Где SUPPORT??? Собственно весь вопрос .Заявки не решаються куда стучатьь? |
0-alex93 > суда и стучи _________________________ ____|____|____|____|____|____ __|____|____|____|____|____|_________ _|____|____|____|____|____|____|____|_____ __|__ биться головой здесь __|____|____|____|___ ____|____|____|____|____|____|____|____|__ __|____|____|____|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____|____|____|____|__ ___|____|____|____|____|____|____|____|__ |
[img]http://s018.radikal.ru/i519/1702/68/8eb093c719f7.png[/img] |
Бывает суппорт,только молчит |
[quote=alex93;43687966] Собственно весь вопрос .Заявки не решаються куда стучатьь? [/quote] Где-то в одной из соседних тем говорилось, что сейчас проблемы оперативно решаются подачей заявки/жалобы через новый личный кабинет ростелекома. Проверьте, напишите сюда результат - интересно :) |
[quote=Lukich;43693673]что сейчас проблемы оперативно решаются подачей заявки/жалобы через новый личный кабинет ростелекома.[/quote] У оператора связи который надлежащим образом исполняет свои обязаности проблем со связью не бывает, и писать куда либо ЖАЛОБЫ нет необходимости, там люди наслаждаются оплачеными услугами а у ЮТК-РОСТЕЛЕКОМА ИЗВЕЧНЫЕ проблемы сколько я себя помню У абонентов ЮТК-РОСТЕЛЕКОМА главная проблема и главный вопрос КУДА НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ЧТО БЫ РЕШИТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ПРОБЛЕМУ |
4-Lukich >Сейчас доступа в интернет через ростелеком нет,буквально вчера проверил обратную связь через личный кабинет,в течении 15 минут ответили на e-mail :lol:,хорошо есть ещё один провайдер В настоящий момент по адресу зафиксированы массовые повреждения, услуги временно недоступны. Неисправность устраняется техническими инженерами. После устранения неисправности, просим оставить новое обращение с указанием периода, в который услуга не предоставлялась, для проведения перерасчета. |
**del** |
:help: |
Я нашел SUPPORTа Где же он? Расстворился.................. :typing::music::high5::rockon::laser: ))))))))))))))) |
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |