Оплата росстелеком Привет Всем!Подскажите теперь как оплачивать беспроводной росстелеком? |
В личном кабинете или в отделениях связи как и раньше |
[quote=Dimon72723;38403093] Привет Всем!Подскажите теперь как оплачивать беспроводной росстелеком? [/quote] 0-Dimon72723 > Оплатить услуги компании ОАО "Ростелеком" Вы можете в Личном кабинете (ресурс lk.rt.ru), на официальном сайте компании (ссылка [url]https://krasnodar.rt.ru/payment[/url]) или в центрах или пунктах продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
Не работает оплата и смена пароля! Причем оплаты не проходят как с сайта РТ так и из интернет банка. Постоянно выдает ошибку о неверных реквизитах! Оплатить невозможно! Сменить пароль невозможно. Вы сами пробовали это сделать? Сайт просит немыслимые комбинации символов букв и цифр, никакие создаваемые мной не работают! Я вообще не понимаю, как люди еще умудряются там регистрироваться или управлять паролями и оплатой? РТ кабинет в мобильных версиях на ios и андроид, страшно тупит. Иногда по несколько минут уходит просто на то, чтобы дождаться остатка счета или перейти на страницу оплаты, чтобы потом получить ошибку вроде: "указаны неверные реквизиты платежа" В том году все более- менее работало... туго но работало, можно было оплатить с карты. сейчас вообще перестало( В кабинете даже не показывает данные о счетах. Препробовал на разных броузерах, несколько компьютеров и гаджетах.. все равно.. |
[quote=tarano;38540680]Не работает оплата и смена пароля! Причем оплаты не проходят как с сайта РТ так и из интернет банка. Постоянно выдает ошибку о неверных реквизитах! Оплатить невозможно! Сменить пароль невозможно. Вы сами пробовали это сделать? Сайт просит немыслимые комбинации символов букв и цифр, никакие создаваемые мной не работают! Я вообще не понимаю, как люди еще умудряются там регистрироваться или управлять паролями и оплатой? РТ кабинет в мобильных версиях на ios и андроид, страшно тупит. Иногда по несколько минут уходит просто на то, чтобы дождаться остатка счета или перейти на страницу оплаты, чтобы потом получить ошибку вроде: "указаны неверные реквизиты платежа" В том году все более- менее работало... туго но работало, можно было оплатить с карты. сейчас вообще перестало( В кабинете даже не показывает данные о счетах. Препробовал на разных броузерах, несколько компьютеров и гаджетах.. все равно..[/quote] Такая же фигня, баланс не показывает, оплатить через сайт тоже не вышло. Пришлось по старинке в отделение идти. |
3-tarano >4-Andrey3008 >Да нормально всё работает! Я захожу через [url]https://my.south.rt.ru[/url] |
3-tarano > 4-Andrey3008 > Не получалось оплатить услуги в первых числах месяца через новый Личный Кабинет. Со старым ЛК таких проблем не было. Получилось через приложение на андройде. Выбрал раздел оплата. При выборе услуги, затем субсчета, отображается состояние счета. При этом в разделе услуг состояние счетов - недоступно. Предлагаю, узнать номер виртуального устройства формата 8611****** (указан в чеке при оплате через кассу, позвонив в поддержку). Зарегистрироваться в старом ЛК по адресу [url]https://my.south.rt.ru[/url]. Fodin прав, с ним проблем или нет или меньше. Зная номер виртуального устройства, можно оплатить через сайт rt.ru. Состояние счета можно узнать позвонив в поддержку. |
Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Fodin;38574366]3-tarano >4-Andrey3008 >Да нормально всё работает! Я захожу через [url]https://my.south.rt.ru[/url][/quote] с 31 марта по 3 апреля было так. [url]http://clip2net.com/s/3fkbPt1[/url] |
[quote=SUPPORT;38592785]Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.[/quote] только что |
[quote=Andrey3008;38601242]Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.[/quote] [url=http://c2n.me/3fGOk4b][img]http://c2n.me/3fGOk4b.jpg[/img][/url] |
[quote=Andrey3008;38601288] Цитата: Сообщение от Andrey3008 Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] 10-Andrey3008 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |