Психологические приемы и технологии работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения отеля [table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Психологические приемы и технологии работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения отеля[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОАНО "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]8 ак.час[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]25.02.2016[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]10:00-17:20[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул.Карасунская 82/1, 2-ой эт. (р-н Кооп.рынка, уг. с ул. Красноармейской)[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]4750[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Стоимость обучения: 5000 (предоставляется акция месяца 5%; 4750 руб) Цель обучения данного курса психологически подготовить персонал и развить навыки качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, быстрого и профессионального оформления, толерантности (терпимости), внимательного отношения к клиентам, умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным гостем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием. Программа состоит из 3 частей: 1. Принципы клиент-ориентированной организации (1 час) 2. Ежедневная оперативная работа (4 час) 3.Психологические приемы работы с гостями отеля (3 час) Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА" Запись на курсы: +7 (861) 274 77 01; +7 928 401 56 77 Подробнее: [url]http://www.pleade.ru/edu/spirotel.shtml[/url][/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table] |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |