Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению (http://forums.kuban.ru/f1147/obuchenie_kommercheskih_call-centrov_professional-nomu_telefonnomu_povedeniyu-8029826.html)

Anastasina 10.10.2016 15:37

Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОЦ "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]15 ак.ч.[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]17-18.10.16[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]18:15-20:30[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Карасунская 82/1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]7000[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]В процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: [url]http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml[/url] или +7 928 401 56 77
Для того, чтобы всегда оставаться в курсе актуальной информации, Вы можете подписаться на рассылку календарей: [url]http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml[/url]
#Обучениеоператоровколлцентра #семинарыитренингивкраснодаре #обучениевкраснодаре #курсыповышениявкраснодаре #плеяды #Krd[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.