Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Курсы "Профессиональное обслуживание клиента аптеки в процессе продаж" (http://forums.kuban.ru/f1147/kursy_professional-noe_obsluzhivanie_klienta_apteki_v_processe_prodazh-7633603.html)

Anastasina 31.03.2016 12:38

Курсы "Профессиональное обслуживание клиента аптеки в процессе продаж"
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Курсы "Профессиональное обслуживание клиента аптеки в процессе продаж"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОАНО "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]8 ак.час[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]23.04.2016[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]10:00-17:20[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]Краснодар, ул. Карасунская, 82/1, оф. 8[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]4500[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Что делает предприятие успешным на рынке? На что обращать основное внимание в общении с покупателем? Как вести себя, если собралась очередь? Продавать только то, что спрашивает покупатель или рекомендовать и продвигать более дорогие препараты, сопутствующие основной покупке? Какая степень активности «первостольника» приемлема при продаже нелекарственных препаратов, так называемых дополнительных продажах? Как вести себя с конфликтными покупателями? Как реагировать в нештатных ситуациях? Это и многое другое Вы узнаете пройдя семинар
На обучение действует скидка 10%!!!
С программой курса Вы можете ознакомиться на сайте: [url]http://www.pleade.ru/edu/semapteka1.shtml[/url] или +7 861 274 32 38; +7 928 401 56 77
Календарь семинаров для фармацевтов (руководителей и персонала компаний фармацевтического и медицинского рынка(клиники, аптечные учреждения): [url]http://www.pleade.ru/edu/calendarfarm.shtml[/url][/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.