маленькая скорость уже в течении2-х дней от ЮТК Доброе утро! У меня маленькая скорость уже в течении2-х дней от ЮТК -Дизель.Звонили вчера 3 раза в сл.поддержки-переключают на инженера-который вообще не берёт трубку..Куда мне пожаловаться или есть какой то многоканальный тел-н..Жду ваших советов.. |
в блог Медведеву пиши. |
Это нормальное состояние для ЮТК. Остается только теребить. |
1 - А я смотрю в этой ветке все нервные... Что, ведро тормозит?;) По делу - в личный кабинет от ростелеком зайдите(если вы там зарегестрированны) если нет, то сделайте это. Там есть пункт "тех. поддержка" туда и пишите. Обычно оперативно отвечают. Инженер берет трубку всегда, надр просто ждать, и не 10 мин, а иногда до часу. А что поделаешь, если у всех с инетом плачевно. Так же есть вариант написать сюда же в форум, но в другую ветку - "интенет технологии" там есть темка с заявками и жалобами. Еще можете в 065 позвонить. Но это ремонтная служба. |
Олег Вадимович, а почему ви спгашиваете? Ви же взгослый человэк, ви же так наверху над всэми? |
0-Дашенька >[url]http://forums.kuban.ru/f1169/[/url] |
для тех кто не знает. когда вам присваивают номер заявки и переключают с справки техподдержки 8(861)262-22-67 "к инженеру" и вы не дозваниваетесь к ним, можно через некоторое время набирать прямой номер "инженеров" 8(861)220-79-38, а не проходить заново квест с дозвоном в техподдержку на 8(861)262-22-67. |
0-Дашенька >Уточните Ваши данные (номер лицевого счета) для проверки. 6-alex419 > Номер 8(861)220-79-38 — диспетчерская служба монтеров (заявки, по которым назначен монтер). |
7-SUPPORT >знаю. но замечен такой факт. имея в наличии умный телефон, при переадресации с техподдержки 262-22-67 вызов идет на 220-79-38. проверено лично несколько раз. если это не так, как вы можете объяснить что не берут трубку или номер занят на этом номере 220-79-38 после повторного звонка на 262-22-67 и повторного перенаправления "на инженера" ? |
8-alex419 >Служба работает, идет обработка обращений. |
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |