Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Курс. Обучение для педагогов.Математика по методикам Н.Зайцева. (http://forums.kuban.ru/f1147/kurs_obuchenie_dlya_pedagogov_matematika_po_metodikam_n_zajceva-4592776.html)

ZeReFa 05.08.2013 15:45

Курс. Обучение для педагогов.Математика по методикам Н.Зайцева.
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Курс. Обучение для педагогов.Математика по методикам Н.Зайцева.[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Центр развития "ZeReFa"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]2 дня[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]28.09.2013[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]с 10.00-18.00[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул Постовая 33, этаж 3, Центр развития "ZeReFa"[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]3000 рублей[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Зачастую изучение математики в школе связано с определенными трудностями.
Наиболее значимыми среди них являются:
недостатки в пространственных представлениях, затрудняющие формирование понятия числового ряда и его свойств
недостаточное развитие понятийного мышления, создающее трудности в формулировании правила на основе анализа нескольких примеров, в запоминании схемы рассуждения при решении типовых задач
низкий уровень развития логических операций (сравнения, обобщения и абстрагирования), слабость развития которых не позволяет ребенку выделять существенные признаки изучаемых понятий, классифицировать их и систематизировать особенность мышления школьников — его конкретность, однолинейность и инертность

В этом случае ребенку трудно отвлечься от сюжетной стороны задачи, сделать верные умозаключения, оперировать одновременно всеми нужными для решения задачи данными, перейти от одного способа решения к другому, подобрать способ решения при измененных условиях и т. д. Поиск альтернативных путей приобщения к математике детей с раннего возраста продолжает оставаться актуальным.

Цель дополнительной образовательной программы «Обучаем математике с применением пособий Н.А.Зайцева»: познакомить заинтересованных взрослых с системой освоения основ математики посредством природосообразных, развивающих, личностно-ориентированных технологий.

Применение пособий Н.А.Зайцева при обучении детей математике поможет взрослым (воспитателям, учителям, родителям) в решении следующих задач:

Общеобразовательные задачи:
обеспечить усвоения арифметических действий, сформировать умения и навыки их выполнения в области неотрицательных целых чисел;
способствовать начальному математическому развитию, включающему в себя умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения и объяснять их на новых конкретных примерах;
обеспечить усвоение математической терминологии и символики

Воспитательные и развивающие задачи:
повышение интереса к изучению математики на основе воспитания интереса к учению вообще
развитие математических способностей детей во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков и, как следствие, развитие математического мышления, воспитание у них математической культуры
учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей и возможностей детей при усвоении математического материала
ознакомление различными фактами из истории математики на доступном уровне

Практические задачи:
формирование умений применять полученные знания для решения простейших задач из практической жизни

Данная программа рассчитана на 12 часов и предусматривает использование на занятиях мини-лекций, упражнений для отработки практических навыков, выполнение творческих заданий, методических консультаций. По окончании курса предусмотрена выдача сертификата.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1.Решение примеров и задач с использованием пособия «Тысяча. И еще…»

Тема 1.Решение примеров и задач на сложение и вычитание
знакомство с числами от 0 до 100
четные-нечетные числа
понятие «больше-меньше»
состав числа
устный счет с опорой на таблицы
действия с двузначными и трехзначными числами
операции сложения и вычитания в пределах ста, с выходом за сотню
алгоритм сложения и вычитания в столбик
запись и названия многозначных чисел

Тема 2. Решение примеров и задач на умножение и деление
простые и составные числа
счет до ста двойками, тройками, четверками и др.
числа, дополняющие друг друга до ста
знакомство с таблицей умножения, освоение таблицы умножения
таблица Пифагора
делимое и делитель
деление с остатком
возведение числа в квадрат, в куб
знакомство с дробями

Модуль 2. Математические и физические величины в пособиях Н.А.Зайцева

Тема 1. Время. Градусы. Действия с дробями.
часы, минуты, секунды
определение времени по часам с помощью пособия «Часики».
градусная мера углов, измерение углов с помощью транспортира.
часть числа, дроби, сравнения дробей, сокращение дробей.

Тема 2.Измерения. Большие числа
измерение длины, линейка как измерительный инструмент.
измерение отрезков времени с помощью секундомера.
площадь, измерение площади. Объем, мерные кружки, мензурки.
квадратные и кубические метры.
измерительные инструменты (штангенциркуль, микрометр, циркуль, компас).
плотность вещества, соразмерность величин.
большие числа.

Модуль 3. Развивающие игры Н.А.Зайцева.

Тема 1. Платоновы тела.
плоские и объемные фигуры
многоугольники
арифметические действия с помощью плоской ленты
многогранники. Иллюстрация возможностей таблицы умножения
свободное конструирование. Освоение терминологии из раздела «стереометрия»

Тема 2. Универсальная монетная система
сложение и вычитание с помощью пособия «Универсальная монетная система»
срактическая реализация навыков арифметических действий в игре «Магазин»
наглядное представление дробей и процентов
задания творческого характера

Необходима предварительная запись!

Организатор семинара: Центр развития "ZeReFa"

Более подробную информацию о курсе Вы можете узнать по тел. 8-953-109-3333 или на нашем сайте [url]www.zerefa.com[/url] в разделе "Дошкольная подготовка"[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.