16 – 17 апреля приглашаем Вас на тренинг «Технология обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам» В процессе обучения Вы узнаете, как и что делать, что бы повысить посещаемость и статус Вашего заведения. Как обслужить клиента, что бы это был не последний его визит и оставить хорошее впечатление о Вас! Данный тренинг для линейного персонала ресторана поможет участникам понять, что только использование всего спектра профессиональных навыков может привести к росту популярности заведения, увеличению потока клиентов и росту продаж в зале.
Занятия проводятся в интерактивной форме, сочетающей информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми, видеозаписью и её последующим анализом, просмотром мультимедийных презентаций по технике работы официанта, бармена, сомелье.
На курс действует скидка 10!!!
Более подробную информацию Вы найдете здесь: http://www.pleade.ru/edu/tehnologobsluzhvrestoran.shtml или +7 861 274 32 38; +7 928 401 56 77
Документы
Сертификат
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара г. Краснодар, Краснодарский край 2022г.