Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению" (http://forums.kuban.ru/f1147/biznes-trening_obuchenie_operatorov_call-centra_professional-nomu_telefonnomu_povedeniyu-8022294.html)

Anastasina 04.10.2016 12:54

Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОАНО "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]15 ак.ч.[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]17-18.10.2016[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]18:15-20:30[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Карасунская 82/1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]7000[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]В процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: [url]http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml[/url] или +7 928 401 56 77[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.