Курс. Обучение для педагогов.Математика по методикам Н.Зайцева. [table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Курс. Обучение для педагогов.Математика по методикам Н.Зайцева.[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Центр развития "ZeReFa"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]2 дня[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]28.09.2013[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]с 10.00-18.00[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул Постовая 33, этаж 3, Центр развития "ZeReFa"[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]3000 рублей[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Зачастую изучение математики в школе связано с определенными трудностями. Наиболее значимыми среди них являются: недостатки в пространственных представлениях, затрудняющие формирование понятия числового ряда и его свойств недостаточное развитие понятийного мышления, создающее трудности в формулировании правила на основе анализа нескольких примеров, в запоминании схемы рассуждения при решении типовых задач низкий уровень развития логических операций (сравнения, обобщения и абстрагирования), слабость развития которых не позволяет ребенку выделять существенные признаки изучаемых понятий, классифицировать их и систематизировать особенность мышления школьников — его конкретность, однолинейность и инертность В этом случае ребенку трудно отвлечься от сюжетной стороны задачи, сделать верные умозаключения, оперировать одновременно всеми нужными для решения задачи данными, перейти от одного способа решения к другому, подобрать способ решения при измененных условиях и т. д. Поиск альтернативных путей приобщения к математике детей с раннего возраста продолжает оставаться актуальным. Цель дополнительной образовательной программы «Обучаем математике с применением пособий Н.А.Зайцева»: познакомить заинтересованных взрослых с системой освоения основ математики посредством природосообразных, развивающих, личностно-ориентированных технологий. Применение пособий Н.А.Зайцева при обучении детей математике поможет взрослым (воспитателям, учителям, родителям) в решении следующих задач: Общеобразовательные задачи: обеспечить усвоения арифметических действий, сформировать умения и навыки их выполнения в области неотрицательных целых чисел; способствовать начальному математическому развитию, включающему в себя умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения и объяснять их на новых конкретных примерах; обеспечить усвоение математической терминологии и символики Воспитательные и развивающие задачи: повышение интереса к изучению математики на основе воспитания интереса к учению вообще развитие математических способностей детей во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков и, как следствие, развитие математического мышления, воспитание у них математической культуры учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей и возможностей детей при усвоении математического материала ознакомление различными фактами из истории математики на доступном уровне Практические задачи: формирование умений применять полученные знания для решения простейших задач из практической жизни Данная программа рассчитана на 12 часов и предусматривает использование на занятиях мини-лекций, упражнений для отработки практических навыков, выполнение творческих заданий, методических консультаций. По окончании курса предусмотрена выдача сертификата. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Модуль 1.Решение примеров и задач с использованием пособия «Тысяча. И еще…» Тема 1.Решение примеров и задач на сложение и вычитание знакомство с числами от 0 до 100 четные-нечетные числа понятие «больше-меньше» состав числа устный счет с опорой на таблицы действия с двузначными и трехзначными числами операции сложения и вычитания в пределах ста, с выходом за сотню алгоритм сложения и вычитания в столбик запись и названия многозначных чисел Тема 2. Решение примеров и задач на умножение и деление простые и составные числа счет до ста двойками, тройками, четверками и др. числа, дополняющие друг друга до ста знакомство с таблицей умножения, освоение таблицы умножения таблица Пифагора делимое и делитель деление с остатком возведение числа в квадрат, в куб знакомство с дробями Модуль 2. Математические и физические величины в пособиях Н.А.Зайцева Тема 1. Время. Градусы. Действия с дробями. часы, минуты, секунды определение времени по часам с помощью пособия «Часики». градусная мера углов, измерение углов с помощью транспортира. часть числа, дроби, сравнения дробей, сокращение дробей. Тема 2.Измерения. Большие числа измерение длины, линейка как измерительный инструмент. измерение отрезков времени с помощью секундомера. площадь, измерение площади. Объем, мерные кружки, мензурки. квадратные и кубические метры. измерительные инструменты (штангенциркуль, микрометр, циркуль, компас). плотность вещества, соразмерность величин. большие числа. Модуль 3. Развивающие игры Н.А.Зайцева. Тема 1. Платоновы тела. плоские и объемные фигуры многоугольники арифметические действия с помощью плоской ленты многогранники. Иллюстрация возможностей таблицы умножения свободное конструирование. Освоение терминологии из раздела «стереометрия» Тема 2. Универсальная монетная система сложение и вычитание с помощью пособия «Универсальная монетная система» срактическая реализация навыков арифметических действий в игре «Магазин» наглядное представление дробей и процентов задания творческого характера Необходима предварительная запись! Организатор семинара: Центр развития "ZeReFa" Более подробную информацию о курсе Вы можете узнать по тел. 8-953-109-3333 или на нашем сайте [url]www.zerefa.com[/url] в разделе "Дошкольная подготовка"[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table] |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |