![]() |
По поводу предоставления оборудования Прошу дать разъяснения по поводу условий предоставления оборудования на тарифном плане Домо Премиальный. В описании данного тарифного плана на сайте Ростелеком есть пункт "Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентского оборудования". Никаких дополнительный примечаний к этому пункту нет и исходя из этого следует, что Ростелеком обязуется ВСЕМ абонентам подключенным по этому тарифному плану бесплатно предоставить в пользование оборудование (ADSL модем). Но консультант по телефону отвечает, что "это только вновь подключившимся или перешедшим на этот тарифный план и при наличии оборудования". А консультант на местном узле связи вообще говорит, что это только для новых абонентов и если с другого тарифного плана перейти, то модем не предоставляется. Так может дадите нормальное (так сказать, официальное) разъяснение по данному пункту тарифного плана (который, кстати, является офертой и его неисполнение это нарушение договора)? И если модем все же предоставляется всем абонентам или хотя бы вновь перешедшим на этот тарифный план, то может как-то разъясните это "работникам на местах". Или скажите на кого в вашей компании ссылаться при общении с "местными", как на авторитетный источник. И еще, если, несмотря на отсутствие упоминания об этом на сайте, оборудование предоставляется не всем абонентам этого тарифного плана, а только новым (в том числе и переходящим с другого тарифа), то какова процедура получения модема при смене тарифа через личный кабинет? |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |