Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Организация работы ТП ЮТК - абонент бегает по кругу (увы назвать ростелекомом рука не поднимается). (http://forums.kuban.ru/f1169/organizaciya_raboty_tp_yutk_-_abonent_begaet_po_krugu_uvy_nazvat-_rostelekomom_ruka_ne_podnimaetsya-2493436.html)

pflhfyysqenrjq 15.04.2012 08:31

Организация работы ТП ЮТК - абонент бегает по кругу (увы назвать ростелекомом рука не поднимается).
 
В пятницу 13-го обнаружил что не работает дизель-тв, так как было уже поздно, решил на сон грядущий не портить себе нервы, так как вспоминая прошлый опыт общения и "опреативность" и оказалось не зря.
14-го звонок на 8-800-302-08-00 30 мин ожидания и 10 мин разговора собственно с ТП получил номер заявки, однако разговор неожиданно прервался. Опять ждать 30 мин нет желания.
Заглянул в личный кабинет и увидел новые возможности, порадовался сначала, вот думаю здорово. Обратился и получил "замечательный" ответ
[url]http://s59.radikal.ru/i165/1204/31/b4991f5157a2.png[/url]
Получаются все чем-то заняты, есть вопрос, есть ответ. Как бы всё нормально, а тот факт что результата нет по всей видимости никого не волнует.
p.s. если бы не ваш монополизм (так исторически сложилось) уже давно, при таком подходе такой компании не существовало и в старой ипостаси и в новой. Остаётся только спросить одно - Вас не смущает, что мы (абоненты) стоим к Вам лицом?

Маскаль 15.04.2012 10:18

[quote=pflhfyysqenrjq;24567653] решил на сон грядущий не портить себе нервы,[/quote]
Вот я тож решил не портить себенервы не токо на сон грядущий но и круглые сутки и расторг с ними договор на ТВ
[quote=pflhfyysqenrjq;24567653] Остаётся только спросить одно - Вас не смущает, что мы (абоненты) стоим к Вам лицом?[/quote]

Их никогда ничего не смущало даже когда они 50 суток не предоставляли предоплаченые услуги

alex419 15.04.2012 21:53

1-Маскаль >Николай Кашкин собственной персоной ? не надоело о своих давно решенных проблемах писать в каждой теме ?

Fluder3 15.04.2012 22:00

2-alex419 > это на всю жизнь ) но в чем то он прав , компетенция тех поддержки желает быть лучше , да практически наверняка они могут решить проблему в кратчайшие сроки , но вот заставить их это сделать как правило большая проблема ..

barmoder 16.04.2012 12:09

кстати да, ждать СТАБИЛЬНО 30 минут, чтобы пообщаться с ЖИВЫМ человеком
[b]не меньше[/b]
и ПОФИГ, будь это будний день, в 11 часов, или пятница в 20 часов или суббота-обед
потратил [b]суммарно[/b] времени около трех часов, не суммарно - 4дня!!!
чтобы дизель ТВ заработало
сначала не отвязали приставку от другого абонента, девочка в ТП сказала, что это делается ТОЛЬКО в ЦО
придя в ЦО с удивлением сказали, что ТП могла вам помочь
ПОТОМ черный экран, портал работает, 50 минут ожидания специалиста он чего-то там крутил у себя и ТВ заработало
и проблема была на ИХ стороне

SUPPORT 16.04.2012 13:29

0-pflhfyysqenrjq > Укажите в письме на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] информацию о Вашем подключении, а так же контактную информацию.

pflhfyysqenrjq 16.04.2012 16:06

Всё было отправлено из личного кабинета и получен ответ. Пожалуйста проверьте почту которая уходит из личного кабинета абонента. По времени отправки ответа оператора найдёте всё что Вам нужно.

pflhfyysqenrjq 16.04.2012 16:11

2 4 разве кто-то сомневается, что проблема на ИХ стороне? Помоему внятно написано, что доступ к меню дизель-тв есть, можно смотреть программу передач, погоду. В общем всё, кроме одного - картинки трансляции телепередачи, по всем каналам, причём амино якобы переключает каналы (показывает номер канала).

pflhfyysqenrjq 16.04.2012 22:47

Что ж. Тв заработало и без написания еще каких-либо писем. Я удовлетворюсь извинениями за причиненное неудобства (не работающее тв и низкое качество обещанного компанией сервиса), здесь на форуме. В противном случае придется требовать материальной компенсации абонплаты за сутки (считаем с момента подачи заявки) неработающего тв, включая стоимость аренды приставки, так нет смысла платить и за услугу и аренду одновременно. С удовольствием соглашусь лично приехать в офис, если конечно согласитесь оплатить проезд + среднечасовой мой заработок за время потраченное на все эту процедуру.
Прошу особо обратить внимание на отсутствие смайлика.


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.