Психологические приемы и технологии работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения отеля
Автор
ОАНО "Плеяды"
Продолжительность
8 ак.час
Дата начала
25.02.2016
Время проведения занятий
10:00-17:20
Место проведения
г. Краснодар, ул.Карасунская 82/1, 2-ой эт. (р-н Кооп.рынка, уг. с ул. Красноармейской)
Стоимость участия
4750
Основные темы
Стоимость обучения: 5000 (предоставляется акция месяца 5%; 4750 руб)
Цель обучения данного курса психологически подготовить персонал и развить навыки качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, быстрого и профессионального оформления, толерантности (терпимости), внимательного отношения к клиентам, умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным гостем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием.
Программа состоит из 3 частей:
1. Принципы клиент-ориентированной организации (1 час)
2. Ежедневная оперативная работа (4 час)
3.Психологические приемы работы с гостями отеля (3 час)
Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"
Запись на курсы: +7 (861) 274 77 01; +7 928 401 56 77
Подробнее: http://www.pleade.ru/edu/spirotel.shtml
Документы
Сертификат
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара г. Краснодар, Краснодарский край 2022г.