Изменения в тарифах [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news20968[/url] Просьба опубликовать сами изменения. На сайтах других макрорегиональных филиалов "Ростелеком" изменения указаны прямо в новости. |
Присоединяюсь. Ссылка Andrey VI открывалась аж 5 минут, хотя текста на 4 строки. |
Сейчас бы в 2k16 узнать об изменениях тарифа по телефону. |
[quote=Andrey VI;42141152] [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news20968[/url] Просьба опубликовать сами изменения. На сайтах других макрорегиональных филиалов "Ростелеком" изменения указаны прямо в новости. [/quote] 0-Andrey VI >2-Leech >3-Andrey3008 > Вы можете оставить Ваши пожелания и рекомендации перейдя по ссылке [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news20968[/url] раздел Обратная связь. |
4-SUPPORT > Ответ в лучшем стиле "ЮТК". Другого, наверное, и не стоило ожидать… |
Забавно, что для того, чтобы узнать об изменениях тарификации, нужно куда-то звонить. Просто какая-то дичь, если честно. |
Единственное, может SUPPORT имел ввиду, чтоб мы обратились с просьбой публиковать информацию о тарифе непосредственно в новостях? В противном случае, бред полнейший. |
SUPPORT такой же, как и все мы, заложник идиотской тарифной политики Ростелекома. Отнеситесь к нему с пониманием. |
Вообще-то по ссылке в (0) - "Изменение условий тарификации маркетинговых акций". Те, кто тут отписался, жаждут поучаствовать в [em]маркетинговых акциях[/em] Ростелекома? Скорее всего, они просто поленились кликнуть по ссылке. |
[quote=йцукeн;42160349] Вообще-то по ссылке в (0) - "Изменение условий тарификации маркетинговых акций". Те, кто тут отписался, жаждут поучаствовать в маркетинговых акциях Ростелекома? Скорее всего, они просто поленились кликнуть по ссылке. [/quote] Что значит "жаждут поучаствовать"? У меня как раз "домашний интернет 4.0". |
[quote=Abdulkaderkeita;42165077]У меня как раз "домашний интернет 4.0"[/quote] И что? Из ваших слов следует, что вы [b]уже являетесь[/b] клиентом Ростелекома. Поэтому маркетинговые акции этой фирмы (т.е. обещания отпускать интернет по заниженным ценам, которые, как потом оказывается, действуют только для новых клиентов и только ограниченное время) вас вообще не должны волновать. |
Рядом новость: "Информируем вас о внесении с 01.06.2016 г. изменений в условия тарификации услуги «Управление просмотром». [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news20970?srvnews=-1&month=4&year=2016[/url] Затрагивает действующих абонентов. Опять же звоните куда-то там... Согласен с ТС. В других регионах выкладывают изменения на сайт, а тут делают какую-то тайну, хотя обязаны проинформировать об изменении (скорее всего увеличится цена). |
9-йцукeн > Очевидно, что о грядущих изменениях для потенциальных клиентов "Ростелеком" оповещать за 10 дней не обязан. Следовательно, речь идёт об изменениях для клиентов. Вопроса к формулировкам новости это не снимает, конечно. |
йцукeн> маркетинговые акции - это любые акции, в том числе по снижению стоимости действующих тарифов и не только для новых клиентов. То, что РТ больше уделяет внимание потенциальным клиентам - это факт и это общепринятый подход. |
[quote=йцукeн;42165480] Цитата: Сообщение от Abdulkaderkeita У меня как раз "домашний интернет 4.0" И что? Из ваших слов следует, что вы уже являетесь клиентом Ростелекома. Поэтому маркетинговые акции этой фирмы (т.е. обещания отпускать интернет по заниженным ценам, которые, как потом оказывается, действуют только для новых клиентов и только ограниченное время) вас вообще не должны волновать. [/quote] То есть, акция "мой Ростелеком 2015" тоже для новых абонентов? Для тех, кто только будет подключаться? 2015 именно? Что-то не нашёл я такой акции для новых клиентов |
15-Abdulkaderkeita > Раньше в этой новости, по-моему, не было указаний на [em]конкретные[/em] маркетинговые акции. Не поленился позвонить по указанному по ссылке в (0) телефону. Вежливая девушка с московским акцентом после долгого ожидания ответила, что информации об изменении условий тарификации указанных маркетинговых акций по Краснодарскому краю у них нет, и посоветовала заполнить форму обратной связи на сайте. Я написал там: [quote=йцукен]Добрый день, абонент из г. Краснодара беспокоит. На сайте Ростелекома по адресу [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news20968[/url] - сообщение об изменении условий тарификации маркетинговых акций. В частности, говорится об изменении с 1 июня 2016 года тарификации акций «Мой Ростелеком 2015» и «Домашний интернет 4.0». Написано также, что более подробную информацию можно получить по тел. 8-800-100-08-00. Так вот, по указанному телефону сообщают, что у них информации об указанных в новости изменениях для Краснодара нет. В связи с этим вопрос: стоит ли готовиться к отключению в июне интернета в связи с неожиданным уходом баланса на лицевом счете "в минус", как уже бывало ранее? Прошу разъяснить ситуацию.[/quote] Буду ждать ответа:) Хотя, судя по опыту, вряд ли он будет раньше 1 июня (если вообще будет). |
О! Уже и ответ получен! Могут же люди, когда захотят. [quote=Ростелеком]Уважаемый ***! По Вашему договору подорожание тарифного плана не произойдет. С уважением, МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком".[/quote] Если что, у меня «Домашний интернет 4.0». |
Классный квест от Ростелекома |
У меня "Домашний Интернет 4.0 + ТВ", который в ЕЛК помечен словом "Акция". |
17-йцукeн > "подорожание тарифного плана не произойдет", а что произойдет то, все равно интересно. вдруг удешевление? ) |
20-Leech > А может, ничего и не произойдет, тревога была типа учебная. Чтобы не расслаблялись. |
Звонил. "Управление просмотром" +10 рублей Больше ничего... Вроде |
[quote=йцукeн;42186786]20-Leech > А может, ничего и не произойдет, тревога была типа учебная. Чтобы не расслаблялись.[/quote] для этого и подняли тему, что бы они писали о любой мелочи, а то будет подорожание тарифа, а мы это узнаем только когда отключат из-за долго в 50р |
[quote=Andrey3008;42195102]а мы это узнаем только когда отключат из-за долго в 50р[/quote] А ты плати заблаговременно и с запасом тогда никто тебя не отключит и не придется сопли по инету пускать Ты первый в любой теме с нытикаами)))) |
[quote=Wladikus;42198351]А ты плати заблаговременно и с запасом тогда никто тебя не отключит и не придется сопли по инету пускать Ты первый в любой теме с нытикаами))))[/quote] а что не нравится? ты подключаешь тариф с фиксированной ценой, а цена на него меняется и тебя об этом не информаруют. Если хочешь то сам плати с запасом. |
[quote=Andrey3008;42202163]а что не нравится? [/quote] Твое нытье уже запарило ноешь и ноешь [quote=Andrey3008;42202163]Если хочешь то сам плати с запасом.[/quote] Да у меня всегда с запасом пополнен ЛС и не ною в отличии от тебя |
[url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news21659[/url] Тот же самый стиль, что и раньше: никакой конкретики. Плюс, по сложившейся традиции ЮТК, опубликовали новость задним числом. Если не ошибаюсь, подняли цены на Интернет на 50 руб. Пока только для новых абонентов, но, очевидно, и старым ждать не долго. |
Надо прощаться с РТК, что я и сделаю в ближайшее время. Захожу в ЛК смотрю появился тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 10 Мбит/с 450руб/мес. Ну думаю нормально и делаю заявку на смену тарифа. [img]http://s019.radikal.ru/i601/1608/7c/ee07e03c7377.jpg[/img] Проверяю и вижу,что на порту скорость стала 6144 / 511 В ЛК значит вижу [img]http://s019.radikal.ru/i636/1608/fd/b9812a038eb3.jpg[/img] Делаю заявку на форуме и через обратную связь [img]http://s018.radikal.ru/i526/1608/b4/8f3c38dc4dc3.jpg[/img] Получаю такой ответ [img]http://s020.radikal.ru/i708/1608/4e/baeb0032e77b.jpg[/img] Весело однако в обоих ЛК у меня тариф [img]http://s017.radikal.ru/i438/1608/01/82606d9002bd.jpg[/img] Обратился повторно, но тишина.Следующий месяц оплачивать не буду. Схожу на днях и разорву договор. А если они еще и подымают оплату? видно они совсем в реальности потерялись. Основной провайдер у меня домашние сети 60 Мбит/с за 490 руб/мес, а РТК был как резерв. Но сейчас в резерве будет мобильный МТС Вот думаю может и от телефона ихнего отказаться,а то деньги плачу,а не пользуюсь. |
Жаль что для действующих пользователей нет никаких акций или бонусов за то что ты пользуешься например услугами провайдера 6 лет. Ты снами уже давно? плати больше! ((( |
28-KvaleraN > Что за город где 10 мбит/с стоит 450р, мне сейчас в Краснодаре выдает 650р за 10 мбит/с по АДСЛ. |
29-Andrey3008 > Давным давно я подключался на 256 кбит/с, потом скорости росли а цены падали. После поглощения ЮТК Ростелекомом скорости не растут, растут только цены. Ростелеком пытается привлечь новых абонентов, а вот лояльность многолетних клиентов как забывает поддерживать. |
[quote=DELTA SIGMA;42750148] 28-KvaleraN > Что за город где 10 мбит/с стоит 450р, мне сейчас в Краснодаре выдает 650р за 10 мбит/с по АДСЛ. [/quote]Туапсе. У меня сейчас тоже вот так [img]http://s009.radikal.ru/i307/1608/d0/658ed137d751.jpg[/img] Исправили молча, только получается кинули меня. В плане того, что у меня был тариф 8 мбит/с за 490 руб, а сейчас в место 10 мбит/с получил 5 мбит/с за 450 руб. Из за ихнего косяка я ушел с хорошего тарифного плана, редиски одним словом! А вообще я уже с РТК наверно больше 9 лет, с 2006 года. Возмущаюсь, а потом отхожу и забиваю на их косяки. |
[quote=DELTA SIGMA;42750275]29-Andrey3008 > Давным давно я подключался на 256 кбит/с, потом скорости росли а цены падали. После поглощения ЮТК Ростелекомом скорости не растут, растут только цены. Ростелеком пытается привлечь новых абонентов, а вот лояльность многолетних клиентов как забывает поддерживать.[/quote] ага, тоже заметил это, у ЮТК был тариф 20 или 22мбит, а сейчас 15 максимум и то даже если линия тянет, то оборудование нет. До ухода от адсл у меня была линия 17мбит, с тех позвожностью 10, хотя в 2010-11, была 12. В Speedtest результаты когда то были |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |