К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Краткосрочные курсы по специальности Офис-менеджер

Гость
0 - 15.01.2017 - 17:32
Описание курса
НазваниеКраткосрочные курсы по специальности Офис-менеджер
АвторЦЛР 108 дел
Продолжительность30 часов, 10 дней
Дата начала01/29/2017
Время проведения занятийутро/день/вечер по 3 часа (или 2 экспресс дня в сб и вскр)
Место проведенияРахманинова 33, оф. 25
Стоимость участия10000
Основные темыОфис-менеджер должность очень ответственная. По сути — это координатор всех процессов современного офиса компании. Хороший офис-менеджер незаменимый работник, которого ценят.
Курс Менеджер офиса ориентирован на изучение обслуживания современного офиса.
Цель курса - приобретение знаний организации документооборота, правил оформления документов, виды использования коммуникаций, средств автоматизации в организации работы с документами и информацией, источники средств предприятия и движении денежных средств в результате хозяйственных операций,организацию работы предприятия в условиях рынка, проведение маркетинговых исследований с целью организации эффективной работы предприятия.
Продолжительность курса: 30 часов (2 недели)
Постоянный набор. Предварительная запись обязательна

Программа курса:
1. Управление офисом
Деловое общение. Планирование рабочего времени. Виды коммуникаций. Подготовка приемов и совещаний. Правила телефонных переговоров. Работа с вычислительной техникой, орг. техникой.
2. Делопроизводство
Требования к оформлению документов. Унификация и стандартизация документов. Бланк. Его составные части. Адресование документов: даты, учреждение, порядок согласования, резолюция. Требование к тексту документа. Основные документы по личному составу. Учёт и хранение документов.
3. Структура бухгалтерского учёта
Предмет бухгалтерского учёта. Средства предприятия. Виды счетов. Оформление первичных документов.
4. Основы маркетинга
Основы понятия маркетинга. Качество производимого товара или услуг. Понятие и концепции маркетинга. Маркетинговая среда. Сегментация рынка клиента. Изучение конкурентов. Приёмы маркетинговых исследований. Товарная политика. Ценовая политика. Продвижение товаров на рынке. Разработка плана маркетинга.
5. Основы законодательства РФ
Трудовые отношения (трудовой договор, срочный трудовой договор, гражданский – правовой договор). Оплата и нормирование труда работников. Социальные гарантии и компенсации. Разрешение трудовых споров. Основное положение гражданского законодательства.
ДокументыСертификат



Гость
1 - 24.01.2017 - 10:06
в феврале начало


К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены