г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 87 Контактный телефон 8 (861) 262-95-41, 8(918) 448-71-88
Стоимость участия
10 000
Основные темы
Введение в индустрию гостеприимства. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Понятие «Гостиница». Современный отель. Международная классификация гостиниц. Классификация гостиниц в РФ.
Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиниц и их характеристики. Административно-хозяйственная служба современного отеля. Должностные обязанности, инструкции.
Требования, предъявляемые к работникам гостиницы. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Приём на работу новых сотрудников. Правовые основы. Делопроизводство.
Организация и технология работы службы приёма и размещение гостей. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. Порядок регистрации и размещения гостей. Документация необходимая для учёта использования номерного фонда. Виды расчетов с проживающими. Правила расчета оплаты за проживание.
Ключевое хозяйство гостиницы. Предотвращение гостиничных краж. Использование электронных замков. Оставленные и потерянные вещи.
Технология уборки номерного фонда. Виды гостиничных помещений. Подготовка номеров к заселению. Последовательность уборки номеров. Уборочные материалы, техника, инвентарь.
Обслуживание VIP-гостей.
Виды услуг, оказываемых в гостиницах. Рестораны и бары гостиниц. Транспортные и другие услуги.
Культура поведения персонала. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса. Правила поведения персонала гостиницы. Стиль обслуживания гостей. Основные правила ведения телефонных переговоров. Требования. Предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала.
Определение основных понятий о туризме. Типы и виды туризма по российскому законодательству. Социальный туризм.
Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.
Тур операторская и тур агентская деятельность. Функции тур оператора.