![]() |
Нужна помощь support'а Добрый день, проблема следующая: переехал на новую квартиру где уже проведен ваш интернет кабель, но договор был росторгнут. Обратился в ваш офис с целью заключения нового договора, но девушка мне сказала что по моему адресу нет возможности подключения, нет портов. Но у меня есть линк, я взял логин и пароль у знакомых и о чудо, подключился. Как мнеи доказать оператору что мне можно заключить договор? |
Не хочу расстраивать Вас, но боюсь, помощи вы недождетесь, как до сих пор не дождался и я. Достаточно просто пролистать треды на этом форуме, чтобы увидеть лицо ЮТК и то, как оно относится к клиенту. Видимо, нам с Вами придется теперь всегда и все делать "своими руками". |
Вам просто нужно общаться не в окошке с теткой.. которай действует по простому алгоритму... А вежливо попросить контакты кого то повыше. И там озвучить свою проблему. В ЮТК есть вменяемые люди, просто надо их найти. |
Да жесть, пользуюсь одним договором со знакомым по очереди, а мог бы плотить отдельно, печально работает ростелеком |
| Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |