Курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" [table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Центр сертифицированного обучения "Гарант Профи"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]16 академических часов[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]систематически по мере комплектации групп[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]утреннее, дневное, вечернее, группы выходного дня[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]Центр города[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]8000 рублей[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]* Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) * Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки. - Запуск программы - Добавление информационной базы - Ввод списка пользователей - Работа со справочниками и документами * Тема 3. Рабочий стол * Тема 4. Управление клиентской базой - Справочник "Контрагенты" - Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов - Справочник "Контактные лица" - Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты" - Анализ полноты заполнения клиентской базы - Анализ контрагентов - Поиск двойников контрагентов и контактных лиц * Тема 5. Управление контактами - Документ "Событие" - Электронная почта - Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты" - Менеджер контактов – календарь пользователя - Анализ контактов с контрагентами * Тема 6. Управление продажами - Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа" - Задачи бизнес-процесса - Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи" - Анализ задач бизнес-процесса - Документ "Коммерческое предложение" - Шаблоны печати в Microsoft Word - Анализ коммерческих предложений - Подготовка счета на оплату покупателю - Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи" - Анализ продаж * Тема 7. Управление заданиями и поручениями - Постановка задания исполнителю - Контроль исполнения заданий - Механизм напоминаний * Тема 8. Управление маркетингом, качеством - Маркетинговая кампания - Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг" - Анализ рекламных кампаний - Организация электронных рассылок - Организация анкетирования - Телемаркетинг - Анализ результатов анкетирования * Тема 9. Управление сервисным обслуживанием - Регистрация сервисных вопросов - Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" - Обслуживание товаров клиентов - Анализ товаров, стоящих на обслуживании - Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" * Тема 10. Сервисные возможности Сохранение результатов отчетов - Обработка контрагентов - Передача текущих дел другому ответственному - Мастер оповещения о дебиторской задолженности. * Тема 11. Закрепление пройденного материала Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С". За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8-988-243-14-77. Ответим на все Ваши вопросы!!![/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат фирмы 1С[/td][/tr][/tr][/table] |
Приглашаем на курсы! |
Приглашаем на курсы! |
Приглашаем на курсы! |
Приглашаем на курсы! |
Приглашаем на курсы! |
Приглашаем на курсы! |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |