Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Курсы "Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы (фитнес-центр, spa-центр)" (http://forums.kuban.ru/f1147/kursy_povyshenie_prodazh_predpriyatiya_ozdorovitel-noj_sfery_fitnes-centr_spa-centr-7640653.html)

Anastasina 04.04.2016 10:09

Курсы "Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы (фитнес-центр, spa-центр)"
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Курсы "Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы (фитнес-центр, spa-центр)"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОАНО "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]12 ак.час[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]26.04.2016[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]9:00-12:00[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Карасунская 82/1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]6460[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Обучение проходит в форме мини- лекций, практических заданий, разбора примеров из повседневной практики фитнес-центра, ролевых игр, видеосъемки с последующим анализом.
По окончании обучения Вы сможете: находить новые каналы продаж, аргументированно мотивировать потенциальных клиентов на приобретение более дорогой услуги, видеть предупредительные сигналы отказа от карт, персональных услуг и тренировок, дополнительных оплачиваемых услуг и уметь нейтрализовать эти отказы, овладеете навыками ведения беседы на неформальные темы, выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобам недовольных клиентов и отработаете алгоритм их преодоления, сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, когда клиент не только покупает услуги у Вас, но и рекомендует Вас своим друзьям и знакомым.
С программой семинара Вы можете ознакомиться здесь: [url]http://www.pleade.ru/edu/salesfitness.shtml[/url] или +7 928 401 56 77[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.