Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Спутниковое/кабельное ТВ, интернет (http://forums.kuban.ru/f1151/)
-   -   Нужна помощь по Триколору (http://forums.kuban.ru/f1151/nuzhna_pomosh-_po_trikoloru-8006433.html)

SAH 20.09.2016 19:44

Нужна помощь по Триколору
 
Сегодня пыталась обновить ПО на GS8300N.Всё делала по инструкции. Но в момент загрузки страница зависла. ID посмотреть невозможно, т.к. всё заблокировано. Договор тоже найти не могу. Пользуемся Триколором уже несколько лет. Поэтому и договор где-то завалялся. Как быть? Чтобы звонить в службу поддержки, нужны ID или договор. Их нет. Как узнать ID? Нужна срочная помощь. Что делать? На экране страница загрузки уже несколько часов и ничего не происходит.

prox70 20.09.2016 22:45

Попробуйте сделать следующее: нажмите одновременно кнопки TV/RADIO и CHANNEL + на передней панели приемника. Затем нажмите кнопку STANDBY на Вашем пульте ДУ.
Кнопка "STANDBY" по нашему Вкл -Выкл (кнопка включения режима ожидания и рабочего режима)
У 8300N НЕТ ID приёмника, только серийный номер,а ID указан на смарт карте.


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.