К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курсы "Профессиональное обслуживание клиента аптеки в процессе продаж"

Гость
0 - 31.03.2016 - 12:38
Описание курса
НазваниеКурсы "Профессиональное обслуживание клиента аптеки в процессе продаж"
АвторОАНО "Плеяды"
Продолжительность8 ак.час
Дата начала23.04.2016
Время проведения занятий10:00-17:20
Место проведенияКраснодар, ул. Карасунская, 82/1, оф. 8
Стоимость участия4500
Основные темыЧто делает предприятие успешным на рынке? На что обращать основное внимание в общении с покупателем? Как вести себя, если собралась очередь? Продавать только то, что спрашивает покупатель или рекомендовать и продвигать более дорогие препараты, сопутствующие основной покупке? Какая степень активности «первостольника» приемлема при продаже нелекарственных препаратов, так называемых дополнительных продажах? Как вести себя с конфликтными покупателями? Как реагировать в нештатных ситуациях? Это и многое другое Вы узнаете пройдя семинар
На обучение действует скидка 10%!!!
С программой курса Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.pleade.ru/edu/semapteka1.shtml или +7 861 274 32 38; +7 928 401 56 77
Календарь семинаров для фармацевтов (руководителей и персонала компаний фармацевтического и медицинского рынка(клиники, аптечные учреждения): http://www.pleade.ru/edu/calendarfarm.shtml
ДокументыСертификат





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены