К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению

Гость
0 - 12.10.2016 - 17:01
Описание курса
НазваниеОбучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению
АвторОЦ "Плеяды"
Продолжительность8 ак.ч.
Дата начала17-18.10.16
Время проведения занятий10:00-17:00
Место проведенияг. Краснодар, ул. Карасунская 82/1
Стоимость участия7000
Основные темыВ процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml или +7 928 401 56 77
Для того, чтобы всегда оставаться в курсе актуальной информации, Вы можете подписаться на рассылку календарей: http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml
#Обучениеоператоровколлцентра #семинарыитренингивкраснодаре #обучениевкраснодаре #курсыповышениявкраснодаре #плеяды #Krd
ДокументыСертификат





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены