Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Где SUPPORT??? (http://forums.kuban.ru/f1169/gde_support-8184712.html)

alex93 03.02.2017 09:33

Где SUPPORT???
 
Собственно весь вопрос .Заявки не решаються куда стучатьь?

Bredun 03.02.2017 09:44

0-alex93 > суда и стучи


_________________________
____|____|____|____|____|____
__|____|____|____|____|____|_________
_|____|____|____|____|____|____|____|_____
__|__ биться головой здесь __|____|____|____|___
____|____|____|____|____|____|____|____|__
__|____|____|____|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|____|____|____|__
___|____|____|____|____|____|____|____|__

sanseylee 03.02.2017 13:02

[img]http://s018.radikal.ru/i519/1702/68/8eb093c719f7.png[/img]

sanseylee 03.02.2017 13:05

Бывает суппорт,только молчит

Lukich 04.02.2017 00:49

[quote=alex93;43687966] Собственно весь вопрос .Заявки не решаються куда стучатьь? [/quote]
Где-то в одной из соседних тем говорилось, что сейчас проблемы оперативно решаются подачей заявки/жалобы через новый личный кабинет ростелекома.
Проверьте, напишите сюда результат - интересно :)

Bredun 04.02.2017 03:20

[quote=Lukich;43693673]что сейчас проблемы оперативно решаются подачей заявки/жалобы через новый личный кабинет ростелекома.[/quote]
У оператора связи который надлежащим образом исполняет свои обязаности проблем со связью не бывает, и писать куда либо ЖАЛОБЫ нет необходимости, там люди наслаждаются оплачеными услугами а у ЮТК-РОСТЕЛЕКОМА ИЗВЕЧНЫЕ проблемы сколько я себя помню
У абонентов ЮТК-РОСТЕЛЕКОМА главная проблема и главный вопрос КУДА НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ЧТО БЫ РЕШИТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ПРОБЛЕМУ

sanseylee 04.02.2017 08:54

4-Lukich >Сейчас доступа в интернет через ростелеком нет,буквально вчера проверил обратную связь через личный кабинет,в течении 15 минут ответили на e-mail :lol:,хорошо есть ещё один провайдер
В настоящий момент по адресу зафиксированы массовые повреждения, услуги временно недоступны. Неисправность устраняется техническими инженерами. После устранения неисправности, просим оставить новое обращение с указанием периода, в который услуга не предоставлялась, для проведения перерасчета.

sanseylee 04.02.2017 08:55

**del**

alex93 04.02.2017 20:25

:help:

Bredun 05.02.2017 18:42

Я нашел SUPPORTа
Где же он?
Расстворился..................
:typing::music::high5::rockon::laser:

)))))))))))))))


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.