Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   По поводу предоставления оборудования (http://forums.kuban.ru/f1154/po_povodu_predostavleniya_oborudovaniya-3452539.html)

exussii 18.12.2012 21:33

По поводу предоставления оборудования
 
Прошу дать разъяснения по поводу условий предоставления оборудования на тарифном плане Домо Премиальный.

В описании данного тарифного плана на сайте Ростелеком есть пункт "Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентского оборудования".
Никаких дополнительный примечаний к этому пункту нет и исходя из этого следует, что Ростелеком обязуется ВСЕМ абонентам подключенным по этому тарифному плану бесплатно предоставить в пользование оборудование (ADSL модем).

Но консультант по телефону отвечает, что "это только вновь подключившимся или перешедшим на этот тарифный план и при наличии оборудования".
А консультант на местном узле связи вообще говорит, что это только для новых абонентов и если с другого тарифного плана перейти, то модем не предоставляется.

Так может дадите нормальное (так сказать, официальное) разъяснение по данному пункту тарифного плана (который, кстати, является офертой и его неисполнение это нарушение договора)?

И если модем все же предоставляется всем абонентам или хотя бы вновь перешедшим на этот тарифный план, то может как-то разъясните это "работникам на местах". Или скажите на кого в вашей компании ссылаться при общении с "местными", как на авторитетный источник.

И еще, если, несмотря на отсутствие упоминания об этом на сайте, оборудование предоставляется не всем абонентам этого тарифного плана, а только новым (в том числе и переходящим с другого тарифа), то какова процедура получения модема при смене тарифа через личный кабинет?


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.