Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Непонятный долг, непонятно за что. РТ в своем репертуаре (http://forums.kuban.ru/f1169/neponyatnyj_dolg_neponyatno_za_chto_rt_v_svoem_repertuare-6819519.html)

sergeyiv3 14.05.2015 16:50

Непонятный долг, непонятно за что. РТ в своем репертуаре
 
Хочу поведать вам свою историю, о том как ростелеком "качественно" предоставляет свои услуги. Началось все с того, что в счете, который ежемесячно доставляется мне на почту, в графе "Состояние счета на ..." я обнаружил запредельные (лично для меня) суммы со знаком минус, мол я должен. Хотя в личном кабинете эта сумма не числится! Ну это естественно, тк плачу я ежемесячно.
Написал письмо в техподдержку, ну а эти, с позволения сказать,работники, тупо отрубили мне интернет, естественно ни в чем не разобравшись.
Пошел к ним в офис, оказалось, что с 2013 года аренда оборудования начислялась мне на основной счет интернета, вместо того чтобы продолжать начисляться на отдельный счет аренды оборудования. Весело, да? Написал заявление на перерасчет, подумал, мол пересчитают, все станет нормально. Но не тут то было. Эти "работнички" тупо скопировали этот долг (около 5000р)на счет аренды и все! По их мнению все нормально.
Пошел 2 раз в офис, там все посмотрели, пересчитали наконец!!! Как выяснилось, я должен только 2000,ладно думаю, оплатил. Думал на этом все закончится, но нет!!!
Иду уже 3 раз в офис, узнаю что задолженность не снята, и я должен 4483 не понятно за что!!! Вот также уже получил письмо по обычной почте, мол вы такие плохие, если не оплатите, то отключим и все в этом стиле.
В связи с вышеизложенным есть вопрос к уважаемым представителям РТ, которые обитают (я надеюсь) на данном форуме: Как так можно работать??? Ну как так можно выполнять свои должностные обязанности?
А также совет всем, кто хочет подключатся к РТ, имея альтернативы. Подумайте сто раз нужен вам этот геморой или нет. Сэкономите нервы, время и деньги. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации,тк она не решена!? Ходить каждый месяц в РТ как на работу или строчить жалобы/претензии, думаю, бессмысленно.

vano_kns 15.05.2015 08:41

Много непоняток - почему раньше не оплачивали аренду оборудования? Что значит "должен 4483 не понятно за что" - в офисе так и сказали -"вы должны такую-то сумму, не понятно за что "? Вам не показали документы, на основании которых вам выставлена эта сумма ? Эти вопросы, как правило, отлично решаются с ведущим инженером отдела продаж, если оператор не может вам доходчиво объяснить за что и сколько вы должны.

sergeyiv3 15.05.2015 15:09

1-vano_kns > отвечу по порядку:
[quote=vano_kns;38986172]почему раньше не оплачивали аренду оборудования?[/quote]
Потому, что она не начислялась на основной счет аренды! С определенного времени в ЛК (в старом) перестал отображаться данный счет. В итоге, как я сейчас понял, его стали начислять на основной счет интернета!, причем как видно по детализациям два, два! раза в месяц по 100р.
[quote=vano_kns;38986172]в офисе так и сказали -"вы должны такую-то сумму, не понятно за что "?[/quote]
Я был в офисе 4 раза по поводу данной проблемы. Только на 3 раз разъяснили, что она стала начисляться на основной счет с марта 2013, в результате какого-то сбоя в ПО. пересчитали, итого 2000р с марта до января 2015. Оплатил на счет аренды оборудования данную сумму, тк раньше просто не понимал куда ее платить. Все, в этом месяце счет аренды закрыли, тк в январе расторг договор на ТВ.
[quote=vano_kns;38986172]Вам не показали документы, на основании которых вам выставлена эта сумма ?[/quote]
Мне в принципе внятно не могут объяснить как такое произошло и почему не ушла задолженность после оплаты, долга, не говоря уже о том, чтобы показывать какие-то "документы".
[quote=vano_kns;38986172]Эти вопросы, как правило, отлично решаются с ведущим инженером отдела продаж[/quote]
Может у вас, в "вымышленном идеальном мире" так все и решается. В данном случае меня постоянно отфутболивают от одного сотрудника к другому. Но оно и понятно, никто не хочет решать никакие проблемы, лучше послать, пусть кто-нибудь другой решит. Наше дело принять оплату у бабушки за телефон или заключить договор с клиентом, и все, остальные проблемы нас не касаются.
Вроде развернуто ответил.

sergeyiv3 15.05.2015 15:41

Итого, в сухом остатке, имею такое "письмо счастья":
[URL=http://radikal.ru/fp/7f2a3de9d1f94f8180c15159d385eec0][IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1505/52/89feba823a07t.jpg[/IMG][/URL]
и это первый раз, как прислали письмо по почте, после того как я начал туда ходить и что-то предпринимать. Ну действительно, зачем разбираться, пусть платит. Сумму то списать уже некуда.

SUPPORT 15.05.2015 17:17

[quote=sergeyiv;38980980] Хочу поведать вам свою историю, о том как ростелеком "качественно" предоставляет свои услуги. Началось все с того, что в счете, который ежемесячно доставляется мне на почту, в графе "Состояние счета на ..." я обнаружил запредельные (лично для меня) суммы со знаком минус, мол я должен. Хотя в личном кабинете эта сумма не числится! Ну это естественно, тк плачу я ежемесячно. Написал письмо в техподдержку, ну а эти, с позволения сказать,работники, тупо отрубили мне интернет, естественно ни в чем не разобравшись. Пошел к ним в офис, оказалось, что с 2013 года аренда оборудования начислялась мне на основной счет интернета, вместо того чтобы продолжать начисляться на отдельный счет аренды оборудования. Весело, да? Написал заявление на перерасчет, подумал, мол пересчитают, все станет нормально. Но не тут то было. Эти "работнички" тупо скопировали этот долг (около 5000р)на счет аренды и все! По их мнению все нормально. Пошел 2 раз в офис, там все посмотрели, пересчитали наконец!!! Как выяснилось, я должен только 2000,ладно думаю, оплатил. Думал на этом все закончится, но нет!!! Иду уже 3 раз в офис, узнаю что задолженность не снята, и я должен 4483 не понятно за что!!! Вот также уже получил письмо по обычной почте, мол вы такие плохие, если не оплатите, то отключим и все в этом стиле. В связи с вышеизложенным есть вопрос к уважаемым представителям РТ, которые обитают (я надеюсь) на данном форуме: Как так можно работать??? Ну как так можно выполнять свои должностные обязанности? А также совет всем, кто хочет подключатся к РТ, имея альтернативы. Подумайте сто раз нужен вам этот геморой или нет. Сэкономите нервы, время и деньги. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации,тк она не решена!? Ходить каждый месяц в РТ как на работу или строчить жалобы/претензии, думаю, бессмысленно. [/quote]

0-sergeyiv > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для услуги интернет.

sergeyiv3 15.05.2015 17:32

4-SUPPORT >отписал вам в личные сообщения

SUPPORT 15.05.2015 18:10

[quote=sergeyiv;38992660] 4-SUPPORT >отписал вам в личные сообщения [/quote]

5-sergeyiv > На момент проверки остаток на Вашем лицевом счете составляет 23.79 рублей. Перерасчет денежных средств был выполнен. Детализация счета отправлена личным сообщением.

sergeyiv3 21.05.2015 17:05

6-SUPPORT > Вы издеваетесь? Какое состояние моего лицевого счета? Почему вы не убрали этот долг? Что это за сумма -4887.26, почему она начислена? За аренду оборудования я оплатил долг!
Почему мне звонит автоответчик и предупреждает о приостановлении услуг?

