К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"

Гость
0 - 04.10.2016 - 12:54
Описание курса
НазваниеБизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"
АвторОАНО "Плеяды"
Продолжительность15 ак.ч.
Дата начала17-18.10.2016
Время проведения занятий18:15-20:30
Место проведенияг. Краснодар, ул. Карасунская 82/1
Стоимость участия7000
Основные темыВ процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml или +7 928 401 56 77
ДокументыСертификат





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены