Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Оплата росстелеком (http://forums.kuban.ru/f1169/oplata_rosstelekom-6627043.html)

Dimon72723 21.03.2015 07:54

Оплата росстелеком
 
Привет Всем!Подскажите теперь как оплачивать беспроводной росстелеком?

ALLeks1 22.03.2015 11:58

В личном кабинете или в отделениях связи как и раньше

SUPPORT 24.03.2015 13:11

[quote=Dimon72723;38403093] Привет Всем!Подскажите теперь как оплачивать беспроводной росстелеком? [/quote]

0-Dimon72723 > Оплатить услуги компании ОАО "Ростелеком" Вы можете в Личном кабинете (ресурс lk.rt.ru), на официальном сайте компании (ссылка [url]https://krasnodar.rt.ru/payment[/url]) или в центрах или пунктах продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком".

tarano 02.04.2015 12:37

Не работает оплата и смена пароля! Причем оплаты не проходят как с сайта РТ так и из интернет банка. Постоянно выдает ошибку о неверных реквизитах! Оплатить невозможно! Сменить пароль невозможно. Вы сами пробовали это сделать? Сайт просит немыслимые комбинации символов букв и цифр, никакие создаваемые мной не работают! Я вообще не понимаю, как люди еще умудряются там регистрироваться или управлять паролями и оплатой? РТ кабинет в мобильных версиях на ios и андроид, страшно тупит. Иногда по несколько минут уходит просто на то, чтобы дождаться остатка счета или перейти на страницу оплаты, чтобы потом получить ошибку вроде: "указаны неверные реквизиты платежа" В том году все более- менее работало... туго но работало, можно было оплатить с карты. сейчас вообще перестало( В кабинете даже не показывает данные о счетах. Препробовал на разных броузерах, несколько компьютеров и гаджетах.. все равно..

Andrey3008 02.04.2015 20:59

[quote=tarano;38540680]Не работает оплата и смена пароля! Причем оплаты не проходят как с сайта РТ так и из интернет банка. Постоянно выдает ошибку о неверных реквизитах! Оплатить невозможно! Сменить пароль невозможно. Вы сами пробовали это сделать? Сайт просит немыслимые комбинации символов букв и цифр, никакие создаваемые мной не работают! Я вообще не понимаю, как люди еще умудряются там регистрироваться или управлять паролями и оплатой? РТ кабинет в мобильных версиях на ios и андроид, страшно тупит. Иногда по несколько минут уходит просто на то, чтобы дождаться остатка счета или перейти на страницу оплаты, чтобы потом получить ошибку вроде: "указаны неверные реквизиты платежа" В том году все более- менее работало... туго но работало, можно было оплатить с карты. сейчас вообще перестало( В кабинете даже не показывает данные о счетах. Препробовал на разных броузерах, несколько компьютеров и гаджетах.. все равно..[/quote]
Такая же фигня, баланс не показывает, оплатить через сайт тоже не вышло.
Пришлось по старинке в отделение идти.

Fodin 05.04.2015 17:34

3-tarano >4-Andrey3008 >Да нормально всё работает! Я захожу через [url]https://my.south.rt.ru[/url]

freezzz 06.04.2015 17:45

3-tarano > 4-Andrey3008 > Не получалось оплатить услуги в первых числах месяца через новый Личный Кабинет. Со старым ЛК таких проблем не было.
Получилось через приложение на андройде. Выбрал раздел оплата. При выборе услуги, затем субсчета, отображается состояние счета. При этом в разделе услуг состояние счетов - недоступно.
Предлагаю, узнать номер виртуального устройства формата 8611****** (указан в чеке при оплате через кассу, позвонив в поддержку). Зарегистрироваться в старом ЛК по адресу [url]https://my.south.rt.ru[/url]. Fodin прав, с ним проблем или нет или меньше.
Зная номер виртуального устройства, можно оплатить через сайт rt.ru. Состояние счета можно узнать позвонив в поддержку.

SUPPORT 07.04.2015 11:08

Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

Andrey3008 07.04.2015 19:55

[quote=Fodin;38574366]3-tarano >4-Andrey3008 >Да нормально всё работает! Я захожу через [url]https://my.south.rt.ru[/url][/quote]
с 31 марта по 3 апреля было так.
[url]http://clip2net.com/s/3fkbPt1[/url]

Andrey3008 07.04.2015 19:58

[quote=SUPPORT;38592785]Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.[/quote] только что

Andrey3008 07.04.2015 19:59

[quote=Andrey3008;38601242]Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.[/quote]
[url=http://c2n.me/3fGOk4b][img]http://c2n.me/3fGOk4b.jpg[/img][/url]

SUPPORT 08.04.2015 10:39

[quote=Andrey3008;38601288] Цитата: Сообщение от Andrey3008 Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote]

10-Andrey3008 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.