SUPPORT 23.05.2015 08:25

[quote=sergeyiv;39053779] 6-SUPPORT > Вы издеваетесь? Какое состояние моего лицевого счета? Почему вы не убрали этот долг? Что это за сумма -4887.26, почему она начислена? За аренду оборудования я оплатил долг! Почему мне звонит автоответчик и предупреждает о приостановлении услуг? [/quote]

7-sergeyiv > Сумма начислений указана со знаком "-". Это сумма перерасчета денежных средств. На момент проверки задолженностей на Вашем лицевом счете не имеется. Информация об автоматическом уведомлении передана на уточнение.

ivanov_i_i 01.08.2015 12:23

Здравствуйте SUPPORT. Тоже столкнулся с непонятным начислением. Стали приходить СМС с таким текстом: На 30.06 долг за оборудование по ЛС 2411557 в сумме 2095, 48 р. Зашел в личный кабинет, распечатал счет, сумма всех оказываемых мне услуг вместе с АРЕНДОЙ ОБОРУДОВАНИЯ составляет 975 руб. А в старом личном кабинете расшифровка состояния лицевого счета помимо 975 руб. включает в себя еще начисление 110 руб. Откуда и за что? Спасибо.[img]http://s017.radikal.ru/i419/1508/8d/c129a3c0d0f3.png[/img]

SUPPORT 02.08.2015 16:40

[quote=ivanov_i_i;39690520] Здравствуйте SUPPORT. Тоже столкнулся с непонятным начислением. Стали приходить СМС с таким текстом: На 30.06 долг за оборудование по ЛС 2411557 в сумме 2095, 48 р. Зашел в личный кабинет, распечатал счет, сумма всех оказываемых мне услуг вместе с АРЕНДОЙ ОБОРУДОВАНИЯ составляет 975 руб. А в старом личном кабинете расшифровка состояния лицевого счета помимо 975 руб. включает в себя еще начисление 110 руб. Откуда и за что? Спасибо. [/quote]

9-ivanov_i_i > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.

Cherry_1 05.08.2015 16:13

9-ivanov_i_i >Скажите, Вам удалось что-нибудь выяснить? У меня такая же ситуация

SUPPORT 13.08.2015 08:51

[quote=Cherry_1;39727555] 9-ivanov_i_i >Скажите, Вам удалось что-нибудь выяснить? У меня такая же ситуация [/quote]

11-Cherry_1 > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для услуги интернет.

vik33 05.09.2015 07:47

У меня по другому)),вчера перестал работать интернет.Звоню в справочную службу,отвечают что отключен за долг.Оплачивали постоянно и вовремя,был удивлён.Когда оператор объяснила мне,что это за долг,честно сказать был поражён наглостью РТ !
Оказывается(со слов оператора) в АПРЕЛЕ 2010 года !!!! ,по ошибке кто то или что то перечислил 460 рублей на мой счёт .А сейчас в СЕНТЯБРЕ 2015 года!!!!)))))) якобы сделали перерасчёт и у меня получился долг!Совершенно случайно !) сохранились все квитанции оплаченые за интернет,и совершенно случайно не разу не пропускали ежемесячную оплату,т.е. долга в принципе не должно быть.Плюс,тариф авансовый-сначала платишь,потом "едешь".Последний платёж 20.08.15 г.,т.е. за сентябрь оплачено.

После разговора с оператором пошёл в офис на Уральскую.ТАМ
за якобы ошибку 2010 года вообще ни слова не сказали.Тупо у вас долг ,вот и оплачивайте.Прийдётся поехать на Красную).

agasfer1966 05.09.2015 15:58

13-vik33 >Если упираются , смело в суд с квитанциями , косяк компании , + из за срока давности вообще не должно быть проблем , ибо их только на бабки наказывать надо по другому не понимают .


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.