К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ни единого разрыва

wws
0 - 01.08.2014 - 09:50
Кажется, я начинаю понимать вот этого неадекватного товарища...
http://lurkmore.to/Ни_единого_разрыва

За прошедший месяц я сидел по 12-14 числа без интернета в Геленджике целых 7 раз!!! Никогда такого не было, когда у нас был местный ЮТК, не не "всероссийский госпровайдер" РТК. НИКОГДА.

Аб. 1136460
2 июля заявка 9507948
13 июля заявка 9633658
16 июля заявка 9677069
25 июля заявка 9767655 два раза
28 июля заявка 9796826 в 19.20 устранили в 10-00 следующего дня
31 июля заявка 9833240 в 17.23 устранили в 10-00 следующего дня, то есть только что.

То есть товарищи работают с 9 до 17 с двумя выходными, сладко кушают и спят на мои деньги, а я мучаюсь. Это что, можно назвать "анлимом"?! Нет. Это "тришкин кафтан", который рвется от малейшего сбоя в сети электричества, поскольку нет источника резервного питания в раздаточной по дому, и от жары - "экономим" на кондиционировании помещения, снова из моего кармана. Вот как хотите - а меня это достало. Нет, не надо ждать у себя в офисе гневного хромого дедушку, пытающегося устроить скандал, заснять на видео и выложить на ютуб. Но пока мы будем придатком Краснодара, без собственного автономного суппорта - так и будет продолжаться, я уверен. И спросить не с кого: Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана. Манька с 8-800 302 0 800 уверенно наглым голосом сообщает, что устранение аварий по заявкам в срок до 24 часов - вполне нормальное дело, и даже 7 раз в месяц. А я вот так не думаю.

Поэтому прошу модеров эту тему не удалять. И всех пострадавших от РТК в Геленджике отписываться здесь. Я готовлю обращение в Ростехнадзор, и чем больше человек его подпишет - тем хуже для провайдера и лучше для нас, клиентов. Хочу, чтобы этот хитро-жадный провайдер получил по рукам крепким таким штрафом хотя бы в пользу государства. А набивать личный карман так нагло моими и не только честными деньгами без оказания качественной услуги я не позволю.

Жалоба уйдет сразу, как только будут списаны деньги за июль с моего счета. Пока еще нет. Я еще пару дней назад отправил РТК официальную претензию с требованием не списывать деньги ввиду некачественного оказания услуги. И всем рекомендую так делать. Дырявый интернет должен быть для нас бесплатным и убыточным для горе-провайдера. Только это может заставить его чуть пошевелиться.



wws
1 - 01.08.2014 - 10:47
Пока писал - деньги за июль с лицевого счета были оперативно списаны, как ни в чем не бывало. И на претензию провайдер не ответил ничего. Поэтому жалоба уже отправлена. У кого такие же проблемы - пишите вот сюда:
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
wws
2 - 01.08.2014 - 10:50
Я являюсь потребителем услуги "Домашний Интернет Fast" (ETTH) 5120 Кбит/с за 450р. в месяц от Краснодарского филиала Ростелекома. Это бнзлимитный и круглосуточный тариф. В течении июля месяца мне пришлось сидеть без интернета 7 раз по 12-14 часов, поэтому я три дня назад направила провайдеру претензию с требованием не списывать деньги за июль с моего лицевого счета № 1136460, потому что услуга была оказана не качественно.
Провайдер на мою претензию ничего не ответил, а 1 августа деньги с лицевого счета за июль были списаны в полном размере. Они считают, что устранение аварии в срок до 24 часов - вполне нормальное дело, даже 7 раз в месяц. Я считаю, что нет. Аварии вообще не должны возникать при непрерывной услуге, а в крайнем - должны устраняться оперативно.

ПРОШУ:
1. Обязать Ростелеком вернуть удержанные деньги на мой счет.
2. Оштрафовать Ростелеком за фактическое отсутствие оперативной технической поддержки по месту нахождения абонента и долгие сроки устранения неполадок в связи с этим.
3. Обязать Ростелеком оснастить все свои раздаточные пункты ETTH-интернета в жилых домах источниками бесперебойного питания и средствами кондиционирования, ибо отсутсвие их и приводит к постоянному выходу оборудования из строя.
4. Обязать Ростелеком иметь круглосуточную техподдержку на местах, в том числе - и дежурные бригады по устранению неполадок. Сейчас наше местное отделение работает с 9 до 17 с двумя выходными, поэтому при аварии приходится ждать, когда они выйдут на работу. Это ненормально. Интернет для семьи двух инвалидов - единственное окно в мир, а другого провайдера, кроме этого монополиста, в нашем маленьком курортном городке просто нет. Вот и выкручивают руки, как хотят.
3 - 03.08.2014 - 19:38
куда жаловаться на ютк, рекомендации от КРАК, он же смайл и куча подобных ников.
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/
http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
depart@gsen.ru
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
http://letters.kremlin.ru/
http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html
http://2002.kremlin.ru/feedback/
president@kremlin.ru
http://minenergo.gov.ru/aboutminen/m...iya/priemnaya/
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/
http://www.duma.gov.ru/
http://www.krd.ru/internet_priemnaya/obraschenie/
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
http://gkh-topograph.narod.ru/oprf.htm
http://letters.kremlin.ru/
http://admkrai.kuban.ru/content/section/719/
http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html
http://services.council.gov.ru/questions/
http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
http://minenergo.gov.ru/contacts/reception/fold7/
registry@kuban.ru
depart@gsen.ru
stateduma@duma.gov.ru
info@ldpr.ru
og@minregion.ru
pisma@dszn.krasnodar.ru
oepin@council.gov.ru
ovol@gov.ru
depart@gsen.ru
ombudsmanrf@ropnet.ru
ombudsman@internet.kuban.ru
urog@krasnodar.ru
stateduma@duma.gov.ru
og@minregion.ru
delo@fas.gov.ru
priem_pr@gov.krasnodar.ru
ycenter@mail.kuban.ru
ck@kprf.ru
zyuganov@kprf.ru
orpd@kprf.ru
press-sluzhba@kprf.ru
kubkprf@mail.ru
almamater@kubannet.ru
stv@istnet.ru
trk_gorod@mailru.com
ni04@km.ru
st_prodakt@pochta.ru
pr@tvkrasnodar.ru
mail@nrtv.ru
аlkasar@ntvkras.ru
ntk@ntktv.ru
info@tvplaneta.ru
rk-e@mail.ru
kameshek@yandex.ru
tnt@mail.kuban.ru
info@yuga.ru
krasnodar@argumenti.ru
vkd@gcg.ru
reklama@prokrasnodar.ru
prokrasnodar@bk.ru
reklama_vk@mail.kuban.ru
vtv@gcg.ru
gorod-23@gorod-23.ru
dv@gcg.ru
dushamoyapremyera@rambler.ru
edinros82@mail.ru
logos_centr@mail.ru
kommersant@bk.ru
rekl@kpkuban.net
writers@kpkuban.net
krasnodarrek@province.ru
reklama_vk@kuban.net
23maximum@inbox.ru
reklama@reklama23.ru
mk.kuban@mail.ru
aksport@yandex.ru
nsport@narod.ru
vdv@gcg.ru
rgkrasnodar@mail.kuban.ru
chief@iqcom.ru
chief@iqcom.ru
wws
4 - 02.09.2014 - 20:49
Благодарю Ростелеком за возврат мне после жалобы в Роспотребнадзор 2\3 абонплаты за месяц с разрывами.
Гость
5 - 03.09.2014 - 14:42
3-Ястреб >не путай мух и котлеты. КРАК никакого отношения не имеет к мухе Смайл.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены