К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

пр-т Знаменского, 9, литер 15 - Кубанькапстрой

Гость
0 - 15.01.2014 - 15:53
Есть дольщики этого литера? Давайте знакомиться. Похоже,застройщик не укладывается в сроки. Кто что-нибудь знает?



Отредактировано Деловая; 25.04.2017 в 07:16.
Гость
2241 - 11.06.2015 - 20:17
Ну и как знакомство?
Гость
2242 - 11.06.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Nikkii Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dachafit Слухи подтверждаются((( у тети третья УК ! А опыта ноль! Я вот еще не разу ее на работе не видела после трех часов! Она вообще на работу ходит?
Я общалась с ней по телефону, тоже не в восторге.Но! Не забывайте, какой у нас проблемный застройщик . Я нашла на сайте арбитражного суда , что ЗАО Кубанькапстрой до сих пор судится с НЭСК ( поставщик электроэнергии) - именно по вопросу тарифов за электроэнергию по домам на Невкипелого и Снесарева еще с того времени, когда эти дома вводились в эксплуатацию, и якобы Управляющие компании "Наш дом", "Гидрострой" и еще какая-то - вовремя не заключили договоры с НЭСК, и должен применяться коммунальный тариф, а не строительный. Я надеюсь, изложила понятно. Не берусь судить, кто там прав, кто виноват, но могу представить, какое отношение у НЭСК к Кубанькапстрою и с каким желанием они будут заключать договор на поставку нам эл.энергии. Может быть, "тетя" сейчас действительно занимается заключением договоров, поэтому и не бывает в офисе. А может быть, варит дома борщ, а потом опять повторится та же история, что и с теми УК. Мы с вами "вляпались" в очень проблемного застройщика, изменить что-либо мы сейчас не сможем, да и вряд ли какая-то другая УК нас сейчас взяла бы. Больше тарифа с нас все равно не возьмут, а если будут наглеть, то можно и не платить, и судиться.
Гость
2243 - 11.06.2015 - 20:41