Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   8 Мбит, а потоковое аудио вконтакте тормозит! (http://forums.kuban.ru/f1169/8_mbit_potokovoe_audio_vkontakte_tormozit-2146386.html)

Omny2 01.02.2012 19:18

8 Мбит, а потоковое аудио вконтакте тормозит!
 
Музыка с вКонтакте не успевает кешироваться.
Музыка с soundcloud.com не успевает кешироваться.

Я прочитал соседнюю тему, где пишут, что ЮТК не отвечает за сторонние ресурсы. Но мне точно известно, что у соц сети вКонтакте нет проблем с отдачей. И к примеру в Ростовской области у ЮТК потоковое аудио грузится моментально. Из чего делаю вывод, что проблема всё-же в ЮТК.

RazorJIM 01.02.2012 19:27

Мне одному кажется что ЮТК занесли всякие тестировщики скорости в локальные ресурсы, то есть на ресурсах типа speedtest.net скорость будет по максимуму, а все остальные порезали, дабы не загружать магистраль. При таком раскладе мы и докапатся до них не сможем, ведь скорость судя по speedtest.net максимальная, а вот YouTube, Vkontakte и всё остальное, работает кое как, и на это самое остальное они отвечают так - "Провайдер не отвечает за работу отдельных ресурсов сети Интернет (серверов, на которых размещены данные ресурсы, и загруженность данных серверов), а предоставляет канал доступа к ресурсам сети Интернет. Если возникают подобные проблемы с данным ресурсом, обратитесь к его администраторам."

RazorJIM 01.02.2012 19:44

Данный вывод я делаю исходя из того что в момент подключения к Дизелю действовала акция "Включайся", при которой скорость интернет соединения в течении трёх месяцев была без ограничений. Любой сайт или ресурс загружались моментально. Сейчас например 2ip.ru показывает скорость около 5 Мбит/сек, хотя speedtest.net говорит что моя скорость 17 Мбит/сек. Замете, не один ресурс не показал что у меня скорость 20 Мбит/сек, хотя при действующей акции "Включайся" скорость везде была 20 Мбит/сек. Ролики по 5 минут, в разрешении 1080p на YouTube загружались буквально за 10 секунд. А сейчас что мы имеем? Те же ролики в качестве 360p грузятся по пол часа.

Omny2 01.02.2012 19:59

Мне кажется, что они поставили шейпер на поток. Т.е. то что грузится в несколько потоков (например торрент) по любому возьмёт своё за счет количества потоков. А вот всему, что грузится в один поток скорость урезали.

RazorJIM 01.02.2012 20:34

Возможно и так. Но факт урезания скорости остаётся фактом.

agasfer1966 01.02.2012 22:21

4-Omny > абсолютно в яблочко.

agasfer1966 01.02.2012 22:22

но скорость ДО 8 есть А не после, ну вот и все ))))))

pomka23 02.02.2012 09:59

1 поток с ВКонтакте ночью, примерно после 2 часов, составляет 6 мбит, 2 потока 12, 3 потока 18, днем и вечером 256-512 кбит, не больше, вот и делайте выводы...в ТП говорят, что мерьте спидтестом, если там 20, то все ок, остальное-ни их проблемы...сайт, с которого я раньше качал в полную мощь, 2.5 МБ, сейчас выдает 50КБ, обрезали скорость в декабре, в ноябре, как только ввели тариф, все работало нормально, но с ВК проблемы очень давно, больше года точно

pomka23 02.02.2012 10:04

у меня в данный момент даже спидтест тормозит, не загружает само окно теста, и когда вы измеряете скорость, то по умолчания стоит сервер в Новороссе, у меня по крайней мере так, поэтому выбирайте другой сервер и смотрите

pomka23 02.02.2012 10:09

Выбраль Львов, ничего не получилось протестировать, даже загрузки нет, Test Error

pflhfyysqenrjq 02.02.2012 12:00

"Если возникают подобные проблемы с данным ресурсом, обратитесь к его администраторам." - хм... так в чём проблема? Пишем письмо администратору ресурса с жалобой - так мол и так мой интернет провайдер утверждает (а это необходимо заметить, что это не "шарашкина" контора а общероссийский оператор и значит правильность выводов специалистов очень высоко) что возникающие проблемы с доступом к Вашему ресурсу (прикладываем расклад во времени когда и какие проблемы были) возникают на Вашей стороне. Очень просим устранить, если не полностью, то хотя бы частично, проблемы с доступом к Вашим ресурсам.
Ждём ответа, если пришлют, выкладываем здесь.

Nitro785 02.02.2012 12:35

Да чего гадать... к гадалке не ходи шейпер.
Если я в планшете переключаю с вафли (от роутера РТК) на гпрс... сайты начинают работать нормально и это при мизерной скорости гпрс, видать скорость мизерная но на поток выше РТК. А скорости мерялки показывают 20 мегабит при этом....

Либо шейпер либо тех реализация бездарная.

free_energy 02.02.2012 15:14

Тариф до 8 mbit вот что показывает спидтест [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1746688201.png[/IMG][/URL]

free_energy 02.02.2012 15:16

А вот всё тоже самое только рекомендуемый сервер ЮТК [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1746691979.png[/IMG][/URL]

free_energy 02.02.2012 15:22

Будем надеется что это временное явление, небось оптический кабель одномодовый ещё стоит на магистрали!

Nitro785 02.02.2012 15:32

почему аплоад низкий (у меня также)
у всех так ?

free_energy 02.02.2012 15:39

Аплоад нормальный, это же adsl

4el007 02.02.2012 16:43

на билайне та же фигня

RazorJIM 02.02.2012 17:14

18- это вы к чему сказали?

Fluder3 02.02.2012 17:51

18-4upakabro > это он сказал к тому что оператор не причем )

SUPPORT 02.02.2012 18:22

[b]Скорость доступа по сети передачи данных[/b], в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). [u]Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.[/u]

Опишите Ваши вопросы в соответствующем разделе ([b]Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2[/b] или [b]Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)[/b]) с указанием данных подключения (номера лицевого счета) для возможности проверить данные подключения. [b]Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.[/b]


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.