![]() |
Бардак в Ростелекоме (подключение) Заключил договор 30.11.2012, при заключении спросили контактные данные, сказали вам позвонят в течении 7 дней для согласования времени проведения проводов. Через неделю никто не позвонил, через 2 - тоже, в справочной службе дали 2 телефона монтажников (2207938, 2213933), при чем второй из них вроде как начальника, вот уже 2-ю неделю звоню по несколько раз в день, либо не отвечают, либо занято. Вот и думаю, если такое отношение к абоненту при подключении (когда деньги еще не заплачены), то что будет потом ? |
0-Igor_123 >а мне вот странно что такие вещи кого то еще удивляют Неужели вы такой доверчивый и верите всему что вам говорят или вы забыли в какой стране мы с вами живем ? |
1 - Куда еще вы подключаться хотите? Нас и так много ) А потом инета по вечерам нет.. )) |
[quote=Igor_123;28265216] Через неделю никто не позвонил, через 2 - тоже, в справочной службе дали 2 телефона монтажников (2207938, 2213933), при чем второй из них вроде как начальника, вот уже 2-ю неделю звоню по несколько раз в день, либо не отвечают, либо занято. Вот и думаю, если такое отношение к абоненту при подключении (когда деньги еще не заплачены), то что будет потом ? [/quote] Мне тоже эти номера давали, но как и у вас было либо занято, либо никто не брал трубку. Вчера случилось чудо, пришел монтажник. Завел провод, долго ковырялся, ушел минут на 30, вернулся и продолжил. Затем сообщил мне, что у меня в заявке написано подключение "акции" ТВ на год и что он не может мне активировать интернет, пока не будет внесен аванс. Развернулся и ушел. Самое главное, что я оставлял заявку на пакет "Твин" и больше ничего мне не нужно было. На мой вопрос, монтажник ответил, что "девочки часто ошибаются и вбивают пакеты в заявку от фонаря" . Вот такой "сервис". Вчера написал жалобу на головной офис в Москву. Посмотрим, чем дело закончится. |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |