Новая программа «БОНУС» от Ростелеком Ростелеком запустил новую бонусную программу с декабря 2013 [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/optional/bonus_program[/url] С 21.04.2014 появился каталог бонусов [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/optional/bonus_program/bonuses_usage[/url] Но участвуя в программе с самого начала я сейчас не могу воспользоваться бонусами для интернета: 25% скидка к месячному платежу стоит 1950 бонусов. Где-то только во 2 полугодии я смогу воспользоваться этой скидкой на один месяц; в следующий раз набрать необходимые бонусы смогу эдак года через два. Может стоит дополнить каталог скидками в 20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1 процентов от месячной суммы интернет платежа? |
Ребят, подскажите плз... Бонус у меня был подключен очень давно и за всё время там натикало 300+ бонусов. Неесколько дней назад я получил уведломление, что типа все мои бонусы умножаются в 20 раз, и сейчас у меня в новом кабинете только лишь 1365 новых баллов. Толи они считать не умеют (300*20=6000, толи зажали стока халявы давать))) л/с: 152306 |
1-crazy_ik > Возможно истёк срок действия старых баллов |
Все просто. Проценты, налоги, обязательные платежи, помощь народам Африки. В общем, ты поделился. |
А если серьезно, то вообще ничего не понятно. Мне начислили 600 бонусов. Однако мои бонусы из старого илчного кабинета до сих пор не перенесены. Там было очень много баллов и на сколько мне известно, они не имеют срок давности, т.к. их и потратить более 74 бонусов в месяц нельзя было. Кто вообще ответит на вопрос про бонусы? |
Здесь бесполезно ждать ответа, пишите в обратную связь. |
4-BOEHPyK > вроде по старым бонусам был срок 12 месяцев. |
В общем очередное кидалово с бонусами. Другого и ожидать то не стоило от Ростелекома. В старом личном кабинете было около 500 бонусов. В связи закрытием программы бонусов в старом личном кабинете и переходом программы бонусов в новый личный кабинет, эти бонусы должны были умножиться на 20 и перейти в новую программу. Однако в новом личном кабинете их нет. В старом личном кабинете информация о бонусах теперь отсутствует и соответственно ни историю начисления ни другую информацию о бонусах посмотреть не удаётся. Написал в техподдержку нового личного кабинета. И знаете что они просят предоставить? Внимание! Скриншоты истории начисления бонусов и дату регистрации в программе "Бонус". Это та информация, которая теперь закрыта. В общем голый номер. |
[quote=BOEHPyK;35104550]И знаете что они просят предоставить? Внимание! Скриншоты истории начисления бонусов и дату регистрации в программе "Бонус". Это та информация, которая теперь закрыта. В общем голый номер. [/quote] Они просят информацию о программе "Бонус" из ЕЛК, а не информацию об "Интернет-бонусе" из личного кабинета ЮТК. |
[quote=Andrey VI;35113795] Они просят информацию о программе "Бонус" из ЕЛК, а не информацию об "Интернет-бонусе" из личного кабинета ЮТК. [/quote] Бред! Т.к. ранее я им все описывал, что информация из старого личного кабинета заблокирована, а в новом ее не может быть, т.к. я только перешел в новый ЛК. |
[quote=BOEHPyK;35117813]Т.к. ранее я им все описывал, что информация из старого личного кабинета заблокирована, а в новом ее не может быть, т.к. я только перешел в новый ЛК. [/quote] "Только перешёл" — это когда конкретно? |
[quote=Andrey VI;35121486] Цитата: Сообщение от BOEHPyK Т.к. ранее я им все описывал, что информация из старого личного кабинета заблокирована, а в новом ее не может быть, т.к. я только перешел в новый ЛК. "Только перешёл" — это когда конкретно? [/quote] Две недели назад зарегистрировался в новом личном кабинете и сразу же подключился к программе "Бонус" в новом личном кабинете. В старом личном кабинете был подключен к программе "Бонус" с самого начала её действия. |
11-BOEHPyK > Написано же в старом "ЛК": [em]Для всех участников программы лояльности «Интернет Бонус», зарегистрировавшихся до 20.04.2014 года включительно в федеральной Программе «БОНУС» в Личном кабинете, все ранее накопленные и неизрасходованные баллы перенесены на бонусный счет федеральной Программы «БОНУС» с увеличением в 20 раз.[/em] Надо было регистрироваться до 20 апреля. |
[quote=Andrey VI;35137197] 11-BOEHPyK > Написано же в старом "ЛК": Для всех участников программы лояльности «Интернет Бонус», зарегистрировавшихся до 20.04.2014 года включительно в федеральной Программе «БОНУС» в Личном кабинете, все ранее накопленные и неизрасходованные баллы перенесены на бонусный счет федеральной Программы «БОНУС» с увеличением в 20 раз. Надо было регистрироваться до 20 апреля. [/quote]Вы читать не умеете? Я был зарегистрирован в старом личном кабинете еще хрен знает когда! |
13-BOEHPyK > Нет, это вы не умеете. Нужно было зарегистрироваться в федеральной программе "Бонус" до 20 апреля. |
Я зарегистрирован в Той программе о которой вы говорите 11 апреля 2014 года |
15-BOEHPyK > Вы путаетесь. Выше пишете, что зарегистрировались в новом "Личном кабинете" 2 недели назад, а в федеральной программе "Бонус" аж 11 апреля. Как так? Кроме того, техподдержка вас просила выслать дату регистрации в программе и историю начисления бонусов федеральной программы "Бонус", а вы пишете, что "эта информация теперь закрыта". В общем, одна сплошная путаница. |
[quote=Andrey VI;35146297] 15-BOEHPyK > Вы путаетесь. Выше пишете, что зарегистрировались в новом "Личном кабинете" 2 недели назад, а в федеральной программе "Бонус" аж 11 апреля. Как так? Кроме того, техподдержка вас просила выслать дату регистрации в программе и историю начисления бонусов федеральной программы "Бонус", а вы пишете, что "эта информация теперь закрыта". В общем, одна сплошная путаница. [/quote] Для тех, кто читать не умеет с самого начала. В старом личном кабинете есть сообщение, что "Для всех участников программы лояльности «Интернет Бонус», зарегистрировавшихся до 20.04.2014 года включительно в федеральной Программе «БОНУС» в Личном кабинете, все ранее накопленные и неизрасходованные баллы перенесены на бонусный счет федеральной Программы «БОНУС» с увеличением в 20 раз". В новом ЛК в программе "Бонус" я зарегистрирован 11 апреля 2014. В старом ЛК вся информация о бонусах теперь закрыта. Соответственно, в новом ЛК они должны были появиться, т.к. я соответствую всем критериям. Как может ТП просить историю начисления бонусов и дату регистрации, если и та и та информация у них есть. И как я могу ее выслать им при отсутствии информации у меня. Вы сами меня путаете и несете чушь, да и помочь вы не можете, так как никто. |
[quote=BOEHPyK;35172905]Как может ТП просить историю начисления бонусов и дату регистрации, если и та и та информация у них есть.[/quote] Может и просит. У меня тоже просили, я выслал. Часть бонусов (новых) после этого начислили. [quote=BOEHPyK;35172905]И как я могу ее выслать им при отсутствии информации у меня.[/quote] Можете и дальше сотрясать воздух здесь, а можете выслать техподдержке историю начислений баллов (или отсутствия таковых) по федеральной программе "Бонус" и ждать от них ответа. |
18-Andrey VI > У новой бонусной программы не все хорошо с тем, как потратить бонусы: вроде бонусов много, а потратить некуда (на скидку к интернет платежу не хватает, а городским не пользуемся; он нужен только для ADSL). В старом «Интернет Бонус» я ежемесячно списывал бонусные баллы; вроде мелочь, а приятно. |
19-DELTA SIGMA > Согласен. У меня ещё "Интерактивное ТВ" есть. Может там бонусы адекватней можно будет потратить… |
Посмотрел бонусную программу московского ростелекома [url]http://www.onlime.ru/bonus/catalog/#2[/url], У них там своя программа не связанная с нашей, с другим порядком начисление бонусных баллов [url]http://www.moscow.rt.ru/homeinternet/onlime_bonus/about[/url] Начисление бонусных баллов в размере 10% от суммы, потраченной услуги; у нас идет 1 бонус за 5 рублей - это 20%; но вот что мне интересно: чтобы получить скидки в 50% нужно набрать у них 150 баллов, а у нас нужно 1950 баллов на 25% скидки. При моём тарифе за 450 р. в месяц, у нас я смогу получить 25% скидку только через 22 месяца, а у них - 50% скидку за 4 месяца, а 100% - за 7 месяцев. У нас чтобы собрать 4 раза по 25% нужно 87 месяцев или 7 лет и 3 месяца. Вот такая вот занимательная математика. |
(21) Не плачь, тебе на ДР подарят 1000 баллов. |
22-Ткачик > Да, 1000 баллов вроде и большая сумма, но выглядят как триллион зимбабвийских долларов, за который можно купить один банан. |
А я продолжаю писать и звонить в техподдержку с 1 мая по поводу бонусов в старом ЛК, результаты есть: [b]оди[/b]н звонок от службы поддержки - пришлите скриншот вкладки бонусы из старого ЛК, и всё... Мои последующие обращения остаются без ответов. Причем когда я звоню в техподдержку мне рассказывают самые разнообразные варианты: - вы не оставляли заявку(номер не правильный) , мы не занимаемся проблемами с ЛК, отправьте ещё заявку со скриншотом,ожидаете 1-2 дня, вашим вопросом занимаются [b]"компетентные"[/b] специалисты. Причем в некоторых обращениях я пишу предоставить мне выписку истории накопления и списания бонусов из старого ЛК, и ничего. Обидно, ведь раньше я мог списывать по 74 рубля в месяц за счет бонусов, ну а сейчас ничего... Пока время есть буду продолжать, мне самому уже интересно, чем это кончится... Может кто чего посоветует? |
Эпопея сегодня закончилась - "миграция бонусов" произошла из старого ЛК в новый. Спасибо Ростелекому за оперативность (21день). |
Подыму тему и расскажу текущие итоги. За 20 прошедших месяцев мне удалось получить уже 4 раза скидку в 25% при том, что я собирал все возможные бонусные баллы, а тратить баллы начал только после увеличения статуса. |
Подыму тему и расскажу текущие итоги. За еще 23 прошедших месяца мне удалось еще получить 4 раза скидку в 25% и итого за 43 месяца вышло 8 х 25% = 200%; получается удалось сэкономить 2 месячных платежа; вроде бы мелочь, а приятно ) |
Кому-то бонусы за январь начислили? |
Да, начислили, 31 января. |
За пользование услугами начислили числа 19-го. А за январский платёж от 1000 руб не начислили до сих пор. В правилах программы указано, что бонусы начисляются в течение 15 дней, т. е. до 16-го числа следующего месяца. |
[quote=Andrey VI;45336806] За пользование услугами начислили числа 19-го. А за январский платёж от 1000 руб не начислили до сих пор. В правилах программы указано, что бонусы начисляются в течение 15 дней, т. е. до 16-го числа следующего месяца. [/quote] Доброе утро! Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Будем рады помочь! |
Уже неделю назад создали заявку. До сих пор в работе. |
[quote=Andrey VI;45339893] Уже неделю назад создали заявку. До сих пор в работе. [/quote] Сообщите номер заявки. |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |