Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Нужна помощь support'а (http://forums.kuban.ru/f1169/nuzhna_pomosh-_supporta-2802445.html)

zYoma 06.07.2012 19:14

Нужна помощь support'а
 
Добрый день, проблема следующая: переехал на новую квартиру где уже проведен ваш интернет кабель, но договор был росторгнут. Обратился в ваш офис с целью заключения нового договора, но девушка мне сказала что по моему адресу нет возможности подключения, нет портов. Но у меня есть линк, я взял логин и пароль у знакомых и о чудо, подключился. Как мнеи доказать оператору что мне можно заключить договор?

Тора 11.07.2012 18:58

Не хочу расстраивать Вас, но боюсь, помощи вы недождетесь, как до сих пор не дождался и я. Достаточно просто пролистать треды на этом форуме, чтобы увидеть лицо ЮТК и то, как оно относится к клиенту. Видимо, нам с Вами придется теперь всегда и все делать "своими руками".

Nitro785 13.07.2012 00:44

Вам просто нужно общаться не в окошке с теткой.. которай действует по простому алгоритму...

А вежливо попросить контакты кого то повыше. И там озвучить свою проблему.
В ЮТК есть вменяемые люди, просто надо их найти.

zYoma 16.07.2012 10:36

Да жесть, пользуюсь одним договором со знакомым по очереди, а мог бы плотить отдельно, печально работает ростелеком


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.