Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Скорость по факту не соответствует тарифу (http://forums.kuban.ru/f1154/skorost-_po_faktu_ne_sootvetstvuet_tarifu-3311746.html)

gubanov77 15.11.2012 21:03

Скорость по факту не соответствует тарифу
 
Доброе время суток вам.
У меня уже почти 10 дней болтается сообщение к оператору ТП (Сообщение № 1047611 Обращение к оператору 06.11.2012 23:23:49).
Суть проблемы в следующем:
Я перешёл на новый тарифный план "Домашний интернет 5120 Кбит/с" с 1.11.12, до это был тариф в 1 Мбит. Увеличение скорости я так и не заметил. До этого на закачку скорость была в пределах 120-125 кбит/сек. Сейчас максимум 180-190. Я как понимаю скорость должна быть примерно 640 кбит/сек (максимум). Сделал тест на сайте 2ip.ru вот результат на день обращения
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/c93B4yhejkD6m3Mr9/CG5L9tROdbM8pluuUUo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]
а это сделал сейчас
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/H93B4ylcjEv7mHYr9/OE5L9pRedbM8tguukRo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]
Прошу вас решить данную проблему, т.е. увеличить скорость хотя бы в пределах заявленной.
Мои данные:
Лицевой счет: 507914
Договор №: 507914|09
Модем: D-link
Горит ли индикатор dsl: да
Включен ли в данный момент модем: да
Режим настройки модема: роутер
Модем будет включён
Заранее спасибо.

gubanov77 20.11.2012 21:47

А что на этом форуме не отвечают что ли?


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.