Организация работы ТП ЮТК - абонент бегает по кругу (увы назвать ростелекомом рука не поднимается). В пятницу 13-го обнаружил что не работает дизель-тв, так как было уже поздно, решил на сон грядущий не портить себе нервы, так как вспоминая прошлый опыт общения и "опреативность" и оказалось не зря. 14-го звонок на 8-800-302-08-00 30 мин ожидания и 10 мин разговора собственно с ТП получил номер заявки, однако разговор неожиданно прервался. Опять ждать 30 мин нет желания. Заглянул в личный кабинет и увидел новые возможности, порадовался сначала, вот думаю здорово. Обратился и получил "замечательный" ответ [url]http://s59.radikal.ru/i165/1204/31/b4991f5157a2.png[/url] Получаются все чем-то заняты, есть вопрос, есть ответ. Как бы всё нормально, а тот факт что результата нет по всей видимости никого не волнует. p.s. если бы не ваш монополизм (так исторически сложилось) уже давно, при таком подходе такой компании не существовало и в старой ипостаси и в новой. Остаётся только спросить одно - Вас не смущает, что мы (абоненты) стоим к Вам лицом? |
[quote=pflhfyysqenrjq;24567653] решил на сон грядущий не портить себе нервы,[/quote] Вот я тож решил не портить себенервы не токо на сон грядущий но и круглые сутки и расторг с ними договор на ТВ [quote=pflhfyysqenrjq;24567653] Остаётся только спросить одно - Вас не смущает, что мы (абоненты) стоим к Вам лицом?[/quote] Их никогда ничего не смущало даже когда они 50 суток не предоставляли предоплаченые услуги |
1-Маскаль >Николай Кашкин собственной персоной ? не надоело о своих давно решенных проблемах писать в каждой теме ? |
2-alex419 > это на всю жизнь ) но в чем то он прав , компетенция тех поддержки желает быть лучше , да практически наверняка они могут решить проблему в кратчайшие сроки , но вот заставить их это сделать как правило большая проблема .. |
кстати да, ждать СТАБИЛЬНО 30 минут, чтобы пообщаться с ЖИВЫМ человеком [b]не меньше[/b] и ПОФИГ, будь это будний день, в 11 часов, или пятница в 20 часов или суббота-обед потратил [b]суммарно[/b] времени около трех часов, не суммарно - 4дня!!! чтобы дизель ТВ заработало сначала не отвязали приставку от другого абонента, девочка в ТП сказала, что это делается ТОЛЬКО в ЦО придя в ЦО с удивлением сказали, что ТП могла вам помочь ПОТОМ черный экран, портал работает, 50 минут ожидания специалиста он чего-то там крутил у себя и ТВ заработало и проблема была на ИХ стороне |
0-pflhfyysqenrjq > Укажите в письме на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] информацию о Вашем подключении, а так же контактную информацию. |
Всё было отправлено из личного кабинета и получен ответ. Пожалуйста проверьте почту которая уходит из личного кабинета абонента. По времени отправки ответа оператора найдёте всё что Вам нужно. |
2 4 разве кто-то сомневается, что проблема на ИХ стороне? Помоему внятно написано, что доступ к меню дизель-тв есть, можно смотреть программу передач, погоду. В общем всё, кроме одного - картинки трансляции телепередачи, по всем каналам, причём амино якобы переключает каналы (показывает номер канала). |
Что ж. Тв заработало и без написания еще каких-либо писем. Я удовлетворюсь извинениями за причиненное неудобства (не работающее тв и низкое качество обещанного компанией сервиса), здесь на форуме. В противном случае придется требовать материальной компенсации абонплаты за сутки (считаем с момента подачи заявки) неработающего тв, включая стоимость аренды приставки, так нет смысла платить и за услугу и аренду одновременно. С удовольствием соглашусь лично приехать в офис, если конечно согласитесь оплатить проезд + среднечасовой мой заработок за время потраченное на все эту процедуру. Прошу особо обратить внимание на отсутствие смайлика. |
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |