Скорость по факту не соответствует тарифу Доброе время суток вам. У меня уже почти 10 дней болтается сообщение к оператору ТП (Сообщение № 1047611 Обращение к оператору 06.11.2012 23:23:49). Суть проблемы в следующем: Я перешёл на новый тарифный план "Домашний интернет 5120 Кбит/с" с 1.11.12, до это был тариф в 1 Мбит. Увеличение скорости я так и не заметил. До этого на закачку скорость была в пределах 120-125 кбит/сек. Сейчас максимум 180-190. Я как понимаю скорость должна быть примерно 640 кбит/сек (максимум). Сделал тест на сайте 2ip.ru вот результат на день обращения [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/c93B4yhejkD6m3Mr9/CG5L9tROdbM8pluuUUo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] а это сделал сейчас [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/H93B4ylcjEv7mHYr9/OE5L9pRedbM8tguukRo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] Прошу вас решить данную проблему, т.е. увеличить скорость хотя бы в пределах заявленной. Мои данные: Лицевой счет: 507914 Договор №: 507914|09 Модем: D-link Горит ли индикатор dsl: да Включен ли в данный момент модем: да Режим настройки модема: роутер Модем будет включён Заранее спасибо. |
А что на этом форуме не отвечают что ли? |
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. |