа к сети Интернет; -Списание арендой платы за оборудование; -Списание за оборудование приобретенное в рассрочку. Просим Вас исполнить договорные обязательства и в добровольном порядке в кратчайший срок погасить образовавшуюся задолженность. Обращаем Ваше внимание, что окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от выполнения своих неисполненных обязательств по Договору.

С уважением, МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком". "

А то что я не заключал с ними договор на оказание услуги в долг, про который упоминал в претензии, молчат )

Еще и не дозвонишься до них, видимо специально сделали так ) Прямых номеров никаких нет.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.