Школа ДЭИР-школа ДальнейшегоЭнерго-Информационного Развития.
В Школе ДЭИР есть три типа занятий: ступени, семинары и клубные зянятия.
Обучение всегда начинается с первой ступени.
После прохождения первой ступени вы можете посещать семинары и клубные занятия, допуском к которым является I ступень. По прошествии 3 недель после прохождения ступени вы можете пройти следующую ступень. (Исключением является III ступень, которая может следовать непосредственно за второй.) Допуск к занятию указывается после его названия за исключением ступеней, прохождение которых должно быть строго последовательным. Обратите внимание на то, что допуск ограничивает ступень снизу, а не сверху, то есть можно посещать занятия с допуском II ступени, даже если пройдено V ступеней.
Школа ДЭИР не зря была названа именно так - школа Дальнейшего Энерго-Информационного Развития Итак, слово «развитие» понятно всем, ииспользуется здесь по своему прямому назначению. А вот что же представляют собой слова «энерго-информационого»? Давайте вспомним психологию, которая ещё в начале прошлого века разграничила психику человека на две части - сознательное и бессознательное. Уже давно было замечено, что сознание не получает полной информации о том, что фиксируется органами чувств. Это достаточно широко известно: вспомните феномен 25-го кадра, когда глаз фиксирует кадр, а сознание не замечает этого. Человеческое тело способно реагировать на достаточно небольшие колебания температуры и атмосферного давления, сознание же по-прежнему остаётся «не в курсе» происходящего. А уж если вспомнить о физиологии: мы же не просчитываем, какие мышцы нам необходимо расслабить или напрячь, чтобы поднять руку - мы её просто поднимаем. Также сердце и лёгкие работают постоянно, не требуя сознательного контроля. Примеров можно приводить достаточно много. Т.е. есть огромное количество сигналов, которые приходят из внешнего мира, фиксируются нашими органами чувств, но до сознания не доходят.Тем не менее, можно сделать вывод, что эти сигналы где-то оседают и какие-то изменения производят. Где же откладываются эти слабые сигналы извне? Разумеется, в том, что мы условно назвали «подсознанием». При этом они непросто откладываются там, а суммируются до тех пор, пока их общая «масса» станет достаточна для восприятия нашим сознанием. Тогда эти сигналы становятся частично доступны сознанию в виде всем известных ощущений, часто называемых нами «интуиция». Т.е. некое знание, которое возникает словно вдруг, спонтанно, без предварительного анализа или сознательного сбора информации - я просто знаю и всё. Так же к сигналам, идущим из нашего подсознания можно отнести и эмоциональные реакции человека. Причём обратите внимание, что именно на этих сигналах, идущих из глубин нас самих, мы и основываем свои действия. Сначала эмоция, потом действие, и лишь потом попытка объяснить, почему мы так поступили. И если вы внимательно оцените, почему вы думаете о чём то, почему увас возникают те или иные мысли, то вы чётко поймёте, что именно эмоции определяют, в каком направлении и как интенсивно будет работать наше сознание. Следовательно, если мы хотим повысить наши возможности, то в первую очередь, необходимо обратить внимание на возможность отслеживать и управлять этими сигналами. Для большего удобства работы мы использовали достаточно распространённую терминологию - поле, эфирное тело, энергия. Ну а как ещё можно назвать то, что вроде напрямую не отслеживается, но конкретные результаты даёт? Такие вещи всегда называли «поле» и «энергия».
При этом в школе ДЭИР из этих понятий была максимально убрана мистика и дано их более чёткое объяснение с точки зрения психологии и философии, насколько это вообще было возможно. Для этого в школе было создано целое направление, которое получило название «интерфейсная психология», где с научной точки зрения было дано объяснение используемых явлений. С этим направлением психологии вы можете ознакомиться в книгах «Полный учебный курс школы навыков ДЭИР» 1 - 2 ступень, и 3 - 4 ступень.
В результате получилась логически очень чёткая и завершённая система, которая легко осваивается всеми людьми и очень быстро начинает использоваться в повседневной жизни. Лёгкость же освоения системы объясняется словом «дальнейшее» в названии школы. Дело в том, что с описываемыми сигналами из подсознания имел дело каждый, в чём люди легко убеждаются в самом начале занятий. Поэтому мы не осваиваем чего-то необычного, да ещё и с самого начала. У каждого человека уже есть некоторый опыт работы и нам предстоит только вычленить из всего многообразия ощущений нужные нам и научиться работать с ними.
Курс "Освоение базовых сверхвозможностей сознания" является пятой ступенью программы дальнейшего энерго-информационного развития, открывающая свободному человеку мир исконных возможностей его сознания. |