Курс "Продвижение сайта в сети Интернет: Юзабилити, SEO-копирайтинг , SEO-оптимизация и контекстная реклама"
Автор
Образовательный центр Плеяды
Продолжительность
24 ак. час.
Дата начала
12/22/2014
Время проведения занятий
днем
Место проведения
г. Краснодар, ул. Карасунская, 82/1
Стоимость участия
12800
Основные темы
По SEO нет и не может быть книги или учебника, который бы охватывал все аспекты поискового продвижения и содержал бы актуальную информацию. Алгоритмы поисковых систем постоянно модифицируются, что приводит к появлению новых влияющих факторов и следовательно к появлению новых «рычагов воздействия» на поисковую выдачу. SEO курсы — всегда актуальный и надежный источник свежей информации.
Цель обучения:
Дать представление слушателям о выработке стратегии по раскрутке действующего сайта своими силами, о программах по стимулированию роста посещаемости сайта (траффик), и увеличению конверсии посетителей в клиентов (количества звонков с сайта при той же посещаемости), как поднять сайт в рейтингах и топах
Обучить инструментам SEO-оптимизации, то есть, увеличению индексов тематической цитируемости, воздействию на алгоритмы ранжирования поисковых систем с минимальными денежными затратами на ссылки, оптимизации текстов на сайте, контентной оптимизации , копирайтингу, то есть, различным технологиям оптимизации сайта и продвижения его в сети.
Программа обучения
1. Анализ и аудит сайта
Анализ пользовательских запросов ( реальных формулировок запросов и информации об их частотах, выделении устойчивых направлений спроса, базовых формулировок и типовых конструкций поисковых запросов).
Анализ архитектуры (структуры) сайта;
Анализ и аудит страниц сайта;
Анализ семантического ядра поисковых запросов;
Анализ текстов с точки зрения текстовых критериев ранжирования
Изучение алгоритмов ранжирования поисковых систем с минимальными денежными затратами на ссылки .Изучение ВИЦ и PageRank …
2. Оптимизация сайта.
Технология оптимизации сайта для поисковых машин и каталогов (SEO-оптимизация)
Оптимизация структуры сайта ;
Оптимизация текста (контента): оформление описаний страниц для большей привлекательности ссылок на них в поисковых системах;
Оптимизация кода и метатегов;
Выведение сайта по множеству поисковых запросов;
Отслеживание результатов оптимизации;
Основные ошибки вебмастеров, снижающих видимость сайта в поисковых системах;
Организация каналов критики сайта.
3. Продвижение. Использование ссылок. Как поднять индексы тематической цитируемости
Ресурсы для регистрации в каталогах;
Ссылочное ранжирование;
Увеличение индексов тематической цитируемости – ТИЦ ,ВИЦ (Yandex), индекс PR (Google);
Спам форумов и гостевых;
Структурированные каталоги ссылок;
Проверка сайтов на непот (когда поисковая система не учитывает с них ссылки);
Обмен ссылками с тематическими сайтами и сайтами близкой тематики;
Покупка ссылок с морд (главных) и внутренних страниц качественных сайтов;
Размещение прямых ссылок с рекламными объявлениями на сайт.
4. Интернет-маркетинг
Включение сайта в баннерообменную сеть. Размещение логотипа и баннеров на страницах, посещаемых вашей целевой аудиторией.
Игры, викторины, лотереи бесплатные призы.
Разработка контекстной рекламы и рекламных страниц. Как рассчитать бюджет контекстной рекламы.
Каталоги статей; покупка статей.
Саттелиты ("дочерние сайты").
Использование новостных и рекламных рассылок, рассылок дискуссионных листов с отслеживанием эффективности по количеству переходов на сайт
Проведение WEB-конференций, вэбинаров с последующим размещением материалов на сайте.
Создание партнерских программ( affiliate или associate).
Корректирование результатов продвижения сайта.
Обзор запрещенных средств оптимизации ("спамдексинг").