Не работает ТВ-приставка от Ростелеком Пишет "Сервер не найден". Помогите пожалуйста. л/с 1619433 |
Серьезно, после подключения приставки нормально перестали работать как телевизор(инет каналы), так и приставка, то есть сигнал, то нет..., а сегодня приставка вообще перестала включаться. |
Что за модем?если саджем попробуй обновить прошивку. |
0-jSlash >[url]http://forums.kuban.ru/f1169/cposoby_resheniya_voprosov_pri_rabote_s_domashnim_tv_ip-tv_%C2%A0_oao_%C2%ABrostelekom%C2%BB-3850728.html[/url] при загрузке STB выдается сообщение «Сервер не найден». Способ решения: Отключите питание STB, затем включите STB и на пульте сразу после включения нажмите кнопку «Меню». Далее, выберите пункт меню «Upgrade Tools», нажмите на пульте стрелку «Вправо». Затем выберите пункт «DHCP Upgrade» и нажмите стрелку «Вправо». Ожидайте, пока загрузится приставка. |
0- приставка не будет работать, совсем, вообще, это я вам на личном примере говорю. 3 месяца ростелеком е...л мне мозг, 2 раза менял приставку, 3 раза приходил "специалист" (после 3-х дневного дозвона и 5-ти дневного ожидания), который не мог определить причину, но требовал оплатить его "услуги". В итоге после 3-х нервных месяцев купил родителям спутниковую тарелку и забыл про этот кошмар |
в среду оставил заявку на сайте, в субботу вечером позвонили, сказали, что работает телек! Оперативно, спасибо! |
[quote=jSlash;30713917] Пишет "Сервер не найден". Помогите пожалуйста. л/с 1619433 [/quote] 0-jSlash > На момент проверки параметры подключения в норме. В случае, если проблема продолжает наблюдаться, отпишитесь, пожалуйста, в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html[/url] |
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |