К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Психологические приемы и технологии работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения отеля

Гость
0 - 16.02.2016 - 11:24
Описание курса
НазваниеПсихологические приемы и технологии работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения отеля
АвторОАНО "Плеяды"
Продолжительность8 ак.час
Дата начала25.02.2016
Время проведения занятий10:00-17:20
Место проведенияг. Краснодар, ул.Карасунская 82/1, 2-ой эт. (р-н Кооп.рынка, уг. с ул. Красноармейской)
Стоимость участия4750
Основные темыСтоимость обучения: 5000 (предоставляется акция месяца 5%; 4750 руб)

Цель обучения данного курса психологически подготовить персонал и развить навыки качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, быстрого и профессионального оформления, толерантности (терпимости), внимательного отношения к клиентам, умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным гостем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием.
Программа состоит из 3 частей:
1. Принципы клиент-ориентированной организации (1 час)
2. Ежедневная оперативная работа (4 час)
3.Психологические приемы работы с гостями отеля (3 час)

Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"
Запись на курсы: +7 (861) 274 77 01; +7 928 401 56 77
Подробнее: http://www.pleade.ru/edu/spirotel.shtml
ДокументыСертификат





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены