Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Не открываются некоторые страницы. (http://forums.kuban.ru/f1169/ne_otkryvayutsya_nekotorye_stranicy-2935411.html)

Горыныч 13.08.2012 21:20

Не открываются некоторые страницы.
 
У кого Дизель, проверьте, пожалуйста, как открываются страницы [url]http://echo.msk.ru[/url] и, к примеру, [url]http://www.drweb.com[/url] ? У меня - нет, и понять причин этого не могу.

Ткачик 13.08.2012 21:47

Нормально открываются, гоняй зверье.

merlinfromchaos 14.08.2012 05:59

Открываются оба.

goldfoxigor 14.08.2012 09:24

Отлично открываются

SUPPORT 23.08.2012 09:07

0-Горыныч >С нашей стороны доступ к данным ресурсам не блокируется.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений.

Тузик 27.08.2012 13:22

Такая же бяка. на Рамблер не могу 2-й день попасть.
Прописывание ДНСов не погомает (Unlim-Fly).
На вирь не получается списать, касперы последние стоят, нормально настроенные. Чудеса...

SUPPORT 29.08.2012 14:49

5-Тузик >Проверьте пингуется ли ресурс по доменному имени и по IP-адресу.

Тузик 29.08.2012 15:22

Естественно не пингуется! Единственное объяснение - блокировка по ай-пи, ДНСы сторонние пробывал - все сайты, кроме некоторых, работают прекрасно (как на ЮТКашных ДНСах так и на сторонних). Через анонимайзер - всё работает великолепно.
Если это не блокировка по IP, то что же?!
Ладно бы порнуху, да антипутинистские сайты блокировали....
Может на нас тестируют, насколько непробиваема цензура?!

Тузик 29.08.2012 15:27

0-Горыныч >а эхо - правильно блокируют, я обеими руками за!
У меня, кстати, именно ухо лондона прекрасно открывается... Видимо, к нам индивидуальный подход. Приятно!

West2008_ 13.09.2012 15:52

От суппорта получил тоже письмо о проверках настроек моего модема. Таже ситуация: половина сайтов не открывается, куча ip не пингуется. А от них ответ один пропишите DNS, проверьте не сломан ли модем. У НАС ВСЕ ХОРОШО МЫ НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕМ. Мне кажется с пользователями общаются далеко не специалисты технического отдела, а автоответчики.
Надоело.
Накатал кляузу в московский офис. Может с ускорением от Ростелекома наш бывший ЮТК будет пошустрее решать реальные проблемы пользователей. Проблемы, замечу, которые несомненно есть, основываясь даже на количестве жалоб на различных форумах.

SUPPORT 14.09.2012 09:37

7-Тузик >Предоставьте данные для проверки (результаты трассировки и пинга) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Обязательно укажите данные подключения.


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.