Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Менеджер по туризму (http://forums.kuban.ru/f1147/menedzher_po_turizmu-3207329.html)

Центр образования 22.10.2012 11:32

Менеджер по туризму
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Менеджер по туризму[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Центр развития и образования[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]60 ак.ч[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]11/05/2012[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]Пн- Ср- Птн 11.00[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 87 Контактный телефон 8 (861) 262-95-41, 8(918) 448-71-88[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]10 000[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Введение в индустрию гостеприимства. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Понятие «Гостиница». Современный отель. Международная классификация гостиниц. Классификация гостиниц в РФ.

Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиниц и их характеристики. Административно-хозяйственная служба современного отеля. Должностные обязанности, инструкции.

Требования, предъявляемые к работникам гостиницы. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Приём на работу новых сотрудников. Правовые основы. Делопроизводство.

Организация и технология работы службы приёма и размещение гостей. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. Порядок регистрации и размещения гостей. Документация необходимая для учёта использования номерного фонда. Виды расчетов с проживающими. Правила расчета оплаты за проживание.

Ключевое хозяйство гостиницы. Предотвращение гостиничных краж. Использование электронных замков. Оставленные и потерянные вещи.

Технология уборки номерного фонда. Виды гостиничных помещений. Подготовка номеров к заселению. Последовательность уборки номеров. Уборочные материалы, техника, инвентарь.

Обслуживание VIP-гостей.

Виды услуг, оказываемых в гостиницах. Рестораны и бары гостиниц. Транспортные и другие услуги.

Культура поведения персонала. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса. Правила поведения персонала гостиницы. Стиль обслуживания гостей. Основные правила ведения телефонных переговоров. Требования. Предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала.

Определение основных понятий о туризме. Типы и виды туризма по российскому законодательству. Социальный туризм.

Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.

Тур операторская и тур агентская деятельность. Функции тур оператора.

Пакет услуг.

Классы обслуживания и группы клиентов.

Туристическая документация. Туристическая путёвка (ваучер).

Поставщики услуг.

Транспортное обслуживание туристов.

Обслуживание туристов на внутренних и внешних маршрутах.

Аттестация персонала.[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.