Попыталась послушать. Я понимаю, что о вкусах не спорят и что если вам помогает, то и хорошо. Но то, что он поливает грязью всех-всех преподавателей и учебники, мягко говоря, настораживает. Подход в стиле "мой курс (книга или что там у него) единственно эффективный, а все остальные шарлатаны" мне не кажется перспективным. Я не поняла ,в чем состоит уникальность методики. В том, что надо медленно произносить слова? Ну дык да, если не понимаешь, как звучит, разбери по слогам. Это какое-то новое слово в современной педагогике? Прононс у него плохой. Катить бочку на других преподавателей при таком прононсе просто неумно. Произносить in как ын - это вообще адский треш. Утрированность может и нужна поначалу, но не такая же дикая. Произношение лучше имитировать с нейтивов. Но тут так.. "It is impossible for an Englishman to open his mouth without making some other Englishman hate or despise him." )) Если вам чисто фонетическая часть интересна, можно поискать в том же ютубе что-нибудь про положения органов речи во время произнесения того или иного звука и тд. |