Нужна помощь по Триколору Сегодня пыталась обновить ПО на GS8300N.Всё делала по инструкции. Но в момент загрузки страница зависла. ID посмотреть невозможно, т.к. всё заблокировано. Договор тоже найти не могу. Пользуемся Триколором уже несколько лет. Поэтому и договор где-то завалялся. Как быть? Чтобы звонить в службу поддержки, нужны ID или договор. Их нет. Как узнать ID? Нужна срочная помощь. Что делать? На экране страница загрузки уже несколько часов и ничего не происходит. |
Попробуйте сделать следующее: нажмите одновременно кнопки TV/RADIO и CHANNEL + на передней панели приемника. Затем нажмите кнопку STANDBY на Вашем пульте ДУ. Кнопка "STANDBY" по нашему Вкл -Выкл (кнопка включения режима ожидания и рабочего режима) У 8300N НЕТ ID приёмника, только серийный номер,а ID указан на смарт карте. |
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |